[QUOTE]Будимир пишет: В новостях проскочила информация, что в планы модернизации входит замена на атомоходах пр. 949 и 949А "Гранит" на "Оникс". Насколько это реально в условиях существующей загрузки верфей? Или опять очередной треп?[/QUOTE] См. в ветке "Судострой. Ответы..."
[QUOTE]Линкор 23 пишет: По немцам - верфь "Meyer Werft" - 2300 чел, HDW - отделение в Киле 3200 чел. [/QUOTE] Это постоянных работников, 70% из которых ИТРы-манагеры, 20% - мастера и 10% - рабочих (в основном вспомогачей). В Европах принято под конкретный проект как на рабочие номера, так и на манагерские должности набирать "шабашников". Завершили проект - пожалте в кассу за расчетом и данке шон, бис вир унз видерзеен! У Майера может и 2300 человек по штату, а глянешь - на Селебрити еще полторы тысячи привлеченных ползает, да на каком-нить LPG - еще пятьсот. Поэтому сравнение численности наших верфей и их верфей - процесс весьма лукавый.
[QUOTE]Будимир пишет: В новостях проскочила информация, что в планы модернизации входит замена на атомоходах пр. 949 и 949А "Гранит" на "Оникс". Насколько это реально в условиях существующей загрузки верфей? Или опять очередной треп?[/QUOTE] Нас проинформировали о перспективах переоборудования "Воронежа" (начало - 2016 г.) и "Смоленска" (начало работ - 2018 год). Переоборудование 949А потребует не слишком объемной модернизации второй очереди главного стапельного цеха. В ФЦП "Развитие ОПК..." эти мероприятия предусмотрены и к началу работ должны быть завершены. О загрузке: ВТГ 667БДРМ, модернизация 971-х, ремонт (возм. модернизация) 877-х, строительство 20180... Принимая во внимание стремление руководства вынести "гражданку" куда-нибудь на "Красную кузницу" можно смело утверждать, что мощей вполне достаточно, чтобы последовательно выполнить переоборудование двух Антеев. Про "Орел" что-то ни гу-гу... Вопрос в том, сможет ли "Звезда" окучить ТОФовские "Антеи". Насколько я в курсе, там все очень и очень грустно.
[QUOTE]Eagle_rost пишет: [QUOTE]Belomor пишет: Характер средний. [/QUOTE] а здесь тишина [URL=http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2011/11/24/90174/]http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2011/11/24/90174/[/URL][/QUOTE] Ну, "Трудовой вахте" лучше знать, что народу интересно. :)
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Как прокомментируете ситуацию вокруг Акул[/QUOTE] Ничего отличного от того, что я говорил ранее, сказать не могу. А если кто из великих паче чаяния будет чего про ремонт этих кораблей говорить, так я скажу, что это пеар и враньё. [QUOTE]Eagle_rost пишет: кстати что слышно то про головную Барракуду, когда ремонт начнется[/QUOTE] Еще не в следующем году. [QUOTE]Eagle_rost пишет: кстати, а что слышно об окончании ремонта К-51 "Верхотурье"?[/QUOTE] Окончание! :) Быстро только... в общем, не наш случай. Только этим летом пароход в цех поставили. 2014 год.
[QUOTE]AlbertY пишет: Похоже "Ю.Долгорукого" прошивают проще говоря, на новый firmware, ну и заодно всякие недоделки доделывают. [/QUOTE] Похоже, что так. А на деле - по другому.
[QUOTE]fnk 24 пишет: Вопрос к Беломору. Всё таки начат ремонт (и модернизация?) Владикавказа?[/QUOTE] Корабль поднят, поставлен в 10-й цех. Делается там чего или нет, если честно, не знаю.