Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новые версии машин "Тайфун" и "Торнадо"

Броневик "Торнадо"
стал базой
для комплекса
"Панцирь-СМ"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Перспективы ВМФ России

Перспективы ВМФ России

   RSS
Перспективы ВМФ России
Владимир Васильевич Пучнин - профессор Военно-морской академии имени Н.Г. Кузнецова, доктор военных наук, профессор: "....С учетом запланированного объема финансовых средств, выделяемых на ремонт и строительство новых кораблей, а также старения корабельного состава и самолетов морской авиации отечественный Военно-морской флот к 2016 году на всех четырех флотах и Каспийской флотилии в своем составе будет иметь: – многоцелевых атомных подводных лодок – 15–18, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 10; – дизельных подводных лодок – 8–9; – надводных кораблей 1 и 2 ранга – 35–40, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 20, а 70% кораблей – старше 25 лет; – надводных кораблей 3 и 4 ранга – 14–16. Практически исчезнут минно-тральные, десантные, малые ракетные и малые противолодочные корабли. Окончательный смертельный удар будет нанесен морской авиации ВМФ, в которой останется 55–60 самолетов. Останутся одни воспоминания о морской ракетоносной и штурмовой авиации, а противолодочная будет представлена шестью самолетами Ту-142м...." http://nvo.ng.ru/forces/2006-12-22/1_vmf.html
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 153 154 155 156 157
Ответы
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: Необходимо выполнять обязательства перед западными партнерами по вывозу углеводородов в Европу. Освоению Арктики уделено большое внимание в доктрине и стратегии, кстати говоря. Больше, чем ВМФ.
Посмотрел состав собственников уже реализованных в России проектов по сжижению природного газа. Доля азиатов (китайцев с японцами) в собственности равна доли европейцев (французов, британцев, голландцев). К тому же в отличие от застойной Европы потребление газа в Азии растёт параллельно росту экономики. Основными же собственниками являются российские "Газпром" и "Новатэк". Так, что появляются крупные компании всерьёз заинтересованные в развитии не только Северного, но и Тихоокеанского флота России. Надеюсь наши военные моряки воспользуются возникающими возможностями.
Цитата
Так, что появляются крупные компании всерьёз заинтересованные в развитии не только Северного, но и Тихоокеанского флота России. Надеюсь наши военные моряки воспользуются возникающими возможностями.
Это уже наемничество. Так не годится.
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: Это уже наемничество. Так не годится.
Я социалист, но осознаю, что капитализм в России, к сожалению, всерьёз и надолго. Соответственно серьёзные деньги на пополнение ВМФ РФ новыми кораблями будут выделяться из бюджета в случае заинтересованности в этом крупного капитала и вот нужда в резком увеличении числа хотя бы только конвойных кораблей для начала уже возникла. Иначе те же газовозы станут жертвами любителей нажиться за чужой счёт и речь не только о банальных пиратах с платными "экоактивистами". Так на танкеры неугодных стран США уже охотятся, причём Ирану удалось их обломать.
Изменено: Денис. - 23.11.2019 08:48:20
Цитата
Соответственно серьёзные деньги на пополнение ВМФ РФ новыми кораблями будут выделяться из бюджета в случае заинтересованности в этом крупного капитала
В чем эта связь проявляется или должна проявляться? Создание НКО «Друзья флота» с пожертвованиями Русала и Лукойла на строительство конвойных корветов?
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: В чем эта связь проявляется или должна проявляться? Создание НКО «Друзья флота» с пожертвованиями Русала и Лукойла на строительство конвойных корветов?
При капитализме правят ставленники капитала, а иногда и напрямую сами капиталисты, к примеру Трамп миллиардер. Соответственно лишь несколько утрируя, гос. бюджет при капитализме - это общак крупнейших капиталистов.
Цитата
Денис. пишет: При капитализме правят ставленники капитала
Возьмите госкапитализм советской власти. Но такие перспективы ВМФ РФ не просматриваются.
