Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Arien (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Кто служил и служит на к-433 "Святой Георгий Победоносец", Собираем всех кто служил и служит на к-433 в 1-м и 2м экипажах.
[QUOTE]Сергей Васильевич Чухонцев пишет:
Николай Андреевич Черкашин.  Возмутители глубин.      [URL=http://coollib.com/b/186555/read]http://coollib.com/b/186555/read[/URL]

РАКЕТНЫЕ КЛЕЩИ С ДВУХ ОКЕАНОВ.  
.[/QUOTE]...Довелось участвовать в этом походе, в составе к-433, будучи прикомандированным, с К-506 (вч 30931-1командир Самохвалов Александр Иванович) акустиком (БН Р-22-12)...Хм, хотелось бы пару слов об экипаже и что предшествовало этому походу...На тот момент, экипаж каперанга Фролова, "фролы" или как их ещё, за колоритную внешность командира, меж собой моряки называли - "оленеводы", был очень сырым, молодым и не наплаванным...Собирался он в учебном центре Палдиски...Коснусь срочников...Когда "фролы" прибыли на Камчатку, там было около 30-и дембелей. которые и моря то не нюхали, над чем подтрунивали моряки из других экипажей...Насколько я помню, потом, набив корабль гражданскими спецами, их выпустили в море. на короткий, несколько дней выход. а уже после, пришла установка - задержаться...Задержка превратилась в малую автономку, точно не помню. но где-то 30-ь суток, но. зато по возвращению в базу. парни-срочники, получили моральное право одеть за ДП на дембель, хоть и 3-й, 2-й класс у дембелей плавсостава. смотрелись не совсем комильфо, но. что поделать, на классность. мы сдавали только на боевых службах...Канешн. такая задержка. оказалась "нежданчиком", для гражданских...После же. когда срочники ушли домой. пришлось набирать из других кораблей моряков, уже прошедших испытание морем...На тот момент. у меня. призванного в мае 1983-го. уже была автомномка с моим экипажем и меня сходу прикомандировали к "фролам", чему признаться. я был. даже рад. ибо в моём родном экипаже, молодых моего призыва. было только 6-ь человек, а, сами понимаете. вся грязная работа - на молодых...У "фролов" же. моего призыва. было больше половины от всего состава срочной службы и это было, очень хорошо. пока ты не отслужил полтора... |agr| ...Сразу скажу. по команде гидроакустиков, что в этом походе. мы. срочники, несли двухсменку...Скорость хода. была 12.5 узлов. на глубине 100 метров. температура забортной воды. была 25-ь градусов...Ну. ничего, КЛГШ справлялся с охлаждением комплекса и во втором отсеке. качество воздуха была ещё куда ни шло...А вот. в 5-м бис, жилом отсеке, кислород падал до 18.5%!...Особо хочу отметить парней-турбинистов. несших вахту в кормовых отсеках...Там температура воздуха. была порядка 50-и градусов!!!...Вся корма. ходила с сиплыми голосами, высушенными горячим сухим воздухом...Как поговаривали. на обеспечивающей РТМке, температура в турбине. была ещё выше. до 60-и!...Касаемо экипажа...Экипаж. был молодым, дружным...К примеру. мы, с молодым старлеем. начальником РТС (старлей - начальник РТС - нонсенс, в моём родном экипаже, был кап три), могли. запереться в выгородке БИУС и забыв про субординацию, на двух гитарах наяривать рок-н-ролл, с упоеним молодых пацанов...К слову. в этой автономке. мы даже дали маленький концерт...У меня. очень хорошие воспоминания...Но, если касаться дисциплины, то у "фролов", она была ниже...На НГ, мой группан (командир группы гидроакустиков), был слегка под шофе, распив с другими офицерами шильце...Командир, покуривал в каюте...А так же. двух вестовых, поймали распивающими сэкономленную "Кадарку", в одной из выгородок 5-го бис... =) ...Но, несмотря на всю экзотику похода, автономка прошла на удивление спокойно, оборудование. как и люди. с честью выдержали это испытание.....К сожалению, фотографий с этим экипажем. у меня нет...Тогда вообще. было строго с этим...Извиняюсь, если несколько "приземлил"...Ну, это как бы. взгляд с другой стороны...Специально зарегистрировался. чтобы отписать каммент... |agr|
Страницы: 1


Главное за неделю