[QUOTE]когда британские корабли начали топить в Южной Атлантике в апреле 1982 г. Была составлена срочная программа. Всего за 11 недель компания «Уестлэнд» выпустила «Уестлэнд» «Си Кинг» AEW.Mk 2, переделанный из «Си Кинг» HAS.Mk 2, снабдив его радаром «Торн-EMI Сечуотер», как у «Нимрода» MR.Mk 2
Радар требует модернизации, но специалисты считают, что он обеспечивает хорошую защиту в зоне с радиусом около 96 км. Два вертолета срочно переоборудовали из HAS.Mk 2 с номерами XV 650 и 651 и в августе 1982 г. отправили в Южную Атлантику на борту корабля «Илластрэс». В 1983 г. начались испытания с улучшенным оборудованием, куда вошла система «свой-чужой» «Коссор 3570», и в 1984 г. еще 6 вертолетов «Си Кинг» HAR.Mk 3 прошли переоборудование и стали выполнять задачи ДРЛО.[/QUOTE]
[URL=http://www.cr-art.ru/samolety-rannego-preduprezhdeniya/63-vertolet-rannego-preduprezhdeniya-uestlyend-si.html]источник[/URL]
для Ка-31 по wiki [QUOTE]Дальность обнаружения составляет: для самолетов 100—150км, для надводных кораблей 250—285км.[/QUOTE]