Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новые средства контроля радиационной обстановки

Новый измеритель ИМД-9
засечет любую
радиационную угрозу

Поиск на сайте

Линкор 23 (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Национальный музей науки и техники Леонардо да Винчи
Будучи в Милане посетил музей имени Леонардо.

музей грандиозный, остановлюсь на экспозиции, посвященной флоту и авиации.
На фотографиях последовательно
Легкий ударный самолет G91и
и подводная лодка S 506
DSC09016.JPG (935.89 КБ)
DSC09021.JPG (889.99 КБ)
DSC09026.JPG (744.15 КБ)
DSC09028.JPG (680.16 КБ)
Изменено: Линкор 23 - 12.09.2012 23:05:29
Арктика
Лед, да лед кругом
04May08-09.JPG (406.95 КБ)
V Военно-Морской Салон
Вчера и сегодя осматривал очередной  наш (5й по счету) салон, что хочется отметить:
- иностранцы представлены несколько шире, особенно радует присутствие 3 фрегатов (американского, немецкого и голландского) правда это скорей визит вежливости чем признак актуальности салона для миового рынка, особенно в случае с американским фрегатом (Карр), которому скоро уже 26.
-нет отделньных стендов основных верфей и КБ, все сведено к большй экспозиции ОСК.
- на экспозиции ОСК есть несколько концептов на тему корвета.
- В гавани стоит не Стерегущий, а его систершип, построенный по измененому проекту (ЗУР вместо "Коритка")
Почему из всех кораблей не сделать ледоколы?
А действительно почему? А точнее почему все корабли и суда не делать ледокольными или сразу ледоколами? И ходили бы они себе без проблем по любым морям и в любое время. Да и вообще чего сложного – корабли стальные, лед хрупкий, бери да ломай….

 Почему из всех кораблей не сделать ледоколы?

 И вроде все просто – стальные исполины против замерзшей воды – исход предрешен. Однако на практике дела обстоят гораздо сложнее, и столкновение со льдом может стоить кораблю жизни, тут конечно большинство сразу вспомнит «Титаник», однако столкновение с айсбергом не слишком распространенный сценарий,  да и мало какой корабль сможет такой выдержать. Однако даже от ледовых полей и даже битого льда корабли и суда предпочитают держаться подальше. С одной стороны кажется что лед легко сломать, но с другой – лед хорошо разрушается изгибом, а вот со сжатием все гораздо хуже, и особенно опасно воздействие льда на вертикальные участки борта.
При зажатии корабля в ледовом поле его может просто раздавить, но и удар обломка льдины может привести к появлению вмятин и даже пробоин. Значит борт должен иметь наклон.

Так что мешает делать все корабли ледокольными? Конечно  ледовые усиления дают возможность судам ходить во льдах (различной толщины -  в зависимости от класса)  с другой стороны это связано и с целым рядом проблем и ограничений.
 Для ледоколов и судов ледового класса свойственна поперечная система набора корпуса, это обусловлено тем, что ледовые нагрузки распределяются в основном продольно (длина льдины обычно существенно больше ее толщины) и следовательно длина пятна контакта льдины с корпусом судна много больше высоты.  Корабли и суда часто строят по продольной системе набора (когда главными являются балки расположенные вдоль корпуса судна),  так как  именно продольные балки служат для обеспечения общей прочности и могут обеспечить конструктивную защиту при столкновении с другим судном. Однако при такой системе набора может случиться так, что при контакте со льдом нагрузка придется на одну балку или вовсе между балок и всю нагрузку примет на себя обшивка.  Значит набор нужно делать поперечным, когда основными являются поперечные балки – шпангоуты, или смешанным.    Применение смешанного набора повлечет рост водоизмещения, применение поперечной системы поднимет вопрос общей прочности, конечно можно делать короткие и широкие корабли, но это скажется на  скорости, так как скорость корабля зависит не только от двигателя. Но и от его длины и ширины.  
И так ледовую нагрузку должны воспринимать шпангоуты, тогда при ударе льдины о корпус  нагрузка от удара будет восприниматься несколькими ребрами, попавшими в зону контакта, и чем чаще стоят шпангоуты – тем лучше. Однако нужно помнить, что каждый шпангоут имеет вес,  кроме того расстояние между ними должно быть достаточным для обеспечения условий для сборки корпуса при постройке. Вот и еще одна проблема.
Но и это еще не все. Для обеспечения  навигации в арктических условиях, даже при соблюдении вышеуказанных условий обшивку ледоколов приходится делать очень толстой, ее даже иногда называют  ледовой броней. Так как она достигает нескольких сантиметров в толщину!
 Но даже и этим не закачиваются особенности ледокола. Наверное, каждый хоть раз видел подводную часть кораблей и судов хотя бы на картинке, многие корабли и суда имеют в подводной части «бульб» - скругленную конструкцию. Она служит для улучшения гидродинамики, а на военных кораблях еще для размещения гидроакустики.
Так вот для ледоколов такая форма  носовой оконечности недопустима, так как
Ледоколам часто приходится «работать набегами» - ломать ледовое поле  набирая скорость и тараня его, ни какой бульб такого не выдержит.
Как видите, ледокол это очень сложный и своеобразный корабль, и простая, на первый взгляд, задача  прокладывания ледовых каналов, требует постройки специального судна с целым рядом конструктивных особенностей.
[ Закрыто] Еще одна Победа!
Наша сборная выиграла чемпионат мира по хокею 2009 года! Кнадцы обыграны 3-2!!!!!!! |of|
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Строительство Авианосца
Вот в связи с постройкой старшего Буша
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/0c9f5d217999a42efa7e348d0a734dcb"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><PARAM name="flashVars" value="uid=758592"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/0c9f5d217999a42efa7e348d0a734dcb" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" flashVars="uid=758592"></EMBED></OBJECT>
Оружие флота
Пуск ракеты томагавк с линкора типа "Айова"
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/4fa2244114496877aa934bd1042270ba"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/4fa2244114496877aa934bd1042270ba" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" ></EMBED></OBJECT>
Разбор полетов - Авиация в Югоосетинском конфликте.
Спецвыпуск журнала  Авиапарк, полностью посвященный действиям авиации и сил ПВО в августовском конвликте.

Выкладываю в начале описание хода боевых действий. в конце даны данные по некоторым ЛА и ЗРК принявших участие в боевых действиях (из этого же журнала)
1.jpg (205.72 КБ)
Изменено: Линкор 23 - 26.12.2008 18:18:22
Вертолеты. Реалии и перспективы
Вот такая интересная статейка
X1a.jpg (256.33 КБ)
Военные оркестры
Шотландцы в Москве
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/f9d99dccc5b455ec6e82f595047543e4"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/f9d99dccc5b455ec6e82f595047543e4" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" ></EMBED></OBJECT>
Страницы: 1 2 3 След.


Главное за неделю