Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Поиск на сайте

Евгений 4e (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
Вот еще интересный комент отсюда [URL=http://dancomm.ucoz.ru/gb/]dancomm.ucoz.ru[/URL] : Модификация Синевы под шахту Булавы и с сухим стартом вопрос никогда не ставился - слишком разные это ракеты и полученный результат был бы не "модификацией", а совершенно новым РК. Тем более, что РМУ3 - это 10-блочный вариант Синевы.
А вот что действительно было и есть, это проект Булавы разработки ГРЦ Макеева. Естественно, под шахту Булавы, естественно с сухим стартом. Данный проект называется Булава-45 и кое-где на просторах Инета упоминания о нём встречаются (например в статье http://ru.wikipedia.org/wiki/Булава_(ракета)) есть рисунок несуществующей Булавы-47. Реально это Булава-45). Булава же от МИТ называется Булава-30.

И еще:
В СМИ многие пытаются сравнивать Булаву и Трайдент-1. Дескать старинная американская ракета лучше современной российской. То, что Булаву отладят, это совершенно точно. А вот то, что Булаву и Трайдент-1 сравнивают по единственному показателю в пользу "американки" - это не есть хорошо.
Булава чуть-чуть! уступает в забрасываемой массе (но она нам нужна именно такая). Однако!

Булава превосходит Трайдент-1:

- в зоне разведения - значительно;

- в точности - значительно;

- в дальности - значительно (не смотрите цифры, показываемые СМИ, они неверны)

- в комплексе средств противодействия ПРО США (американцам это было не нужно, а нам сейчас очень востребованно на перспективу. По вероятности преодоления ПРО Булава превосходит Р-36М2 в разы, а это многого стоит).
P.S. Булава на порядки превосходит Трайдент-1. С Трайдентом-2 меряться не будем - нам такая ракета просто не нужна - задачи у нас разные. У американцев контрсиловое воздействие, у нас - противоценностное (ответные удары по городам). Для этого Булава намного лучше Трайдента для НАШИХ задач.
[URL=http://dancomm.ucoz.ru/news/2009-08-15-32]http://dancomm.ucoz.ru/news[/URL]
Изменено: Евгений 4e - 17.08.2009 04:34:48
Судострой. Ответы на вопросы.
[URL=http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=95422]interfax.ru[/URL]
"Синева" вместо "Булавы"