Цитата
к примеру Трамп миллиардер
Трамп, будучи миллиардером, ВМС США не развивал. А став президентом, перестал быть активным миллиардером, передав прямое управление в фонд на время президентства, чтобы исключить конфликт интересов. Эта традукция тоже никак к перспективам ВМФ РФ не пристёгивается.
Цитата
Соответственно лишь несколько утрируя, гос. бюджет при капитализме - это общак крупнейших капиталистов
То есть ответственность за ВМФ РФ лежит на Мордашеве, Алекперове, Тимченко и т. д.? И какие перспективы в этой связи?
Цитата
Игорь Сѣверянинъ пишет: То есть ответственность за ВМФ РФ лежит на Мордашеве, Алекперове, Тимченко и т. д.? И какие перспективы в этой связи?
https://globalaffairs.ru/global-processes/Novye-puti-i-novaya-geoekonomika-20260
Цитата
Начались подвижки и на северном направлении. В январе Китай официально объявил о планах использования Северного морского пути в качестве дополнения к сухопутному «Шелковому пути» для доставки грузов в Европу. На Международном арктическом форуме, прошедшем в Санкт-Петербурге 9-10 апреля с.г., Минвостокразвития и «Росатом» представили свое видение обновленной экономической модели развития Севморпути. По словам замминистра Минвостокразвития Александра Крутикова, в ближайшие 10 лет СМП будет использоваться для вывоза российских углеводородов из Арктики. Это обеспечит развитие инфраструктуры, создание группировки ледоколов, круглогодичное использование СМП. В свою очередь, круглогодичное использование Севморпути повысит его привлекательность для транзитного грузопотока. Идея авторов обновленной экономической модели заключается в создании регулярной контейнерной линии между Мурманском и Петропавловском-Камчатским. До этих портов грузы будут доставляться фидерными судами из портов Европы и Азии, там консолидироваться на контейнеровозах арктического класса, а после арктической транспортировки фидерные суда доставят грузы до конечных портов назначения. Новая экономическая модель Севморпути была представлена на Восточном экономическом форуме, прошедшем 4-6 сентября с.г. во Владивостоке, где на презентации присутствовали представители судоходных компаний Германии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Японии, Южной Кореи и ОАЭ. литиков – решения проблем, связанных с реализацией разрабатываемых планов. На рубеже веков начал стремительно расти товарооборот между Европой и Азией. Увеличение грузопотока потребовало от логистической индустрии изыскания новых возможностей по доставке грузов, в частности, снижения транспортных издержек, а от политиков – решения проблем, связанных с реализацией разрабатываемых планов. Примерами служит создаваемая инфраструктура транспортного коридора Север-Юг и китайский проект «Один пояс – один путь». В связи с повышением уровня транспортно-логистического обеспечения между странами, расположенными на разных концах евразийского континента, растет потенциал их торгового и интеграционного взаимодействия. Например, Китай в 2012 г. заключил в Варшаве соглашение с 16 странами Центральной и Восточной Европы, основанное на торговом и инвестиционном сотрудничестве. В результате реализации данного соглашения значительно вырос объем взаимной торговли: в 2010 г. он составлял 43,9 млрд долларов, в 2017 г. уже 67,98 млрд долларов. По данным Eurostat, в 2017 г. внешнеторговый оборот между Европой и Китаем составил 573 млрд евро (Европой и США – 631 млрд евро). В конце марта с.