Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Поиск на сайте

DVA (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 80 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Огорчённому "юнге": не надо печалиться, во-первых, никакое "сухопутное КБ" авианосец проектировать не будет. Потому что, во-вторых, то КБ, которое занималось в СССР авианосцами, обладало гораздо более глубокими и широкими знаниями об авианосцах, чем даже те, кто на них плавал.
Но я глубоко убеждён, что сегодня и в ближайшей перспективе РФ не нужны авианосцы -как, впрочем, и стратегические подлодки. Нет у нас за океанами жизненно важных интересов, ради которых можно было бы рисковать существованием человечества...
С другой стороны, я также убеждён, что авиационное вооружение, как минимум - беспилотные летательные аппараты, обязательно должны быть на всех надводных боевых кораблях. Что означает новые требования к их площадям палуб и мореходности.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Мы тут всё про авианосцы рассуждаем, а вот "высокое лицо" со знанием дела сообщило, почему у нас они "не приживаются":
"И то метание, которое началось в кораблестроении СССР в 70–80-е годы, когда пытались усилить группу авианесущих кораблей, было напрасной тратой государственных денег. У России нет национальной школы содержания таких кораблей, они быстро приходят в плачевное состояние, во многом из-за того, что климат, в котором их приходится эксплуатировать, далеко не Флорида. Они у нас выходят дорогими, в них выпадает много конденсата из-за температурных колебаний, они быстро подвергаются коррозии", см. интервью в "Коммерсанте". Почему-то именно в авианосцах выпадает много конденсата и они особенно корродируют... Кто может надеяться на постройку чего-либо приличного при таких "доводах" руководителя ОСК?
Перспективы ВМФ России
Ну, эффективность тоталитарного режима Сталина в смысле обороны нужно всесторонне обсуждать. Победа далась нам неслыханной ценой, какая уж тут эффективность... Британия почти год воевала один-на -один с нацистами, было крайне трудно, но всё же не такие потери, как у нас...
Впрочем, я вовсе не о том, а о бессмысленности наших обсуждений, если решения принимаются под очередным ковром. А ведь проблемы бюджета - совсем не безразличны населению, есть очень много других - мне кажется,более насущных- нужд,  чем увеличение расходов на оборону. Во всяком случае, без реальной борьбы с коррупцией все эти добавочные деньги растворятся совершенно нечувствительно...
Перспективы ВМФ России
До чего наезжена ментальная колея, в которую загоняли население многие годы...
Прежде, чем "восстанавливать военно-промышленный комплекс", надо бы широко обсудить и решить, каковы реальные задачи нашей обороны. Бессмысленно и, к счастью, уже невозможно снова стремиться к обеспечению "противодействия вероятному противнику в любой точке Мирового океана". Под тяжестью, в том числе, и гипертрофированного ВПК страна уже однажды рухнула - так что, вперёд, на те же грабли?
К сожалению, пока нет никакой надежды на реальное обсуждение любых проблем, потому что государство авторитарное, а парламент "не место для дискуссий"...Как говорится, умри, Денис, лучше не скажешь...
Перспективы ВМФ России
Итак, имеет место некоторый перелом в финансировании ВС, так что можно и подвести некоторые итоги нашего длительного обсуждения перспектив ВМФ, хотя мы и скатывались постоянно от флота в целом к сравнению ракет. Правда, мы-то обсуждать можем до посинения, никто из принимающих решения наши опусы явно не читает, но хоть душу отведём... Если средства "размажут" равномерно, как обычно, то
мы будем получать в год не 10% фрегата, а аж 15%...Зато два Мистраля, может быть, обеспечат наилучшие условия для управления ...кем и чем? Воистину, "ум человеческий ограничен, а глупость безгранична"... Одним словом, проблему совершенствования флота , мне кажется, невозможно "завалить деньгами", как у нас делают постоянно.
Заявление Дм. Медведвева на канале НТВ, Быть ли российскому океанскому флоту?
Е.Мартыновичу: именно это я и имел в виду, когда не смог цензурно оценить идею президента...
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
В Цеху: совершенно с Вами согласен, только с одной поправкой: нет уже общей задачи контролировать стратегические позиции РАПЛ, да и нечем это задачи решать уже давно. Что касается штабной АСУ - неужели кто-то надеется, что французы обеспечат нам такой лёгкий доступ в военные информационные каналы стран НАТО? Если же будут переделывать под нас, то явно проще, безопаснее и дешевле сделать заново. Впрочем, как штабной корабль в мирное время - шик, можно напихать 450 человек обслуги и возить с собой уйму личных легковых машин, автобусов, место есть...  
Hanter`у: если совсем уже не можем ничего строить, то надо покупать, прежде всего, небольшие корабли для защиты огромного побережья, а не плавучие казармы для штабов... Чем командовать-то будут? И куда собираются высаживаться? А если нужен только плавучий локальный штаб, то целесообразнее было бы его совместить с носителем авиагруппы СВВП, как это недавно было у Англии, поскольку самолёты - гораздо более универсальное вооружение, чем десантные вертолёты и десант.
По поводу того, как и почему ничего не можем толком построить - тема гораздо более широкая, чем состояние и перспективы флота.
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
На другом этапе развития флота, но мне вспомнилась старая байка.
Говорят, якобы последний император Германии однажды лично поучаствовал в конкурсе на лучший дредноут. Конкурс был реально анонимный, и потом император спрашивал у своего советника: "почему же мой проект было твергнут? У него же самый большой калибр пушек, самая толстая броня и самая большая скорость!" Советник ответил: "да,только у варианта Вышего величества один недостаток - он сразу утонет..."  Видимо, закон Архимеда был монарху неизвестен...
Корабль будущего – каким ему быть?
Представляется, что проблема обозначена некорректно. Если речь об общих тенденциях развития ВМФ, то это - в первую очередь разговор о развитии вооружений, энергетики и политических потребностей - неважно, истинных или мнимых. Если о надводных кораблях, то вряд ли можно их все "валить в одну кучу", сегодня наука предоставляет большое разнообразие возможных вариантов - в зависимости от назначения и размеров. Если о наиболее распространённых типах НК, корветах и фрегатах, то так и надо ограничить...
Авианосец "Адмирал Горшков" обошелся Индии в 2,33 млрд долларов
Некоторые новости на тему "продолжение и расширение применение многокорпусных кораблей":
- двухкорпусное НИС с малой площадью ватерлинии "Kilo Moana" флота США обеспечило 10-часовое погружение нового глубоководного аппарата в Марианскую впадину - третье за всю историю;
- в США малотоннажное четырёхстоечное двухкорпусное СМПВ "Slice" продолжает использоваться для испытаний вооружения и оборудования;
- в США заказан второй трёхкорпусный корабль для прибрежных районов; стоимость его постройки  такова же, как и второго однокорпусного корабля того же назначения, хотя последний имеет стальной корпус, а трёхкорпусный - алюминиевый;
- в США проектируется быстроходное двухкорпусное военно-транспортное СМПВ, предполагается постройка 10 таких судов;
- во Франции проектируется военно-транспортное судно с аутригерами.
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 80 След.


Главное за неделю