Москва. 14 августа. INTERFAX.RU – Неудачи, преследующие испытательные пуски стратегического ракетного комплекса морского базирования "Булава", продолжают вызывать беспокойство у представителей ракетно-космической отрасли. Как заявил "Интерфаксу" источник в отрасли, в случае дальнейших неудачных испытаний "Булавы" на новейшие атомные подводные лодки проекта 955 "Борей" могут быть установлены межконтинентальные баллистические ракеты РСМ-54 "Синева". "Синева", принятая на вооружение в 2007 г., - самая вероятная альтернатива "Булаве". Если неудачи с "Булавой" не прекратятся, эта программа, скорее всего, будет приостановлена, и начнется перепроектирование строящихся ракетоносцев проекта "Борей" под "Синеву". Процедура эта обойдется дорого, но более приемлемого варианта в случае такого развития ситуации просто нет", - сказал собеседник агентства. При этом он отметил, что "Синева", разработанная государственным ракетным центром имени Макеева (Миасс, Челябинская область), будет состоять на вооружении ВМФ России как минимум до 2015 года и обладает большим модернизационным потенциалом. Однако некоторые эксперты все же продолжают позитивно оценивать перспективы испытаний "Булавы". Среди них - генеральный конструктор Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин", создатель трех поколений подводных ракетоносцев Сергей Ковалев. "Булава", вне всякого сомнения, - гораздо более совершенная ракета. Хотя мы и отстаем в электронике, она построена на гораздо более совершенных материалах, на другой элементной базе. Твердотопливные ракеты по всему миру летают. Летает "Тополь". И "Булава", я уверен, полетит", - сказал Ковалев в интервью "Российской газете", опубликованном в пятницу.Вместе с тем специалист отметил, что испытания данного комплекса из-за недостаточного финансирования проводятся в обход устоявшейся в течение многих лет схемы. Генконструктор пояснил, что во времена СССР на первом этапе проводились пуски макетов ракет из затопляемого плавучего стенда в Балаклаве. Затем такие же испытания проводили на ходу - переоборудованной лодке, после чего осуществлялись запуски с наземного стенда. "Как набирали положительную статистику пусков с наземного стенда, делали заключение, что ракета уже достаточно отработана, и ее разрешалось грузить на подводную лодку. С этого момента уже проводились так называемые совместные летные испытания. Когда по статистике пусков убеждались, что ракета летает нормально, ракетный комплекс вместе с подводной лодкой принимался на вооружение", - сказал он. В случае же с "Булавой", по словам Ковалева, "условий для испытаний на погружаемом стенде в Балаклаве не было". Кроме того, также отсутствовала возможность осуществлять наземные испытательные пуски данной ракеты, а необходимых на создание аналогичных стендов и новой шахты средства не выделялось.Ранее сообщалось, что баллистическая ракета "Булава", способная нести до десяти ядерных блоков индивидуального наведения, должна стать в перспективе основой морских стратегических ядерных сил. Радиус действия ракеты - 8 тыс. километров. С декабря 2003 г. ракеты "Булава" проходят испытания на переоборудованной на "Севмаше" субмарине "Дмитрий Донской" (проект 941У). Однако большинство пусков (по неофициальным данным, 6 из 11) были признаны неудачными. Так, 15 июля при проведении 11-го испытательного пуска "Булавы" ракета самоликвидировалась из-за нештатного срабатывания первой ступени. Столь частые неудачи при испытаниях комплекса стали причиной увольнения Юрия Соломонова, который являлся генеральным директором и генеральным конструктором Московского института теплотехники, занимающимся созданием "Булавы".Что же касается РСМ-54 "Синева" (по классификации НАТО - Skiff SS-N-23), это жидкотопливная межконтинентальная ракета третьего поколения весом 40,3 тонны, длиной - 14,8 м и дальностью 8900 километров. Комплекс состоит из четырех боевых блоков индивидуального наведения и взят на вооружение стратегическими ракетоносцами проекта 667БДРМ (класс "Дельфин"), базирующимися на Северном флоте. 13 и 14 июля 2009 г. ВМФ России осуществил два успешных запуска "Синевы" с борта подводных лодок "Брянск" и "Екатеринбург", которые находились в арктическом регионе.
Судострой. Ответы на вопросы.
Два гаранта...  
[IMG]http://i416.photobucket.com/albums/pp246/Amethist2/0_2dfbf_c4b52474_L.jpg[/IMG]
Авианесущие корабли для ВМФ России
"Вокруг "Мистраля" уже столько копий поломали, несмотря на справедливое замечание, что на сегодня это гораздо скорее пиар-акция, чем реальная закупка Ну да ладно, обсуждать, как будто его и правда покупают, гораздо интереснее.

Первый миф, который на него вешают - что закупка это растранжиривание средств, жизненно необходимых собственным судостроителям. Это не так. Множество раз здесь писали, что главнейший дефицит в сегодняшнем ВПК это квалифицированные кадры. Дальше идут нарушенные связи между смежниками. Следующий по порядку - оборудование и технологии, причем не те, которые свободно предлагаются на рынке, а те, которые достаются лишь после многолетних переговоров чуть не на государственном уровне. Ну потом качество, трудовая дисциплина... Свободные доллары не первый пункт и даже не пятый, особенно в стране, где за полгода продали на 2 миллиарда долларов сотовых телефонов, это в тяжелейший кризис и в ситуации, когда число телефонов уже превысило население.

