[QUOTE]Линкор 23 пишет: ну про вашу компетентность в области авиации вы сами писали. так что ваши предложиния не менее спецефичны.[/QUOTE]
Я ещё про авиацию не говорил, только про господство в воздухе, это вы пытались меня убедить что у нас всего 450 самолётов и нам нечем противостоять АУГ. Я не поленился, в отличии от вас, выяснить суть вопроса который я не знаю, я вам постил докажите свои 450, а я докажу 2800, а теперь убедите меня в обратном, а потом я может вам расскажу как и чем достигается господство в воздухе :S:
Линкор обещал собрать по типам нашу авиацию, вы не дочитываете материал на каторый ссылаетесь. вот даные и той же вики по боевой авиации ИА: кол.ед на хранении всего
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Вы штурмовики и бомбовозы кинете в бой за господство в воздухе?[/QUOTE]
Именно так, вы представляете себе все аспекты понятия госпдство в воздухе :OZ:
[QUOTE]Линкор 23 пишет: что касается обеспечения полетов, то у наших коллег этот процесс налажен лучше и дозаправка в воздухе у них доступна всем самолетам.[/QUOTE]
Это вам они коллеги, а нам потенциальный противник :|
[QUOTE]Линкор 23 пишет: А они что в воздух полезут?[/QUOTE]
В том числе |do| Господство в воздухе обеспечивается всеми силами включая диверсантов :S: Вообще чтобы говорить на эту тему, надо не только знать количество самолётов и их соотношение сторон, а знать предмет немного глубже, даже пять партизан способны обеспечить господство в воздухе, подорвав состав с топливом На этом всё, с уважением
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Простите, а на чём основывалась Ваша позиция о возможностях авиации вероятных противников в БМЗ, с чего решили что мы можем удержать господство в море над Камчаткой например?[/QUOTE]
Господство в воздухе с вашего позволения в БМЗ т.е. над своей территорией
й[QUOTE]Линкор 23 пишет: если верить даннам от туда. то у нас на всю страну ок 650 истребителей.[/QUOTE]
Всего лишь не 450 а уже 650 добавим ДА, ША и наверное получим приемлимую цифру+ ЗРДН ПВО+ перезарядка на своих АЭ и ТП+ интенсивность вылетов+ радиус действия , если по канонам 2000 км+ расход топлива+ наши МЦАПЛ+ наращивание наших сил за счёт материковой авиации, яже выкладывал ссылки возможностей АВУ США обратите внимание на временой показатель и привлечение береговой авиации, откуда они будут летать на Камчатку???
[QUOTE]Линкор 23 пишет: для ЭП подойдет перевозка из порта А в порт Б, но тут возникает вопрос, удастся ли найти достаточное количество заказчиков[/QUOTE]
Причём тут заказчики мы говорим офлоте и боевых аспектах |fl|
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Тут вопрос критерия стоимость - эффективность, ну и сопутствующие технические сложности. Как я уже писал, возможно их применение как поисково-спасательных, в определенных случаях может как транспортно-пассажирских.[/QUOTE]
А как насчёт грузоподьёмности сопостовимо с Ил-76, и других транспортников, тем более движки ставились не новые а списаные