[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Бывало гоняли, а бывало тактическими группами проходили куда угодно, невзирая на сосусы.[/QUOTE] только стоит помнить еще и то, что это все в мирное время было, а в военное второго шанса нашим лодкам давать ни кто не станет, после обнаружения будут предпринимать все меры к уничтожению, а вот помочь нашим подводникам не мог ни кто, так как у натовской авиации руки были развязаны полностью. В итоге игра в русскую рулетку, с надеждой, что удастся остаться незамеченными. сколько бы жить довелось 5й ОПЭСК в СРМ, которая фактически во внутренатовском море ходила, и без прикрытия авиации. Хотя вообще все это обсуждать довольно странно, собственн ВМФ СССР, пошел методом доказательства от противного, в итоге пришел к выводу о необходимости наличия Авианосцев в составе флота, которые и начали строить... [QUOTE]Олег Кошелев пишет: Ну горели неоднократно и лодки без войны теряли и мы и пиндосы. Так что нет ничего однозначного.[/QUOTE] Ну они все же воевали, мы нет, и у нас лодок потеряли больше. а так вообще - к чему фотография Энтерпрайза???
Что по этому поводу написал Владимир Васильевич Заборский - капитан I ранга в запасе, в прошлом - начальник отдела Главного штаба ВМФ. [QUOTE] Предотвратить и максимально нейтрализовать такую угрозу можно, очевидно, только создав адекватную опасность для ВМС противника. Эта задача возлагается главным образом на наши многоцелевые подводные лодки и морскую ракетоносную авиацию. Но могут ли они успешно действовать без истребительного прикрытия с воздуха и разведывательной информации о противнике? Да, пусть не удивляются некоторые скептики, - и подводным лодкам требуется прикрытие с воздуха, особенно при их развертывании в районы боевого предназначения для нейтрализации базовой патрульной и палубной противолодочной авиации противника, которые будут осуществлять поисковые действия еще в угрожаемый период с тем, чтобы с началом военных действий уничтожить наши отслеженные подводные лодки. Такое прикрытие может обеспечить только авианосец своей палубной авиацией.[/QUOTE]
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: А як же ж. Только для того, чтобы погонять "Си-Кингом" ПЛ советского ВМФ его нужно (и не одного чтобы с вероятностью) на что-то посадить и вывезти в район поиска. Вы это учитываете? Или он из Пиндостана в СРМ прилетит?[/QUOTE] ну в СРМ и лодке дойти можно, а гонять ее можно начать от самого севера, благо в Кефлавике и Орионы имелдись, и сосусы там всякие, да и постановка буев. Летать их противолодочная авиация могла спокойно и без нервов, так как ее пугать было некому :S: [QUOTE]Олег Кошелев пишет: А хорошо горит "Интертрипайз".Могли бы добавить, а? И никто никого не "гонял".[/QUOTE] Погорел, потушили и продолжил воевать, а сколько у нас лодок утопло? и без войны :/:
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Правда не стоит забывать и о том, что подводные лодки, подвсплывая под перископ внутри ордера АУГ отрабатывали "электронным пуском" по этой платформе и даже "фотографировали в полный рост" через перископ, и...спокойно уходили. А уж 971 (тем более 671 ртм) намного дешевле стоят и способны эту платформу ухайдокать. Но это былины, мамкина норка[/QUOTE] не стоит забывать и о том. что лодки периодически вполне умпешно гоняли противолодочные вертолеты, а они стоят куда дещевле лодки и могут ее успешно приговорить, а что касается средств поражения, то 5дюймовые торпеды, куда как экономичное средсвто поражения. :S:
Ну что завтра будет и что еще могут изобрести это тема отдельного разговора. А что касается дня сегодняшнего. Что касается даже только ДРЛО - не зря говорят: "Кто владеет информацией_ тот владеет миром". Флот, перебитый, необнаруженным противником, встанет дороже. Но кроме того нужно не забывать. что Авианосец несет на борту и несколько десятков самолетов другого назначения - Ударные, РЭБ, возможно размещение самолетов ПЛО, разведки, транспортных. и до примерно 3000 тонн боеприпасов. А такого нет ни у одной другой платформы. Ни один мало мальски серьезный конфликт не обошелся без авиации, ьолее того именно она и играет основную роль, как в нанесении ударов по береговым объектам, так и в борьбе с флотом. а для обеспечения прикрытия флота собственного от атак авиации противника, необходимо свою авиацию иметь.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Нормальная - это харриеры, ими удовлетворить потребность КМП в вертикалках? А для нэйви супер шершни, и для авиации рапторы? И это дешёво? А как же технологический приоритет? Харриерами его поддерживать?[/QUOTE] вопрос в том насколько вообще нужны вертикалки, не для отдельно взятого КМП, а для ВС США и для их структуры, если они все равно решают второстепенные задачи и требуют все больших расходов.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Один из ключевых моментов программы, задача вертикальной тяги. Это требование связывают с тем, что в Буре в пустыне Харриеры были основной рабочей лошадкой. [/QUOTE] ????? где они в Буре были основной ол лошадкой. они в Буре занимались облетами границы с Кувейтом и добиванием отставших частей, при этом понесли самые высокие относительные потери( 10 процентов машин), и летали с разбегом, а не с вертикальным взлетом. Что до альтернативы - нормальная авиация. сколько денег американцы угробили в программу создания F-35B? и в чем тут экономия?
Что касается задачек, то я их и без вас решаю ежедневно достаточно. Вам были выданы конкретные вопросы, от вас было запрошено обоснование вашего мниния, вы не смогли ответить ни чего кроме вывешивания победной статьи КМП, которая и явилась всем вашим обоснованием. Затем после вуыкладывания конкретных данных с сайта Локхида, который я уже приводил, вы зацепились за то. что в своем посте, я не указал, что имеется в виду именно максимальная тяга развиваимая двигателем. Все кроме вас это поняли. Далее вы начали ерзать, что нельзя вообще все так просто представлять. Так вот, представить полную модель с полными и верными характеристиками с худу и не имея всей полноты данных невозможно. однако можно рассмотреть задачу в общем виде, что и было сделано в упрощенной модели. Упреки в незнание физики от вас это вообще смешно. Задачки решайте сами. Будет что фактическое - вперед.
Физику, Андрей, не знаете вы, пока вас не ткнули носом в конкретные параметры и не помянули ту самую физику, вы заявляли, что вертикалки круть несусветная, теперь вас уже вертикальный взлет и посадка не интересует. :S: Вы элементарно занимаетесь подлогом, пытаясь теперь перевести стрелки.