[QUOTE] С позиции русской системы классификационной идэнтификации боевых кораблей, к классу "Эсминец", относятся все миноносцы и контр-миноносцы, построенные с учётом опыта русско-японской войны.[/QUOTE]
[QUOTE]Игорь Рябко пишет: В России класс: "Эскадренный миноносец", впервые был определён в 1907 году.А вообще если у Вас, forsail и DmScheglov, есть что возразить по содержанию статьи, с удовольствием почитаю.[/QUOTE]
Произошло небольшое недоразумение. Мы говорим о разных вещах, вот и не понимаем друг друга. Вы говорите о термине эскадренный миноносец, а я о кораблях класса эсминец. Пара цитат из вашей ссылки.
[QUOTE]В России класс: "Эскадренный миноносец", впервые был определён в 1907 году. К этому классу были отнесены бывший подкласс миноносцев - "Минные крейсеры" и миноносцы, построенные с учётом опыта русско-японской войны (1904-1905 гг.), [/QUOTE]
[QUOTE С позиции русской системы классификационной идэнтификации боевых кораблей, к классу "Эсминец", относятся все миноносцы и контр-миноносцы, построенные с учётом опыта русско-японской войны.][/QUOTE]
Еще одна из Википендии.
[QUOTE]В 1910 году, когда накануне закладки корабля, решался вопрос о включении его в списочный состав Балтийского флота, герой русско-японской войны, начальник морских сил Балтийского моря — вице-адмирал Н. О. Эссен, лично обратился к Императору с просьбой присвоить новейшему русскому «минному крейсеру» название «Новик», в память о крейсере 2-го ранга («лёгком миноносном крейсере»), [/QUOTE]
Когда я говорю эсминец,то имею ввиду,к примеру, не контр - миноносец, или минный крейсер которые относятся к классу эскадренных миноносцев, а эсминец ,скажем,пр. 7У .
[QUOTE]ОK пишет: Не выродился, а переродился[/QUOTE] Пусть так,в данном случае разница не принципиальна.
[QUOTE]ОK пишет: Игорь Рябко правильно оценил - изначально фрегат, это всего лишь галера.[/QUOTE] Будем считать это неудачной шуткой.
[QUOTE]ОK пишет: . Если смущает название, то это всего лишь дань традициям.[/QUOTE]
[QUOTE]ОK пишет: Так в чем проблема?[/QUOTE] Действительно,в чем проблема? Вы мои посты вообще читали? Прочтите еще раз.Повнимательнее.
[QUOTE]forsail пишет: Ничего не поделаешь, традиция. Флот всегда был довольно консервативен[/QUOTE]
[QUOTE]forsail пишет: По-моему именно это хотел сказать DmScheglov[/QUOTE]
Так в чем проблема? Хотите снова навязать спор ради спора? Так это не ко мне. Буду весьма признателен, если вы будете оттачивать свое красноречие,скажем так, на ком - нибудь другом. Конец связи. |of|
Примерно до первой Мировой в России были только миноносцы. Миноноски до 50т водоизмещения, контр - миноносцы - 125 - 350т и минные крейсера до 600т. Соответственно отличалось и вооружение. Первый эсминец Новик ( 1910 - 1912гг) проектировался как минный крейсер. Термин эсминец, как класс кораблей, появился несколько позже.
[QUOTE]Игорь Рябко пишет: Следуя Вашей логике, если нет парусов и бушприта, фрегатов и корветов тоже не должно быть.[/QUOTE] Думаю дело не в этом. Фрегат и корвет, с парусами и бушпритом, или без оных, суть артиллерийские корабли, и совершенно не важно чем они стреляют, калеными ядрами или ракетами. Главное оружие миноносцев - мины самодвижущиеся, сиречь торпеды. Невозможно представить эсминец без 2 - 3-х 2х - 4х трубных торпедных аппаратов. Времена изменились и место торпедных аппаратов заняли ракетные установки. Теперь торпеды дополнительное вооружение,никак не главное. Класс эсминцев выродился. По-моему именно это хотел сказать DmScheglov. :-(
[QUOTE]DmScheglov пишет: если вдуматься, то называть корабли этого типа "эскадренными миноносцами" просто нелепо. Никакие эскадры линейных кораблей они не сопровождают и торпедные удары не наносят, да и водоизмещение далеко перешагнуло те границы, которые были определены при зарождении класса "эскадренных миноносцев" [/QUOTE]
Ничего не поделаешь, традиция. Флот всегда был довольно консервативен.
Спасибо,Герман. Как и ожидалось, ничего нового.То же самое,только вид с другого бока. Никогда не верил официальным заявлениям,а мышиной возне тем более.Их цель скрыть правду,по принципу - мертвецы отвечают за все. Остаюсь при своем мнении - во время взлета возникла нештатная ситуация. Если полная безопасность мгновенно сменяется смертельной опасностью, тут кто угодно растеряется, хорошо если вообще в ступор не впадет. Если хотите можете назвать это навязчивой идеей, манией преследования, или еще как. :-(