[QUOTE]Ваня Григорьев пишет: Хантингтон это "Разделяй и властвуй!":[/QUOTE] Думаю,Вы не правы с такой оценкой Хантингтона,все-таки это не руководство к действию для вашингтонской администрации,типа отчетов разного рода ренд корпораций,а серьезная аналитическая работа.Другое дело,что Хантингтон не дает ответов на все вопросы,т.к. картина мира гораздо сложнее и не укладывается только в геокультурную рамку,есть еше геоэкономика,исторические традиции и т.д.
[QUOTE]katernik пишет: ТО ТВД зачем АВ там каждый остров АВ[/QUOTE] Не знаете случайно,на каких островах есть взлетные полосы,и на каких есть хотя-бы теоретическая возможность их строительства.Спрашиваю без всякой иронии,меня этот вопрос очень интересует.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Так катапульта на 7 не зря должна была появится (а изначально она была еще в более ранних проектах наших АВ)[/QUOTE] Разговор идет по кругу.Если бы на пр.1143.7 вместо трамплина было еще две катапульты,я бы не стал спорить,но трамплин остался,значит его намеревались использовать. [QUOTE]Линкор 23 пишет: значит уменьшаем дальность и боевую нагрузку - не слишком радужная перспектива.[/QUOTE]Лучше,чем ничего.В любом случае,пока паровая катапульта не испытана в условиях севера,спорить можно до бесконечностиюПредлагаю возобновить разговор,когда(или "если") такие испытания состоятся.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: а за чем? У нас тоже главная база ТОФ не на Камчатке.[/QUOTE] Петропавловск расположен удобнее ,из Владика в океан ,в некоторых случаях,придется прорываться.[QUOTE]Линкор 23 пишет: я говорю о цене не финансовой, а технической. За взлет без катапульты придется платить характеристиками самолета.[/QUOTE] Да,Ваша правда,но в СССР эту проблему как-то намеревались решать.Я конечно не спец,но логика подсказывает,что решать проблему надо путем повышения тяги движков и развития механизации крыла и оперения(вероятно,за счет массы топлива).
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет: На этом ТВД американцы постоянно держат АВ, так что с катапультами там проблем нет.[/QUOTE] Держать АВ на Окинаве и в Датч-Харборе-не одно и тоже,не слыхал,чтобы ихние АВ на Алеутах базировались. [QUOTE]Андрей Малоногов пишет: Цитата Андрей Малоногов пишет: Я склоняюсь к мысли,что подход с "Ульяновском"-самый правильный
ну у нас подход к проблемам АВ вообще довольно иррациональный, шли пктем "от противного"[/QUOTE] Согласен,но у нас есть уникальный шанс-при жизни увидеть конец пути. [QUOTE]Андрей Малоногов пишет: Цитата Андрей Малоногов пишет: чтобы и с трамплина они могли взлетать.
Какой ценой? и стоит ли овчинка выделки...[/QUOTE] Про цену уже писал-поиметь с индусов и китайцев за разработку,им обратиться больше не к кому.
Линкор 23, прошу прощения за задержку с ответом-командировка. [QUOTE]Андрей Малоногов пишет: Цитата Андрей Малоногов пишет: Неужели никель и железо в Киркинесе они оборонять не планировали?
а зачем гнать АВ под удар проивника, когда можно наносить свои удары из более безопасного места?[/QUOTE] Обсуждать условия сев.Атлантики хоть и интересно,но на мой взгляд-бессмысленно,по причине маловероятности "горячего" конфликта между РФ и США.Гораздо актуальнее,в смысле угроз, для нас тихоокеанский ТВД,и здесь без АВ и наступать и обороняться очень трудно.Погодные условия тоже не самые благоприятные.Как-же быть,если выясниться,что паровая катапульта при минусовых температурах не работает?Я склоняюсь к мысли,что подход с "Ульяновском"-самый правильный,и трамплин и катапульта,только самолеты надо довести,чтобы и с трамплина они могли взлетать.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: лезть туда наплрямую рискованно, как одну из наиболее выгодных позиций американцы рассматривали Вест Фьерд[/QUOTE] Неужели никель и железо в Киркинесе они оборонять не планировали? [QUOTE]Линкор 23 пишет: Андрей, так или иначе, но с этим расчетом есть вопросы.[/QUOTE] Рассчеты конечно дело темное,но вот [URL=http://www.model-copy.fatal.ru/info_su-33.htm]здесь[/URL] прочитал,что аэродинамическое качество Су-33КУБ по сравнению с серийным СУ-33 возросло более чем на 10%,за счет таких новшеств,как:"интеллектуальное" адаптивное крыло с гибким носком, цифровая система дистанционного управления аэродинамических поверхностей (ПГО, хвостового оперения, флаперонов, носка и закрылков) и вектора тяги двигателей.На СУ-35,наверное,еще что-то добавилось.Это я к тому,что вопрос: взлетит или нет с полной нагрузкой? вполне мог быть решен на следующих модификациях. [QUOTE]Линкор 23 пишет: Для начала стоит сказать, что я не думаю, что север должен стать основным районом БС для АВ,[/QUOTE] Это тема для отдельной ветки,здесь геополитика будет перемешана с климатологией,доктриной и футурологией.[QUOTE]Линкор 23 пишет: да и работоспособность катапульты в условиях низких температур нужно фактически изучить, а не отвергать сразу.[/QUOTE] Согласен,но у кого бы занять для изучения?Делать самим опытовый авианосец-довольно накладно(помимо разработки собственно катапульты).
Меня насколько настораживает другая новость:[QUOTE]По словам А.Сердюкова, сроки окончаний плановых средних ремонтов смещены: подводной лодки проекта 949 «Воронеж» - с 2011-го на 2010-й год, подлодок проекта 945 «Псков» и проекта 949 «Томск»- с 2010-го на 2009-й годы.[/QUOTE] Лодки ,так сказать,противокорабельные,неужели наше руководство видит причины ускорения сроков ремонта в свете их(т.е. лодок)возможного применения?