Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Единая судовая энергетическая система

Как создать
единую судовую
энергетическую систему

Поиск на сайте

cemen (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Гибель АПЛ К-219
Уважаемые посетители форума предлагаю обсудить статью "Гибель АПЛ К-219" расположенную по адресу: http://flot.com/blog/katastrofa/gibel-apl-k219-chast-i.php

http://flot.com/blog/katastrofa/gibel-apl-k219-chast-ii.php

Основной вывод статьи:

[B]Никто из тех[/B], кто был на борту лодки и отдавал, глупые, безграмотные указания по БЗЖ, кто бросил погибать матроса - срочника испугавшись дыма, не считая И. Британова который сейчас гордо ходит в ореоле невинно пострадавшего, в мундире, имея все положенные льготы, про которого пишут книги, и снимают фильмы (американцы).

[B]Никто из тех[/B], кто остался сам на берегу санкционировав выход в море не боеготового корабля имевшего неисправности, несовместимые с погружением в подводное положение.

[B]Никто не ответил за гибель лодки и людей[/B], все остались в «шоколаде». В почете, при чинах льготах и пенсии.

[B]За всех ответил Саша Петрачков[/B], у которого не только жизнь отняли, отправив в море на аварийной лодке, но и честное имя, придравшись к пустой формальности, Рабочая группа № 11 сделала его главным виновником катастрофы, при молчаливом согласии «его боевых товарищей» многим из которых он спас жизнь и здоровье, отдав своевременно команду на эвакуацию из аварийного отсека..
Вспоминая "Курск", Обсуждение статьи
Предлагаю участникам форума обсудить мою статью "Вспоминая "Курск"
http://flot.com/blog/katastrofa/vspominaya-kursk-chast-i.php
http://flot.com/blog/katastrofa/vspominaya-kursk-chast-ii.php
http://flot.com/blog/katastrofa/vspominaya-kursk-chast-iii.php
http://flot.com/blog/katastrofa/vspominaya-kursk-zaklyuchenie.php
Мне важно ваше мнение.
Часть II. Возможные версии организации диверсии, http://FLOT.com/publications/books/shelf/sanin/2.htm
«Явление» предметов «без обрастания» автоматически относится к элементам диверсии, даже железный лист массой 1,2 т. При этом совершенно не учитывается тот «малозаметный» факт как взрыв линкора на котором в больших количествах имелись и железные листы «без обрастания» и электрические провода, которые при взрыве могли быть выброшены из пробоины. Что касается набитой до верху взрывчаткой баржи. Предлагаю читателю самому представить как эта «смертоносная» баржа на буксире какого либо парохода захваченного диверсантами в ночной тиши пробирается незамеченной между стоящими на рейде кораблями (см. схему) к месту якорной стоянки линкора который в 18 ч встал на бочку и в той же ночной тиши эту баржу благополучно топят под носом линкора чтобы взорвать в 1 ч 31 мин… (заранее эту баржу затопить было не возможно т.к. линкор находился в море, и ни кто не знал на какую бочку его поставят после возвращения, напомню что линкор перед походом стоял на бочке № 4, а при возвращении был поставлен на бочку № 3). При этом с линкора на берег сходят на берег члены экипажа позднее с берега они возвращаются на линкор т.е. практически все время вокруг корабля происходит движение перемещаются сотни людей, и ни кто не обращает внимание на какую-то ржавую баржу… Не вспоминают о ней и после трагедии.
Далее, что  касается процесса взрывов [I]«Первый подрыв заряда произошел ближе к левому борту линкора . Созданная им в воде каверна аккумулировала энергию взрыва второго заряда и придала ему более направленный характер».[/I]
Здесь, для начала, необходимо пояснить, что «каверна» это газовый пузырь наполненный продуктами взрыва. И если газовые пузыри двух рядом расположенных взрывов и могут слиться «аккумулироваться» то не коим образом не могут получить «более направленный характер», в нашем случае в вертикальном направлении. Для того чтобы энергия взрыва имела направленный характер в данном примере необходимо располагать заряды последовательно "паровозиком" нижний заряд направляющий (забивочный) верхний основной.
И так под днищем судна в диаметральной плоскости (!) (см. схему, воронки расположены диаметрально соответственно расположению зарядов ВВ) один заряд ВВ находится на расстоянии 3-3,5 от днища линкора на затопленной барже второй заряд ВВ находится не понятно где, но где-то рядом с другим. И вот взрыв! Сначала взрывается заряд находящийся не понятно где, создает каверну которая аккумулирует (!) энергию взрыва второго заряда находящегося на барже и направляет все это вверх (!). При этом для того чтобы пробить корпус линкора необходимо как показано выше не менее 6 тонн ВВ. Какова же в таком случае должна образоваться воронка на дне под линкором. Воспользуемся формулой.

G=7h3 (в кубе)
где G-вес заряда ВВ, кг.
h – глубина воронки, м.

G=7*15 3(15 в кубе)  = 23625 кг

применяем коэффициент грунта

23625*0,25=5906 кг

Получаем, что при подрыве заряда ВВ весом около 6000 кг на дне образовалась бы воронка глубиной около 15 м. К тому же в этом случае от «ржавой баржи» которая была набита таким количеством ВВ остались бы одни клочки.
Часть I, http://FLOT.com/publications/books/shelf/sanin/1.htm
[I]Факт, что края пробоины с «кромками, загнутыми вовнутрь», однозначно свидетельствует о том, что взрыв произошел с внешней стороны и никаких внутренних диверсионных зарядов на линкоре, о чем говорят некоторые авторы, в районе взрыва не было. [/I]
Как всем известно (кроме, разве что т.Санина) после взрыва в пробоину хлынули потоки воды такой силы что даже верхняя палуба линкора была покрыта слоем или. Водой -то и были загнуты обратно в корпус линкора вывернутые внутренним взрывом наружу листы обшивки.
Надводные корабли, http://FLOT.com/nowadays/strength/surfaceships/index.php
На комент Алексея Роменского: "А, если завтра война? А, если завтра в поход" -чё делать - то будем, москитный флот в бой пущать будем, супротив ихних иджисов и авианосцев?
Страницы: 1


Главное за неделю