Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Поиск на сайте

rim1 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
На какой глубине прекращается волнение?
Спасибо за ответы. Получается, что длина волны в шторм 16 - 33 метра!
На какой глубине прекращается волнение?
Если на поверхности шторм, при какой глубине погружения волнение перестает ощущаться?
Вопрос о дизельных подлодках
Аккумуляторы для подлодки не менее важны, тут разработки тоже на месте не стоят.
http://www.gazeta.ru/science/2009/03/12_a_2956525.shtml
Если такие аккумы появятся, дизель вообще не нужен  :)
Вопрос о дизельных подлодках
Дизельный двигатель в немецком исполнении реально совершил огромный прорыв за последние годы. Не знаю как на подводных лодках, но автомобильный дизель у немцев избавился от свойственной прежним дизелям вибрации (сейчас из салона авто нельзя понять работает ли двигатель и на каких оборотах), мощность на литр объема на равных с форсированными бензиновыми двигателями, экономичность невиданная (на новой ауди дизель 3л, 240 лс, 500 Н/м, 11литров/100км.)

Если будет от нашей промышленности нечто хотя бы отдаленно похожее по характеристикам, то когда? рынок то конкурентный, и информация полностью открытая - сравнить легко.
Вопрос о дизельных подлодках
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Такой - потянет. Но есть еще одно обстоятельство - тыщу ньютон-метров он выдает при оборотах от 1750 до 3000. Ни "кировцу", ни грязечерпалке (в т.ч. забугорной   ) такие обороты не нужны, не говоря уже о судовых дизелях. Да и моторесурс у низкооборотных движков поболе будет.[/QUOTE]

Да, я полностью с Вами согласен, что двигатель, спроектированный специально под конкретную задачу, будет для нее более оптимальным.

Смысла сравнивать их автомобильные моторы и наши нет, т.к. результат очевиден. С авиационными двигателями я слышал такая же ситуация.
Как обстоит дело с судовыми дизелями? Не могу сказать. Но не похоже, чтобы продукция отечественной промышленности пользовалась спросом за рубежом, хотя ресурсная база и рабочая сила у нас явно дешевле. Да вот и Алексей Дубровин - моторист, он почему то ругает наши дизели и хвалит забугорные. Ну не из вредности же.

:)
Вопрос о дизельных подлодках
О чем это мы, а да...  :)

Как сравнить дизель-электрические подлодки наши с немецкими и голландскими.
Идеальный вариант совместные учения - там видно кто кого "победил".

Кстати, на форуме лежит ролик, где наша варшавянка, проданная алжиру, учавствовала в совместных с американцами учениях в средиземном море. Авианосная группа американцев при поддержке противолодочной авиации сумела таки определить местонахождение действовавшей в одиночку варшавянки. Но когда учения закончились, оказалось, что лодка-то была совсем не там, где думали американцы. Учитывая, то что это бы всего лишь экспортный вариант лодки, можно сказать, что наши дизель-электрические подводные лодки являются весьма сложной целью и могут решать свои задачи даже у условиях многократного преимущества имеющегося у неприятеля.

К сожеланию, совместных учений новых типов лодок не было.
По крайней мере на форуме об этом не сообщали. :)

Но всем понятно, что создание вооружений зависит от научно-технической базы и от экономики. Поэтому косвенные сравнения можно делать  исходя из гражданской продукции, производимой часто на тех же мощностях, что и вооружения.

Кстати, есть и гражданские подводные лодки.
И по ним сравление явно не в нашу пользу.
:)
Вопрос о дизельных подлодках
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Сравнение некорректно. Есть у движка еще такая характеристика, не менее важная, чем мощность. Крутящий момент называется. Характеризует нагрузку, которую может тащить движок. Так вот, даже не зная точных цифр, смею заверить Вас, что  дизель от Ауди, будучи поставленным на грязечерпалку, сдохнет на первом же ковше грязи. Наверное, автопроизводители не дураки, что на легковушки и грузовики одной фирмы ставят разные движки (при сопоставимой мощности).[/QUOTE]

Я думал о том, чтобы сравнить крутящий момент. Для фольксвагеновского двигателя он равен 1000 Нм, а коломна к сожалению такую "не менее важную характеристику" на сайте не указывает.
Но у трактора К-700 (баальшой такой трактор :) ) например крутящий момент 1250 Нм, а максимальная мощность всего 260 л.с.
Отсюда рискну сделать вывод, что движок от ауди легко потянет К-700.
А если так, не факт что он не справится с грязечерпалкой.

:)

PS
Где бы взять инфу от двигателя на забугорных грязечерпалках, она то поди не секретная.
=)
Вопрос о дизельных подлодках
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
дык автомобильные двигатели всегда сравнивают с автомобильными, лодочные - с лодочными, и не в л.с., а в WATTs при максимальных обо/мин., при нормальной рабочей температуре.
А когда говорят л.с., это всего лишь значит, что у данного двигателя ПРИМЕРНО такая-то мощность.[/QUOTE]

ну конечно интереснее было бы сравнить дизельные двигатели на подводных лодках U212, Готланд, Палтус, Варшавянка, Лада.

:)

Наверняка эта инфа не представляет большой тайны ни для наших ни для зарубежных спецов, а значит скрывать ее вроде бы особого смысла нет.
Однако я такой информации в открытых источниках не нашел.

Поэтому сравнил как смог, по-моему отношение мощности двигателя к его массе весьма показательная характеристика.
Вопрос о дизельных подлодках
[QUOTE]Алексей Дубровин пишет:
Такой вопрос. я моторист и топлившик все в одном лице. Работаем с дизелями разных марок последний двигатель который я собирал (помогал) был Caterpiler он производство США. А на пл и нк какие типы двигателей стоят? Кто производит двигатели для наших кораблей?
читал, что раньше все закупалось в соседних странах. какаво нынешнее положение оборонки?

P.S. Качество превосходит наши дизели, причем во много раз. Правда стоимость одного кап.ремонта нашего дизеля гараздо меньше чем замена поршней дизеля произ. США.

Спасибо![/QUOTE]

Попробуем сравнить дизели:
Коломна: мощность 610 л.с. вес дизеля 14 тонн устанавливают на грязечерпалки
Фольксваген: мощность 500 л.с. вес дизеля 2,5 тонны

=)
Не в нашу пользу, однако.

PS
Для Коломны вес дизеля указан без веса грязечерпалки, а для Фольксвагена - вместе с весом автомобиля Ауди Q7.

=)
Изменено: rim1 - 28.01.2009 13:59:28
Строительство Авианосца
топорная работа :)
Страницы: 1 2 3 След.


Главное за неделю