Вторая претензия - что нам нужны технологии, а не корабль. Если бы просто купили "Мистраль" как вещь в себе, это было бы справедливо, в российском флоте он торчал бы как х...рен посреди банкетного стола. Но в том виде, как эта закупка планируется, это именно закупка технологий, причем сразу нескольких. Технология современного командного корабля (это то, что чаще всего любят забывать критики). На совершенствование управления и связи деньги выделяли даже тогда, когда разваливалось все остальное. Только этот его функционал может стать причиной покупки, даже если отбросить все остальные. Технология современного вертолетоносца. Современное госпитальное судно. Современный десантный корабль (у нас и свои есть, но бонусом почему бы не посмотреть). И просто получить доступ к разработкам одной из ведущих мировых школ кораблестроения. Причем все это в одну закупку, а не в четыре.
Что касается строительства еще трех точно таких же, вопрос действительно открытый. Возможно ограничатся одним, чтобы отработать медодики с уже известным результатом, а дальше функционал разделят и проек коренным образом переработают. Может и нет - но в любом случае это в лучшем случае десятилетняя перспектива.

Претензия, что этот корабль может понадобиться только после строительства мощного флота и завоевания господства на океанских ТВД восходит к старому утверждению, что раз с американским флотом нам не тягаться, значит флот нам вообще не нужен (хотя изо всех сил старается замаскироваться и дистанцироваться от него). Но помимо флотов ядерных США, Великобритании и Франции (с которыми в любом случае был бы другой разговор), российский флот способен противостоять любому флоту в мире. И сегодня, и даже в момент наибольшего суммарного падения боеспособности, которое наступит в ближайшие лет пять. А значит способен довести десантный корабль по назначению в целости и сохранности. Ну и второе передергивание тут, то что учитывается только одна - десантная ипостась. То, что это командное судно (в США "беззащитные" корабли сходного тоннажа и назначения - флагманы флотов), обеспечение ДРЛО и ПЛО, необходимые каждому флоту с момента возникновения, плавно забывается. Не будут лишними хорошее медицинское обслуживание и комфортные условия для временного отдыха экипажей кораблей в длительном походе. Там не только госпиталь на 160 человек, но и дополнительно санаторий на 100-200 можно развернуть, если морпехов не брать. Ну и просто штабная, госпитальная, вертолетная и проча, прочая база при любой сухопутной (не обязательно военной) операции, если разместить все это на суше затруднительно и нежелательно. Да и сам по себе он далеко не безоружен и беззащитен будет, после установки наших систем.
Ну и в порядке хохмы. Штаты на "Маунт Уитни" в Грузию памперсы возили, так куда удобнее при "официальном и дружественном" визите придать "Петру" или "Кузнецову" "Мистраль", набитый грузовиками с гуманитаркой

