Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Серов Олег (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
С Праздником Великой Победы!
28 мая 2021 года на Поклонной горе (площадка ВМФ) установлен и открыт Памятник морякам, погибшим при обороне города Москвы в 1941-1942 гг
Каспийское Военно-морское Краснознаменное училище имени С.М. Кирова, Было такое училище
[QUOTE]ОK пишет:
Уважаемые каспийцы-кировцы, в этот день, 21 год назад ушел из жизни вице-адмирал Архипов Василий Александрович. Вечная память и слава  Моряку, Офицеру и Человеку. Помянем!  [/QUOTE]
Насколько я помню, то единственный начальник высшего военно-морского училища, который был награжден нагрудным знаком "Отличник погранвойск"!
Каспийское Военно-морское Краснознаменное училище имени С.М. Кирова, Было такое училище
[QUOTE]Йети Сасквоч пишет:
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=U9lknwvxybo]https://www.youtube.com/watch?v=U9lknwvxybo[/URL]

Подарок от Славы Свинцова всем выпускникам Каспийцам
- мы не бросали в тихих бухтах якоря...      

 [/QUOTE]

Подтверждаю! Это наша рота и, в основном, наш взвод - 154. Даже меня застала камера в некоторых моментах :-)
Каспийское Военно-морское Краснознаменное училище имени С.М. Кирова, Было такое училище
Олег!
Я бы узнал (или попытался бы узнать) тех, кто делал медали и тех, кто им советовал! И ухи бы поотрывал!
Тот кто консультировал НЕ ЗНАЕТ Историю Системы!
Каспийское военно-морское училище было организовано 1 мая 1939 года!
А 9 декабря 1954 года училищу было присвоено имя С.М.Кирова!
Уж так у нас повелось, что День рождения Системы мы отмечаем именно 9 декабря!
Но на медалях и знаках не правильно указывать дату 9 декабря!
Более того, на твоем фото эскиза, почему то, дата стоит вообще 9 НОЯБРЯ????????????????? Это вообще что за дата?
Как корабль на машину наехал, Навигационное происшествие или ДТП???
Расскажу еще один случай из жизни морских (речных) пограничников. И тоже от первого лица (не мое):
Было это на заре моей офицерской службы в славном городе Дальнереченске на китайской границе. После училища зелёным лейтенантом я прибыл служить на кривое море. Не буду останавливаться на том, что постановка корабля на границе на швартовы заключалась в том, что корабль тыкался носом в берег, и матрос крепил швартовый конец за близстоящее дерево... На том, что посадка корабля на мель- дело обыденное... Хочу поведать о другом.
Граница с Китаем на участке бригады проходит по реке Уссури, а Дальнереченск находится чуть в стороне на берегу р. Уссурка. Поэтому к месту расположения бригады надо было уходить в сторону от границы по р.Уссурке. На берегу мирно располагались частные дома с соответствующим домашним хозяйством и живностью. Должен сказать, что летом от сильной жары уровень воды в реке падает, и очень существенно. Но в августе, после прохода серии тайфунов где-то над территорией Китая, вода в реке поднимается метров на 5-6, и русло реки можно угадать в лучшем случае по верхушкам деревьев. А так как на реке основной способ определения места корабля- по километровым столбам,то в такое время запросто можно заплутать и оказаться на корабле посреди какого-то поля... В худшем случае - на территории Китая...
Охрана границы осуществлялась,как правило, звеном из 3-х кораблей "Шмель". Так вот, возвращается с охраны границы звено "Шмелей" . Уровень воды в реке падает с каждым часом... Промедление чревато тем, что можно засесть на мель, и застрять там на несколько недель, как слива в заднице...
Позади нелёгкий переход с участка границы по реке Уссури. Звено поворачивает в сторону от границы.Осталось пройти несколько километров по р. Уссурке, и вот она - родная бригада...
Жара стоит - градусов под 35, воздушные потоки- не шолохнутся... Вот уже и окраина Дальнереченска, частные дома вдоль берега, гуси, утки... Кажется, весь животный мир в это время тянется к спасительной воде... За поворотом уже дежурный по соединению приготовил место для швартовки...
И вот незадача - в самом узком месте реки несколько коров из колхозного стада устроили себе отдых - залезли по брюхо в реку и пребывают в неподвижном блаженстве. Течение приличное, потеря хода корабля чревата посадкой на мель. И нет уверенности в том, что быстро удастся сняться с мели...
На звеньевом корабле командир сначала отдавал команды по УКВ радиостанции. По мере приближения к узкости начали ревуном отпугивать коров. Но что может отвлечь бедных животных от такого блаженства... Уже два соседних корабля уткнулись носом в берег, а животные на внешние раздражители не обращали никакого внимания...Толпы народа собрались на берегу посмотреть на бесплатное представление. Командир звена не выдержал, и по громкой связи начал орать благим матом - " УБЕРИТЕ КОРОВУ С ФАРВАТЕРА !"
С трудом пастуху удалось нарушить коровью идиллию , нанося им побои... И корабли удалось снять с мели... Но вот фраза - " УБЕРИТЕ КОРОВУ С ФАРВАТЕРА!" стала крылатой.
Как корабль на машину наехал, Навигационное происшествие или ДТП???
Чуть позже, если будет интересно, выставлю еще одну правдивую историю речных кораблей!  :)
Как корабль на машину наехал, Навигационное происшествие или ДТП???
Что-то не нашел в ваших темах этого!
Сам служил на Амуре и именно в описываемый период, поэтому как то, где то слышал на читке приказов (но уже в военном изложении официального документа). Предлагаю и вам почитать.
Чтобы не изменять суть истории, то напишу от первого лица! Поехали!  :)


Было это в году 86-87, сейчас уже точно и не припомню. Да и не важно это. Служил я в доблестных МЧ ПВ на Амуре. Особенность службы на реке состоит в том, что касание грунта кораблем не считается навигационным проишествием. Потому, что швартовка носом в берег - это обычное дело. Когда на показательных стрельбах на глазах комиссии из Москвы звено из 3-х кораблей развернулось посредством поворота ВСЕ ВДРУГ и поперлось на берег занимать огневую позицию морское начальство от увиденного чуть не обосралось. Что то я отвлекся от темы :D Это так сказать демонстрация военной мощи наших доблестных погранцов танк , а на машину то наехали в обычной жизни, без суеты и спешки присущих всяким сбор походам, ученьям и прочей хренотени.
Так вот. В обычной жизни корабли в бригаде швартовались кормой к пантону и стояли так до следующего выхода. А вот для заправки ГСМ, погрузки всякой херни, типа боезапаса, было отведено специальное место в затоне, где корабли швартовались носом в берег. В том же месте находилась слиповая дорожка для подъема малых катеров на слин для зимней стоянки. Место это часто использовалось бойцами из автовзвода для мытья машин. Так было и в тот злосчастный день. Боец решил после очередной вздрючки за засранную кабину привести ее в порядок. И чтобы облегчить свою жизнь он по слиповой дорожке спустился к урезу воды и загнал свой МАЗ по самую кабину в воду. Были у нас в бригаде корабли типа "МОСКИТ". Ну в общем такой легкий, всего в 200 тонн водоизмещения. Затон узкий и по большому счету не широкий, особо не погарцуешь. Надо было этому кораблю перейти на ту самую стоянку для погрузки чего то. Перегонял старпом. А старпомами в погранцах становятся почти сразу (во всяком случае по должности), ну специфика такая. Этот уже пару лет бороздил просторы Амура и считался более менее опытным. Ну вот, все как положено - команды подаются, моряки чего то делают и бегают и сей корабль начинает плавное движение к месту швартовки. Все было хорошо, кроме слабого ветерка который дул вдоль затона. И как это обычно бывает совпали по месту и времени неудачные факторы (не вовремя заданный вопрос моряком, вызов по радиостанции и т.д.) и ... в общем маневр был профуфлыжен, а корабль подгоняемый ветерком плавно скользил вдоль затона развернутый поперек. Старпом замельтешил и принял единственно не верное решение. Он решил все же отшвартоваться. Решение принято, надо воплощать. А то, что машина стоит у берега он увидел после того когда решение было принято и утвердилось в его мозгу. Крики выскочившего водителя - НЕ НАДО и СВОРАЧИВАЙ ВПРАВО он не воспринял. Во первых плохо слышно и чего хочет этот пляшущий человечек можно и после швартовки выснить. Во вторых машины работают в перед малым ходом ... В общем в итоге корабль навалило на кабину МАЗа и смяло онную на хрен вместе с двигателем и прочими прибамбасами находящимися в передней части машины. Кораблю фигли будет, он бронированный по самое не хочу, так, краску слегка поцарапали. А вот МАЗ пришлось списать. Самый большой анекдот был когда всю эту историю докладывали в округ оперативному. Тот долго силился понять, то ли корабли уже по дорогам ездят, то ли машины по речке ходят ... Но это уже совсем другая история ...
Поговорки для запоминания МППСС, Пытаюсь вспомнить, но ... забыл :-(
Недавно ко мне обратились с просьбой: вспомнить поговорки и пословицы для запоминания огней МППСС.
К своему сожалению, ничего не мог вспомнить кроме: "Заходи-брат-заходи" (разрешение только на вход в бухту, порт, базу) и "Катись-брат-катись" (разрешение только на выход из бухты, порта, базы).
Точно помню, что такие поговорки и пословицы были! Точно помню, что учил! Ну там про "рыбака", про "тральщика". Может кто-то вспомнит? Подскажет?
Почему и для чего родители отдают ребенка в кадетский корпус?
[QUOTE]Тамара Васильевна пишет:
[QUOTE]Антон Сотнийчук:
Именно там меня научили дисциплине, научили иметь цель в жизни, ценить товарищество и многому другому.. [/QUOTE]
Антон, это Вы так думаете, что Вас всему там научили. Если бы родители не воспитали Вас правильно дома, не заложили бы в Вас хорошее начало, трудно было бы перевоспитывать. А если Вы по жизни умный и грамотный человек, то и образование у Вас было бы не хуже, чем Вы получили а Нахимовке.[/QUOTE]
Перечитал почти все!
Я закончил Нахимовское военно-морское училище в 1981 году (33 выпуск).
Я стал кадровым офицером, моряком, пограничником.
Я много раз слышал от своих однокашников: "Детство под ремнем; Да в 10 классе мы гуляли, пили и девок щупали, а ты строевой занимался и свободы не имел"! Все это я слышал! Но [B]НИКОГДА [/B]не жалел о своем решении!
Нахимовское училище мне дало очень многое: понятия о Чести и Достоинстве; умению дружить; умению учится; умение подчиняться вопреки своему желанию; умению быстро находить решения в сложной обстановке; умению помочь в трудной жизненной обстановке; умению отделять главное от второстепенного. Много еще чему, всего не перечислить.
В высшем училище всегда слышал: "А питоны - это раздолбаи" (простите за мой французский, это я еще смягчил)! Но к нам, питонам, всегда относились с уважением.
То что мальчишка должен сам принять решение "идти-не идти" или "кем быть", то это правильно! Лично я принял решение, что хочу стать военным моряком еще во втором классе школы. Я просто шел к этому целенаправленно! А мать мне не мешала, а подсказывала.
Так что: МАМЫ! Не мешайте своим детям проявлять самостоятельность с детства! Дайте им самим решить: кем они хотят стать!
СВВМИУ - Жив...
[QUOTE]Иван Басистый пишет:
Ну допустим перестало оно существовать не первым. Пальма первенства в этом вопросе у КВВМКУ имени Кирова.[/QUOTE]
Ну, допустим, КВВМКУ им. С.М.Кирова не "перестало существовать"! Оно осталось! Хоть и по другому сейчас называется. Да! Были уничтожения памятников! К сожалению. Была эвакуация, в том числе и Знамени училища!
Но сама Система жива!
Страницы: 1 2 След.


Главное за неделю