г. председатель КНР Си Цзиньпин совершил турне по ряду стран Европейского союза, в результате которого во Франции были подписаны контракты на 40 млрд евро, а в Италии – на 2,52 млрд евро. В настоящее время грузы между Китаем, Индией, другими азиатскими странами и Европой перевозятся, главным образом, по морю. Бутылочными горлышками на этом пути являются Малаккский пролив и Суэцкий канал. Далее контейнеры из Китая вынуждены идти мимо Испании и Франции в основные морские грузовые ворота Европы Роттердам и Гамбург, так как большинство европейских портов технически не способны принимать огромные китайские контейнеровозы. Но возможность сократить путь азиатских товаров на рынки европейских стран существует. В связи с заключением новых контрактов с Францией Пекин получит доступ не только к ее высокотехнологичной промышленности, но и к средиземноморским портам. Не были обойдены вниманием во время турне Си Цзиньпина и итальянские порты, использование которых позволит сократить издержки при поставке китайских товаров на рынки Евросоюза. К примеру, порт в Триесте, где действует особый таможенный режим, имеет прямое железнодорожное сообщение с другими странами Европы. Во время визита Си Цзиньпина достигнута договоренность об инвестировании средств в портовую инфраструктуру Триеста, Генуи и Палермо; предусматривается также двустороннее сотрудничество с участием «Государственных железных дорог Италии». Начались подвижки и на северном направлении. В январе Китай официально объявил о планах использования Северного морского пути в качестве дополнения к сухопутному «Шелковому пути» для доставки грузов в Европу. На Международном арктическом форуме, прошедшем в Санкт-Петербурге 9-10 апреля с.г., Минвостокразвития и «Росатом» представили свое видение обновленной экономической модели развития Севморпути. По словам замминистра Минвостокразвития Александра Крутикова, в ближайшие 10 лет СМП будет использоваться для вывоза российских углеводородов из Арктики. Это обеспечит развитие инфраструктуры, создание группировки ледоколов, круглогодичное использование СМП. В свою очередь, круглогодичное использование Севморпути повысит его привлекательность для транзитного грузопотока. Идея авторов обновленной экономической модели заключается в создании регулярной контейнерной линии между Мурманском и Петропавловском-Камчатским. До этих портов грузы будут доставляться фидерными судами из портов Европы и Азии, там консолидироваться на контейнеровозах арктического класса, а после арктической транспортировки фидерные суда доставят грузы до конечных портов назначения. Новая экономическая модель Севморпути была представлена на Восточном экономическом форуме, прошедшем 4-6 сентября с.г. во Владивостоке, где на презентации присутствовали представители судоходных компаний Германии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Японии, Южной Кореи и ОАЭ. 26-27 апреля с.г. в Пекине прошел форум «Один пояс – один путь». В день его открытия телеграмм-канал «Капитан Арктика» опубликовал сообщение о том, что ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» «начал выбор площадки под строительство порта перегрузки на Кольском полуострове в Мурманской области. Второй порт перегрузки компания собирается построить на Камчатке». Из сообщения следует, что речь идет о строительстве контейнерных терминалов. Проектировщики заявляют о будущей перевалке на линии (в перспективе 15-20 лет) 5 млн TEUs в год (примерно такой же объем контейнеров был обработан во всех российских портах в 2018 г.). В середине ноября с.г. заместитель министра Крутиков заявил, что доклад по проекту контейнерного оператора будет представлен в течение полугода, после чего будет приниматься решение о его создании. 7 мая 2018 г. президент России Владимир Путин подписал указ № 204, п.15«а» которого предписывает «правительству Российской Федерации на основе стратегии пространственного развития Российской Федерации разработать… и утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, предусматривающий обеспечение в 2024 г. среди прочего развитие Северного морского пути и увеличения грузопотока по нему до 80 млн тонн». Следует отметить, что Россия за счет Северного морского пути обеспечивает в первую очередь свои собственные транспортные потребности. На это, в частности, указывает стремительно возросший внутренний грузооборот СМП, который в 2016 г. составил 7,5 млн тонн, в 2017 г. – 9,7 млн тонн, а в 2018 г. достиг 20,18 млн тонн.
Изменено: Денис. - 26.11.2019 01:14:56
Страницы: Пред. 1 ... 153 154 155 156 157
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю