История контракта..
Когда "Баку" еще умирал на рейде Североморска... Уже тогда, в 1991 году ВСЕ ЗНАЛИ, что у него проблем и с силовой установкой и вообще со всем вооружением и оснащением - огромное количество.
Немного не по теме, на я сам лично с юта одного из ЭМ 956 наблюдал падение на палубу ЯК-141...
Так вот, когда стало ясно, что эксплуатировать новому, российскому государству и тем более восстановить крейсер не получится, его списали...
Ремонтная же ведомость, на средний ремонт существовала. Но на период 1991 года. На нее и опирались скорее всего впаривая индусам за 700 мл. долл.
Реально же отстой (помню такой термин ввели - корабли отстоя) так развалил корабль, что... в общем имеем, то что имеем.
Кстати, именно на БАКУ был один из первых "национальных бунтов", хотя нет, он уже тогда назывался "Горшков", когда во время паровой пробы (крейсер пытались восстановить) в карцере заживо сварили ..... человек...
Когда "Баку" еще умирал на рейде Североморска... Уже тогда, в 1991 году ВСЕ ЗНАЛИ, что у него проблем и с силовой установкой и вообще со всем вооружением и оснащением - огромное количество.
Немного не по теме, на я сам лично с юта одного из ЭМ 956 наблюдал падение на палубу ЯК-141...
Так вот, когда стало ясно, что эксплуатировать новому, российскому государству и тем более восстановить крейсер не получится, его списали...
Ремонтная же ведомость, на средний ремонт существовала. Но на период 1991 года. На нее и опирались скорее всего впаривая индусам за 700 мл. долл.
Реально же отстой (помню такой термин ввели - корабли отстоя) так развалил корабль, что... в общем имеем, то что имеем.
Кстати, именно на БАКУ был один из первых "национальных бунтов", хотя нет, он уже тогда назывался "Горшков", когда во время паровой пробы (крейсер пытались восстановить) в карцере заживо сварили ..... человек...