[QUOTE]ОK пишет: Инопланетная логика, чесслово. То ли я инопланетянин, то ли вы. Если вы не в состоянии, то для чего плодить словесную шелуху типа "восстановление сети военных аэродром прикрытия Севморпути ... позволяют прикрывать: побережье, острова и прибрежные моря. "? Лишь бы прокукарекать, а там хоть не рассветай? [/QUOTE] Так это не мой единоличный аналитический вывод, а основная мысль целого ряда аналитических статей. Вот самая свежая из них [URL=https://svpressa.ru/war21/article/251139/?rss=1]Арктический залёт: Аэродромы в Северном Ледовитом океане обнулили оборону США[/URL] [QUOTE]Всего в Арктике Россия возводит десять военных аэродромов. Программа строительства стартовала еще в 2014 году. Большинство из них, в том числе на острове Земля Александры, уже готовы к боевому применению. Подобное в условиях Крайнего Севера и вечной мерзлоты еще никто в мире осуществить не смог. Только Россия. И тем обеспечила свои северные рубежи надежной защитой с суши, воздуха и воды. Основные военно-воздушные базы наших ВКС теперь располагаются на мысе Шмидта, острове Врангеля, острове Котельный, архипелаге Земля Франца-Иосифа и на территории Мурманской области. Каждый из них имеет возможность обеспечивать взлет и посадку как тяжелых транспортных самолетов, так и истребителей-перехватчиков. В первую очередь — типа МиГ-31, которые способны выходить в стратосферу и уничтожать там как самолеты вероятного противника, так и ракеты разных классов, вплоть до баллистических. Все аэродромы всесезонные и могут принимать различные типы самолетов.[/QUOTE]
[QUOTE]ОK пишет: Бесконечный цирк. АналитеГ, расскажете на пальцах - состав ожидаемых группировок противника на стратегическом направлении, рубежи нанесения ударов КРМБ, предполагаемые районы поиска ПЛА (операций ПЛО) противника - носителей этих самых КРМБ, рубежи действий ПАД СФ, естественно соотнеся с дальностями действий береговой авиации. Просто схемку набросаете? Я-то уверен, что всё будет как всегда - бла-бла-бла.[/QUOTE] Осознаю, что это мне это не по силам. Поэтому не буду и пытаться. Вы одолели в теме "Доктрина-стратегия-корабль" куда более подкованного в военно-морском деле любителя, чем я. [QUOTE]ОK пишет:Кац предлагает сдаться китаёзам.[/QUOTE] Иногда действительно разумнее сдаться без сражения, чтобы потом оказаться среди победителей вместе с сильнейшим. К тому же китайцы в отличие от американцев не заставляют нас каяться на публику, позволяя сохранить лицо. Главное же от навязывания своих веры с идеологией воздерживаются, не лезут к нам в душу.
[QUOTE]ОK пишет: Это бред, тут даже обсуждать что-то с вами, совершенно далеким от флота и его постулатов, что, например, без авиации в современном море делать нечего...нечего Это своим друзьям китаёзам рекомендуйте переплавить ровесника "Кузнецова" "Ляонин" на иголки. Они вас несомненно поддержат. [/QUOTE] Китайцы смогли без срывов произвести капитальный ремонт с модернизацией, а у нас уже второй срыв. Новые (обновлённые) базы ВКС в Крыму и Сирии, восстановление сети военных аэродром прикрытия Севморпути ... позволяют прикрывать: побережье, острова и прибрежные моря. Океанский флот не для страны с ВВП по ППС в 3% от мирового и темпами экономического роста чуть выше нуля, если речь о самостоятельном флоте, а не флоте поддержки при ВМС КНР вроде британского флота при ВМС США.
[QUOTE]Игорь Сѣверянинъ пишет: Здравствуйте, Денис! Но так речь у вас именно об уходе с кухни с колченогим стулом и занятии балкона с новой табуреткой в три пятилетки. Чем выгодно такое сокращение жилплощади?[/QUOTE] "Стул" в данном случае отправляется в металлом или становится музейным экспонатом, а на сэкономленные деньги создаётся "табуретка" за пятилетку благодаря накопленному ранее опыту в создании "табуретки" попроще. Причём учиться строить УДК всё равно надо, если не отказываться насовсем от строительства больших кораблей надводного флота. Хотя, конечно, вероятнее, что будет по-вашему ценой задержки в создании новых кораблей. Так как взять нечто из ничего вне сил человеческих. Раз ремонт авианосца опять становится дороже на многие миллиарды рублей, значит эти миллиарды надо откуда-то взять.
[QUOTE]ОK пишет: Говорю же, аналитеГ.....из 5-го "Б". И ведь не стыдно от слова совсем писать в разделе Аналитика. Вы бы для начала озадачились посмотреть на года постройки 50% авианосцев США, которые в боевом составе и пашут не вынимая.[/QUOTE] Уже писал в заглавном сообщении другой темы: http://flot.com/forum/?PAGE_NAME=message&FID=16&TID=8772&TITLE_SEO=8772-sovremennye-avianostsy-ssha&MID=165523#message165523 [QUOTE]На бумаге 11, а на боевом дежурстве =) [URL=https://oko-planet.su/politik/politiklist/545193-sudorogi-gegemona-ssha-ostalis-bez-avianoscev.html]Судороги гегемона: США остались без авианосцев[/URL][/QUOTE] С тех пор вроде только "Гарри Трумана" успели привести в достаточно приличный для боевого дежурства вид с задержкой в квартал против плана. Послесловие: Помню же, как вы в теме "Доктрина-стратегия-корабль" писали на тему (далее цитирую по смыслу) "не можешь, не берись", "лучше совсем без флота, чем бесполезный флот". И я с вами согласен, как следствие [U]одобряю отправку на переплавку[/U] непосильного для наследников советского наследия в виде последнего авианосца.
[QUOTE]Игорь Сѣверянинъ пишет: Здравствуйте, Денис! Почему новый УДК строить лучше, чем ремонтировать старый авианосец? Сколько людей будет потеряно в ходе строительства нового УДК? Указанное кпешное строительство БДК сравнимо с успешным ремонтом Кузнецова и выполнялось в то же время.[/QUOTE] Для любой вещи от стула по авианосец есть предел ремонтной целесообразности. Раз безуспешно попробовал, два... пора сдавать в металлолом. Лучше сидеть на новой табуретке, чем занимать балкон колченогим стулом.
Повышается вероятность, что уже в ближайшие годы на ТОФ и Северный Флот будут выделены серьёзные деньги. [B]Правительство утвердило план развития Северного морского пути[/B] Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/130409
Смотрите насчёт "Академика Чарского", просто слов приличных нет насчёт созданной сами себе проблемой с загоном лучшего из трубоукладчиков России на Дальний Восток в такое время. [B]Газопровод под санкциями: когда заработает "Северный поток-2"?[/B] Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/130387