Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Поиск на сайте

Ян (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Яйцо Смердюкова всмятку, обзор прессы
[b]Прохожий,[/b] я студент 4-го курса, мне 21 год и к армии я имею самое опосредованное отношение. Или про военных это не ко мне обращено ? :)
Яйцо Смердюкова всмятку, обзор прессы
[QUOTE]Барак Хусейн Осама пишет:
- внутренние войска успели «урезать» до 180 тысяч, дальнейшего «секвестра» не будет. [/QUOTE]
[b]Барак Хусейн Осама,[/b] а при чём здесь Сердюков ? ВВ это хозяйство МВД, а там министром Нургалиев. :)
Перспективы ВМФ России
[b]Иванов Михаил,[/b] большое спасибо :) Но из состава ВМФ, она официально не исключена, я так понимаю ?
Какой флот нужен России?
[QUOTE]Николай Морозов пишет:
А почему Вы думаете, что возможно выкупить у китайцев наши старые[/QUOTE]
[b]Николай Морозов,[/b] а почему Вы думаете что это невозможно ? :)
Какой флот нужен России?
[QUOTE]Николай Морозов пишет:
Каково его состояние, если не затруднит? [/QUOTE]
Состояние развлекательного центра.[b]Николай Морозов,[/b] дело ведь не в состоянии. Новый АВ нам сейчас не построить ![QUOTE]Николай Морозов пишет:
А вот этот тезис на чем основывается? [/QUOTE]
Говоря о замене "Славы" на "Очаков", я не имел ввиду что так командование ВМФ собирается сделать.Я имел ввиду, что так можн сделать, в случае передислокации "Славы" на ТОФ.[QUOTE]Николай Морозов пишет:
Это у которых один Т-55 на 3 километра побережья? МРА? На авиабазах ЧФ есть ракетоносная авиация? Что-то я там не видел Ту-22.[/QUOTE]
А Вы там были ? :)  Ну не суть.Да, насколько я знаю, на ЧФ действительно нет группировки Ту-22М3 (Ту-22 кстати уже сняты с вооружения).Но это не значит, что её там нельзя создать.[QUOTE]Николай Морозов пишет: