Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Поиск на сайте

gesha949 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
Сейчас обострилась проблема продления технического ресурса электрических машин (двигателей, преобразователей и их ПРА, ПЗА) на кораблях постройки 80-90 г.г., так как заменить на новое получается далеко не всегда, а искать  ЗИП для ТО или, не дай Бог, ремонта, становится всё труднее и дороже. Один из вариантов решения проблемы - проведение регулярного технического диагностирования с тем, чтобы своевременно выявить появление дефекта и предупредить его развитие. На кораблях СФ эта работа ведётся достаточно давно (примерно с 2010г.), достигнуты хорошие результаты и накоплен достаточно большой опыт в этом направлении. Примеры того, как можно использовать техническое диагностирование для продления срока службы и безаварийной эксплуатации корабельного оборудования, можно посмотреть здесь http://idct78.ru/диагностирование-корабельных-систем/
Техническое диагностирование судовых систем и механизмов, Даже однократное проведение данного мероприятия даёт уверенность в надёжной работе проверенного оборудования, а в случае его периодического проведения эффективность повышается многократно.
Всем, кто ходит в море часто и надолго, конечно, хотелось бы быть уверенным в том, что системы и механизмы судна не подведут, отработают безотказно.
   В наше время это можно реализовать благодаря использованию технического диагностирования.
   Его суть состоит в том, чтобы определить текущее техническое состояние объекта (электродвигателя, насоса, генератора, баллона, холодильной машины и т.п.).
   Далее , в зависимости от того, выявлены дефекты или нет, возможны следующие варианты:
- при отсутствии дефектов - можно эксплуатировать технику без ограничений
- при наличии дефектов - в зависимости от степени развития дефекта принимается решение о возможности дальнейшей эксплуатации объекта или о необходимости проведения технического обслуживания или ремонта объекта.
   Принятые меры позволяют:
1. Практически полностью исключить внезапные отказы и аварии оборудования
2. Продлить срок нормальной эксплуатации оборудования
3. Более полноценно планировать проведение ремонтов оборудования.
    Многолетний опыт Инженерно-диагностического центра "ТЕХНОЛОГИЯ"  по выполнению этих работ на объектах ВМФ позволяет уверенно утверждать о высокой эффективности данного направления.  Подробнее о техническом диагностировании систем и механизмов кораблей и судов можно посмотреть здесь http://idct78.ru/диагностирование-корабельных-систем/  

Примеры выявления дефектов различными методами технического диагностирования

[FILE ID=257414]

[FILE ID=257418]

[FILE ID=257419]
Изменено: gesha949 - 12.02.2018 10:11:00
Страницы: 1


Главное за неделю