[QUOTE]nick191 пишет: . Пароход евойный был подряжен пиндодрузьями для перевозки военных грузов в ирак. [/QUOTE]
И соответственно широко используют свод сигналов ВМФ СССР (РФ) =) Есть определенное сомненье :)
Я вообще то имел ввиду то что в свое время советские суда периодически хватались на бегу кораблями - потренироваться как вместе умирать от ядерного взрыва, а сейчас ни судов ни кораблей нет. :-(
[QUOTE]nick191 пишет: Это потому, что "судовод измельчал". [/QUOTE]
Судовод измельчал - это совершенно точно, но и ситуация сейчас другая торгового флота у России фактически нет , холодной войны а ля начало 80х нет - а значит нет необходимости в военно-морском своде сигналов для торгового флота - некого водить в караванах и конвоях.
А вот когда например ,,Неустрашимый,, докладывался Wandelaar Pilot у , то было забавно - когда он пытался использовать шаблонные фразы из учебника английского вместо устоявшегося здесь сленга , и когда кто-то невытерпел и по-русски подсказал чего от него хочет лоцманская станция.
[QUOTE]INTERVENT пишет: несут ли они уже исключительно дублирующую функцию?[/QUOTE]
Сразу оговорюсь что говорю только об МСС (Международный Свод Сигналов) Смотря какие флаги
Если брать ,,Альфа,, и ,,Браво,, - то не только дублирующую, а вполне информационную ,,Хотел,, , ,,Гольф,, и ,,Квебек,, - чистой воды понты - ,,мы придерживаемся традиций,, Ну зачем вешать флаг что у тебя на борту лоцман например когда идешь от Ванделара в Антрепку - все и так знают что или у тебя на борту лоцман или у капитана лицензия на безлоцманскую проводку и все происходит под лапой у ВиТиЭс. Это может на диком острове в Тихом океане где у папуасов сломалась единственная УКВшка 40х годов и нужно и то с натяжкой.
Остальные флаги - вообще только гниют себе ,,на черный день,,
Нет у нас времени строем ходить - поспать бы время найти, а конспектов у нас хватает - капитан, дед и чиф по частоте пользования компом , офисной техникой и расходу бумаги А4 любой секретарше фору дадут. =T
У нас нет деления на дни недели - только на грузовые операции и на переход и обычно редко на якорь. В порту обычно запрещено чего-то делать из-за грузовых операций , на якоре делается , но в основном работы которые можно быстро прекратить - т.к. могут сдернуть в любой момент , т.е. основные работы - на переходе, а это бывает часы. Короче есть глобальный план, есть сиюминутный а вот со ,,среднесрочным,, - напряг . :-(
[QUOTE]Сергей Воронин пишет: ВСё заранее спланировано и внесено в типовой неделнвй распорядок дня и в суточный план[/QUOTE]
Чудно - а у меня редко когда получается по-плану , то к причалу позовут 8-O , то мастеру |sai| захочется от скуки покомандовать. |of| , то супер пришлет письмо дурацкое.
[QUOTE]Арсений Суманов пишет: Каждый пожалуйста напишите по своему мнению стоит ли мне менять гражданство и поступать ? [/QUOTE]
Арсений - у меня когда то тоже стоял подобный быбор - я хотел поступать во Фрунзе, живя в Эстонии. Правда гражданство у меня Российское, но у меня тоже были проблемы со зрением и к тому же я был полубалбесом. Короче меня поставили перед выбором (в посольстве РФ) чтоб поступать нужно отказаться от вида на жительство , прописаться в РФ попробовать поступать и если провалишся на экзаменах или даже не пройдешь медкомиссию - остаться в РФ без жилья,денег, работы и т.п.,т.к. чтоб вернуться к родителям нужно будет делать визу сначала и потом опять подавать на вид на жительство (который могут и не дать). Ещё очень обидело что это был 1995 год когда по телеку каждый день орали что никто не хочет идти в армию и многие военные стеснялись носить форму (снизу форма , а сверху гражданская куртка и шапка - по крайней мере в СПб так было) А тут человек сам хочет - а ему пятый помошник восьмого помошника военного атташе не хочет редиска справочку выписать - чтоб избежать этих геморов, и потупив в ВВМУ -забить на вид нажительство.
В итоге я пошел на гражданского судовода - и ни грамма не жалею - я на второй практике попал на судно с порядком которому любой военный корабль позавидует. И так удачно сложилось , что то что я хотел получить в ВВМУ - классическую навигацию(прокладку) и астрономию (в этом военные штурмана как минимум раньше посильнее были) - я получил в гражданском ВУЗе т.к. во Фрунзе преподам часы сократили и часть преподов стала преподовать у нас. Плюс повезло что живы были ещё два зубра по РадиоЛокационному Наблюдению и Прокладке - предмету в котором гражданские судоводы на мой взгляд посильнее (точнее лет 10 назад были - сейчас полный упадок ).
Короче вывод: Вам ещё не поздно поступить по такой схеме - поступить в гражданский ВУЗ в СПб (ГМА Макарова или СПБГУВК) - для граждан Белоруси на общих основаниях с гражданами России. И зондировать почву в ВМИ, ВМИРЭ и т.д... - оценить твоё это или нет, а ещё лучше сходить на практику и оценить - может море вообще не понравится (из моей группы 3 человека сейчас только в море ходят).
В ГМА ещё действует полувоенная система (хотя кафедру вроде уже п...ерили - правда дядьки-военные из порта СПб (которе выдают корочки по ВМП) говорят что наподдали бы перцу ,,военным,, в ГМА.