Что касается ссылок на плачевное состояние флота, как причины отказаться от закупки, я ничего возразить не могу. Просто потому, что не понимаю логики. "Если сейчас плохо, завтра будет еще хуже, да и через 20 лет нехорошо, так давайте дружно сделаем, чтобы плохо было вообще всегда" - это вне моего восприятия..."
[URL=http://www.avanturist.org/forum/inde...87310.html#new]avanturist.org/forum[/URL]
Авианесущие корабли для ВМФ России
ВМФ России может вскоре получить универсальный десантный корабль французской постройки. Как сообщает ряд СМИ, Россия ведет переговоры о постройке на французских верфях универсального десантного корабля типа Мистраль. По имеющейся дополнительной информации, Москва рассчитывает приобрести один корабль этого типа во Франции, и еще три построить на собственных верфях с иностранной помощью. Для начала следует разобраться в том, какой именно корабль заинтересовал ВМФ России. Универсальные десантные корабли типа Мистраль являются одними из самых современных представителей этого класса, при постройке которых используются новейшие кораблестроительные технологии. В настоящее время в состав ВМС Франции входят уже два таких корабля, запланирована постройка еще одного или двух. 200-метровый 21-тысячетонный Мистраль представляет собой авианесущий корабль классической архитектуры со сквозной полетной палубой и сдвинутой к правому борту надстройкой- островом. Корабль, предназначенный для высадки десанта, может нести до 900 человек десанта или до 40 танков, от 15 тяжелых до 35 легких вертолетов, десантные баржи и катера. Скорость полного хода кораблей этого типа составляет 19 узлов, а дальность плавания экономходом 20 тысяч миль. Концепция универсального десантного корабля родилась в США в годы вьетнамской войны, когда ВМС США столкнулись с проблемой координации действий разнородных кораблей, осуществлявших высадку десанта. Все они исполняли разные функции корабли-доки несли высадочные средства, танкодесантные корабли осуществляли перевозку наземной техники. Морская пехота располагалась на других кораблях, а ее перевозкой с последних занимались вертолеты, базировавшиеся на десантных вертолетоносцах, перестроенных из устаревших авианосцев типа. Кроме того, флот столкнулся с проблемой координации действий морской пехоты на берегу. Помимо этого, требовалось удалить десантные корабли от зоны высадки с целью обезопасить их от воздействия береговых батарей. Оптимальной была сочтена дистанция в кабельтовых (около 30 км). При этом время высадки по-прежнему не должно было превышать получаса чтобы противник не успел подтянуть резервы. В результате потребовалось создание скоростных десантных катеров, в том числе на воздушной подушке, способных быстро доставлять к берегу тяжелую технику, включая танки. Такие корабли, как сейчас закупает Россия, способны не только высаживать десант, но и поддерживать его с воздуха, а с добавлением боевых кораблей с ракетным и артиллерийским вооружением УДК становятся ядром экспедиционной ударной группы, способной самостоятельно вести небольшую войну. Вместе с тем, несмотря на очевидные достоинства Мистраля, возможный заказ такого корабля вызывает ряд вопросов. Прежде всего насколько новый корабль впишется в существующую кораблестроительную программу и в облик ВМФ России в целом. Покупка одиночного корабля такого класса без передачи технологий, позволяющих его воспроизвести, заведомо не имеет смысла серии, состоявшие из одного корабля, уже доставили немало неприятностей отечественному флоту. В то же время уже известно, что Франция не готова пока обсуждать передачу технологий строительства этих кораблей России, что ставит под сомнение смысл всего проекта. Также возникает вопрос о кораблях сопровождения, необходимых для подобного вертолетоносца. В настоящее время в постройке для ВМФ России находится удручающе мало надводных кораблей, тогда как для того, чтобы сформировать экспедиционные группы вокруг соответствующего числа УДК, нужно не менее боевых единиц класса корвет-фрегат, не считая сравнимого числа кораблей, необходимых для выполнения иных задач. Пока программа строительства не позволяет надеяться на то, что ВМФ получит в ближайшее время нужное количество новых боевых кораблей. Наконец, универсальные десантные корабли, как и любые боевые единицы 1-го ранга, требуют наличия развитой инфраструктуры, от портовых сооружений до вспомогательных кораблей, которые также необходимо строить. Только в том случае, если флот получит все названные элементы, приобретение УДК во Франции и их строительство на своих верфях усилят военную мощь России. В противном случае в составе ВМФ появится бесполезная единица, неспособная выполнять свои задачи в полном объеме. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
[URL=http://www.rian.ru/analytics/20090805/179855938.html]rian.ru[/URL]
Изменено: Евгений 4e - 08.08.2009 01:16:03
Авианесущие корабли для ВМФ России
Пксть лучше закажут у инородцев строительство "Ивана Рогова" . У него и десантно вместимость и скорость и вооружение лучше, хотя этому зайцу скоро 100 лет исполнится.

