Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Поиск на сайте

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Какой флот нужен России?
Доброго всем времени суток! В Сми прошла инфа о перевооружении всех 949А на Оникс и Клаб, предлагаю обсудить целесооббразность такой замены (и ее реальность конечно) От себе осмелюсь предположить, что начнут ее осуществлять на СФ с К-410, а на ТОФ либо с К-132 или с К-150. В том, что Звездочка такие работы выполнит сомневаться не приходится, самое интересное в силах ли еще ДВЗ "Звезда" такие работы выполнить....
Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"
По Б-380, ее, как и Очакова, на КЧФ никто официально не списывал и флага не спускали,, из состаа флота не выводили, по ремонту сказать сложно: кто - то утверждал о полной и безвозвратной остановке, есть инфа и о том, что его хоть и очень медленно (из-за всем известной приичины но делают без огласки) но двигают.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Камрады, про торпеды и КР я в том смычле, согласитесь по неподвижному объекту попасть из чего угодно проще. Далее ЭПР этой дуры - то еще, у любого АВ меньше по любому. Ну и на конец против такой цели даже ПКР с активной радиолокационной головкой не нужна,, координат известны за ранее (в т.ч. из космоса видать хорошо) по сигналам НАВСТАР и т.д. КР наводить можно. А главное изменилась ситуация и как с этой дурой быть - перетаскивать жутко дорого, это я к тому что абсурд в этой идее полнейший.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Цитата
Haron73 пишет: Бразилия вряд ли сможет вытянуть корабль. Большая часть ее флота это полученные из вторых рук корабли., после того, как их списал первый вледелец.
Да, но это не делает их менее боеспособными, если не ошибаюсь у них и АВ есть - бывший Фош из Франции.
Цитата
Haron73 пишет: С др.стороны - данный девайс имеет абсолютно специфичное назначение - оборона нефтяных промыслов.
Мда стоит на месте, координаты известны - лучшей мишени для торпеды или Кр на придумать =)
Судострой. Ответы на вопросы.
Цитата
Belomor пишет: А смысл ждать? Связи-то между 725-м и "Булавой" - никакой. Я полагаю, что это заявление "мы типа собираемся переделывать Тайфун в ПЛАРК" сделано скорее для партнеров с той стороны океана, дабы поторопить их с принятием решения и отжать доллар другой на утилизацию.
Как не прискорбно, а скорее правда. Но давайте лучше к реальности вернемся, про Горшка тоже теперь на каждом углу слыхать - национальный престиж однако. Но мы от главной темы уходим - состояния нашего судостроя и ремонта для нашего ВМФ, Думаю многим будет интересно (вопросы в основном Беломору, в основном в части как изменилась на сегодня ситуация): На Звездочке, по идее, после сдачи, К-18, должны были следующие остаться: К-407 - вроде все ясно - обсудили, К-119 (Воронеж), надо понимать что-то затягивается,он давно на ходовых вроде должен быть??, Б-800 - вроде делали, как сейчас - не заморозили процесс, интересно что с "Владикавказом"?? Особенно было бы интересно про первую 945 услышать (Б-234 кажется) - подвижки есть?? (в цех или в док то хоть поставили??) Новые кто пришел? - там вроде целая очередь намечалась: "Верхотурье", Батоны, Звери и т.д. Ну и последнее по НК что-нить слыхать, по Нахимову вроде финансирование должны были увеличить, а Ушакову утилизацию заморозили - есть какие изменения??
Судострой. Ответы на вопросы.
Цитата
Belomor пишет: Вот второй заводской ремонт БДРМов уже подписан как ВТГ с элементами среднего ремонта с продлением сроков службы на 3-5 лет.
Сэкономили таки :/: Если бы ворой средний до 30-х годов лодки бы служили. Кстати вообще технически реально провести второй полноценный средний ремонт с увеличением сроков службы еще лет на 20-25 ???
Судострой. Ответы на вопросы.
Наткнулся в Сети на эту инфу http://armstass.su/?page=article&aid=82137&cid=25 получается лодку явно раньше сроков сдать собрались, отсюда вопрос к Беломору - что все таки слышно по К-407 ?, если верить ссылке и сопоставить срок ремонта К-407 со сроками ремонтов других лодок этой серии да и в свете последних событий - сокращения программы ремонта АПЛ и НК, то получается, что на первых лодках серии делали полноценный средний ремонт (2-4 года по продолжительности) на на К-407 только ВТГ или просто те же объемы, но галопом, короче очень хочется правдивой информации (думаю не только мне интересно будет) :S:
Судострой. Ответы на вопросы.
По Орланам давайте все таки разбираться: корабли, кроме Петра, достаточно долго служили СССР (целых 10 лет) ходили в то время вроде все из них, вывод для 3 единиц ЗИП все таки должны были делать, гуда спрашивается девался - ответ правда очевиден. Впрос к Беломору насколько сильно раздербанили Кирова и Нахимова и кого больше?? Да и насколько все х-ново с контрагенскими связями? Наслышан аналогичная батва была и по 1164 и 1155 с турбинами и еще чем то вроде решили, корабли на ходу. Я все это к тому, что давайте все таки по каждому их них подробнее смотреть.
Индия одобрила выделение денег на достройку крейсера "Адмирал Горшков"
Цитата
Игорь пишет: C чем связана такая частота ремонтов? Это нормально?
Для настоящего состояния ВМФ - "реальная нормальность". Часто делаем потому, что криво до этого делали, типа ЗИПА и бабок нет. Кривые руки эксплуатирующего персонала тоже дают себя знать :S:
Индия одобрила выделение денег на достройку крейсера "Адмирал Горшков"
Цитата
HerrHunter пишет: До 20-го надо еще целую десятилетку перетоптаться. А "Кузнецов" хоть и железный, но на ремонт тоже должен периодически вставать.
Так он из него и не вылезает практически =) Базируется на СРЗ-35 на постоянной основе, вместо положенного по идее Ведяева (о том, что в месте нормального базирования инфраструктуры никакой - разговор отдельный). В поход на 2-3 месяца сходит и на год на ВТГ - хороша надежность, если правильно помню нормальной межпоходовый ремонт должен составлять около месяца. Короче Кузю после Горшка ставить туда же или на родной СРЗ и капиталить по нормальному с заменой кабель трасс, ГЭУ (если надо) и т.д., а вообще пора внедрять у нас аналог американской программы SLEP - увеличение срока службы АВ и при том значительно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.


Главное за неделю