[QUOTE]Виктор Дубровский пишет: А вот новый договор по СНВ - это действительно хорошая новость. Слава всем богам, здравый смысл постепенно пробивает себе дорогу...Нужно его подробно читать и анализировать, но в целом - шаг в правильном направлении. Редкий случай здравомыслия нашей малопрофессиональной власти.[/QUOTE]
Далеко не факт. Учитывая, что у Китая 500 ракет, у Индии есть, у Израиля... Короче, раньше любая комбинация союзов не могла перекрыть наши потенциалы. Теперь может. Если у нас останется по 1000-1500 ракет. Конечно, и этого достаточно для уничножения мира, но все же. В условиях отставания в обычных вооружениях - остается одна надежда на сдерживание. И тут главное - неизбежное возмездие. Если это не гарантируется (хотя бы количеством), то нас могут прессовать.
Недавно читал публикации о проблеме подготовки кадров. Не знаю, правда ли, но сегодня боевых летчиков выпускает вроде как только краснодарское училище, причем поступило в этом году ок. 30 курсантов. И что тогда выходит - летать некому?! А какие смешные налеты у них. Вот тут еще новость на этом сайте запостили - купили вертолетоносец у французов. А как же обеспечение своего производства заказами. Неужто все, не справляется. Многие уже кричат о том, что часть техпроцессов ВПК потеряна или может быть потеряна. Особенно опасно это области СНВ. Или мои слова - это пораженчество?
[QUOTE]musson пишет: Соллерс на Дальзавод кто просунул? Путин[/QUOTE]
А Соллерс - это же СеверстальАвто, верно? Или я не прав. Мы просто им поставляем немножко по электрике и т.п. Вроде крупная компания. А Вы там и про ОПГ говорили. Или это не про них.
Еще замечу, что на Дальнем Востоке как то все дороже выходит, порой искусственно. Некоторые "под шумок" вообще цены задирают выше крыши. Это печально.
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет: Даже русские противокорабельные ракеты уступают самолету в дальности и избирательности действия(про остальные и вспоминать не стоит),так что в ближайшем будующем авианосец будет сильнее любого количества корветов и фрегатов.[/QUOTE]
А по соотношению затрат и необходимости серьезной поддержки для обеспечения устойчивости авианосца? Это мысли такие... Это опять же к вопросу об ассимметричном ответе...
[QUOTE]Евгений Мартынович пишет: Время летит быстро... А морсую стратегию тогда придется пересматривать. И не планировать траты на авианосцы.[/QUOTE]
Слышал версию, что корабли будущего - это малые корабли типа корветов и фрегатов, максимально универсальные, интеллектуальные, стелс и т.д... с экипажем в несколько человек. Что думаете?
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет: Ни аргентинцам,ни югославам,ни иракцам этого сделать не удалось,если авианосцем командует не идиот,это врядли удастся кому бы то ни было.[/QUOTE]
А может у них не было соответствующих средств для этого?
[QUOTE]Линкор 23 пишет: с англичанами у нас паритета небыло годов до 60-70 XX века, когда мы их обошли, до этого времени они были впереди нас, при том до 20х годов прошлого века они занимали место абсолютного лидера. Американцы обошли нас в начале прошлого века, в 20х годах примерно сравнялись с англичанами, а в ходе Второй Мировой Войны заняли безоговорочное первое место, на котором и находятся до текущего момента.[/QUOTE]
Спасибо... Вы подтвердили мои знания! |agr| А что на счет Германии?