У "Рогова" - 4 К-29, а тут - 16, из них 8 "ударников". "Рогов" в плане поддержки десанта слабее. Но зачем порезали почти новые корабли непонятно, что бы купить Mistral? непонятно...
Авианесущие корабли для ВМФ России
2Алексей Мисяць  копипаст подвел) здесь подробнее [URL=http://community.livejournal.com/modern_warfare/618373.html]modern_warfare[/URL]

Кстати, оказывается, есть три варианта данного класса:
BPC 140 - 13 500т, длина 180м
[IMG]http://i416.photobucket.com/albums/pp246/Amethist2/4323.jpg[/IMG]
BPC 160 - 16 700т, длина - 200м (в.з. идентично построенному для французских ВМС)
[IMG]http://i416.photobucket.com/albums/pp246/Amethist2/4329.jpg[/IMG]
и BPC 250 - 24 542т, длина 215м
нет фото
Авианесущие корабли для ВМФ России
LHD Mistral
[IMG]http://i416.photobucket.com/albums/pp246/Amethist2/L9013-Mistral-schema.jpg[/IMG]
Основные ТТХ десантного корабля-дока типа Mistral
Длина: по ватерлинии 189 м, максимальная 199 м
Ширина: 32 м
Осадка: 6,2 м
Водоизмещение:стандартное 16500 т, полное 21300 т, при заполненном доке 32300 т
ЭУ: двухвальная, электрическая, два электродвигателя в подводных поворотных установках
Скорость: 18,8 узлов
Дальность плавания: 10800 миль на скорости 18 узлов, 19800 миль на скорости 15 узлов
Вооружение: 2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12.7-мм пулемета Браунинг
Авиация: до 16 вертолетов - стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр.
Высадочные средства: 4 десантных катера типа CTM или два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC.
Боевая загрузка: 1.100 т (470 десантников), размер грузовой палубы 122 x 13.5 x 7.7 м
РЛС: 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250 , РЛС обнаружения целей MRR3D-NG

Радиоэлектронное вооружение: автоматизированная система боевого управления SENIT, система спутниковой связи Syracuse
Автономность: 30 суток
Экипаж: 160 человек (20 офицеров)+ 450 человек десанта(кратковременно возможно принять на борт до 900 человек) и 150 человек штабного персонала.
[IMG]http://i416.photobucket.com/albums/pp246/Amethist2/SHIP_Mistral_Class_Cutaway_Francais.gif[/IMG]
[IMG]http://i416.photobucket.com/albums/pp246/Amethist2/lhd_canberra_class.jpg[/IMG]
[IMG]http://i416.photobucket.com/albums/pp246/Amethist2/Mistral_mg_6102.jpg[/IMG]
Авианесущие корабли для ВМФ России
Оригинальный проект)
[IMG]http://i416.photobucket.com/albums/pp246/Amethist2/AEI7MrHp2w.jpg[/IMG]
[IMG]http://i416.photobucket.com/albums/pp246/Amethist2/Hwvbjv3Ep9.jpg[/IMG]
[IMG]http://i416.photobucket.com/albums/pp246/Amethist2/jAxnstzGRT.jpg[/IMG]
Авианесущие корабли для ВМФ России
Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ.

Россия ведет переговоры с Францией о покупке универсального десантного вертолетоносца типа Mistral для Военно-морского флота. Об этом, как пишет 4 июля "Коммерсант", ранее сообщила французская деловая газета La Tribune. В Москве официально комментировать эту информацию российскому изданию отказались, однако, по данным сразу нескольких источников "Коммерсанта", вероятность таких переговоров крайне высока.
[IMG]http://img.lenta.ru/news/2009/08/04/deal/picture.jpg[/IMG]
[URL=http://lenta.ru/news/2009/08/04/deal/]lenta.ru[/URL]
Изменено: Евгений 4e - 05.08.2009 00:13:06
Страницы: 1 2 3 4 5 След.


Главное за неделю