Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты безэховой камеры

Зачем нужны
исследования
в безэховой камере

Поиск на сайте

Violetta (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Клуб одиноких сердец
Знаете, читала  я читала ответы парней и мужчин на предложения от порядочных дам познакомиться с такими-же порядочными холостыми(очень важная деталь:), моряками,находящимися на службе или служившими на флоте в прошлом ,для серьезных отношений.И что я увидела-ну ни одного серьезного ответа,все хохмят,флудят,подкалывают-странно а почему?.
Вроде самый крупный военно морской сайт и мужчины должны быть тут соответствующие а почему то такое ощущение что отвечают не офицеры, а учащиеся ПТУ.
Итак дамы и особенно господа офицеры..давайте посурьезнее:),может в самом деле люди тут друг друга найдут,в конце концов кто не рискует тот не пьет шампанское
Все таки один раз живем,может кому то повезет,поэтому дерзайте,пишите,ищите друг друга!
Ну какие у нас у женщин могут быть пожелания...
ну неженатый ,моряк( пусть бывший),серьезный,любящий детей,собак и кошек...ну и женщин любящий тоже,но не всех конечно а одну :)
веселый,умный,внешность не имеет особого значения,критерии красоты разные а для мужчины эталон красоты-это мозг:)ну там галантный,романтичный ,юморной....то да се..
В общем кто себя узнал в описании смело пишите обьявления!!!:)
что значит бить склянки
Выражение бить склянки на самом деле -морской сленг.
Раньше для того чтобы следить за временем,-а время и дисциплина во флоте крепко связаны,на судах í кораблях были песочные часы.Во времена Петра на судах полагалось иметь получасовые и четырехчасовые песочные часы а острые на язык моряки окрестили получасовые часы- склянками(скляницами),а четырехчасовые часы-вахта,от немецкого слово вацш-дежурство,служба.Часы представляли собою стекляные сосуды с песком,по этому пошло такое странное название.Кстати корабельные сутки делятся на 6 равных частей-каждая часть называется вахта.
На корабле все подчиняется строгой дисциплине и порядку,-это правило незыблемо как для моряков прошлых лет так и в настоящее время
А что бы легче следить за временем то каждый промежуток времени равный получасу,отмечали ударом колокола-так  возникло выражение-бить склянку,хотя на самом деле никто никаких склянок не бил,наоборот к стекляным часам на кораблях относились очень бережно.Возле склянок всегда дежурил вахтенный матрос,он строго следил за песочными часами,каждые полчаса бил в колокол и переворачивал по мере надобности склянки
Одна вахта равна 8 склянкам,и если моряк спрашивал какая сейчас склянка то он хотел знать скокько раз по полчаса прошло из расчета на 8 склянок(8 раз по полчаса)
процесс слежения за временем был очень важен,и кропотлив,изза важности процесса даже есть выражение " сдать под склянку" то бишь отдать на хранение в надежные руки
В половине первого били один раз в одну сторону колокола. В час производился один двойной удар в обе стороны колокола, у мастеров «отбивать склянки» этот удар получался почти слитным. В половине второго производился один двойной удар и один одинарный, и так далее до конца вахты, прибавляя каждые полчаса по удару в одну сторону. В конце вахты отбивали четыре двойных удара - восемь "склянок", - и все начиналось сызнова. Наступала новая вахта.
Были даже мастера отбивать склянки,это считалось искусством
И сегодня услышав звон судового колокола все члены экипажа знают сколько времени и кому заступить на вахту
В корабельном уставе до сих пор сохранилась команда "склянки бить",такова флотская традиция
tablica vaht.odt (13.7 КБ)
Почему нельзя вылечиться от морской болезни
Говоря  о морской болезни,многие не задумываются что на самом деле -ето не болезнь вовсе,а нормальная реакция здорового организма на необычные изменения тела.Морская болезнь(укачивание) было известно уже с тех про как первые моряки стали выходить в море.Упоминания о морской болезни мы встречаем уже у Гиппократа.Для утешения самолюбия тех кому не повезло и они стали жертвой этого недуга достаточно упомянуть такие известные имена как адмирал Нельсон,Юлий Цезарь,Чарльз Дарвин-у них тоже была морская болезнь
В древности моряки перед выходом в плавание всегда запасались корнем имбиря-это считалось да и продолжает считатся проверенным народным средством от морской болезни
Все дело в нашей анатомии и физиологии.В организме существует система которая отвечает за баланс и положение нашего тела в пространстве-это глаза,внутреннее ухо с вестибулярным аппаратом и мозг.
При качке вестибулярный аппарат реагирует и посылает сигнал в мозг,сообщая о том что тело не в равновесии,но глаз-то не видит этого!
Глаз  видит, что все вокри
уг нас ,на коравле,или яхте например пребывает в неподвижном состоянии.
Корабль или яхта раскачивается с нами в унисон и глаз  самой качки не видит.Так вот,между тем что видит наш глаз и сигналом поступившим в мозг,возникает диссонанс-вот этот то диссонанс и является причиной морской болезни.Самое интересное что к укачиванию у человека не возникает привыкания(иммунитета) человек может привыкнуть к качке,но стоит ему сойти на землю,а потом снова очутиться на корабле то симптомы морской болезни начинают снова доставлять ему неприятности
У проффесиональных моряков адаптация к качке конечно же намного лучше,это связано с тем что в моряки проишодит профессиональный отбор да и во время учебы тренируют вестибулярный аппарат во время обучения и последующей работы
101.gif (9.91 КБ)
102.gif (7.96 КБ)
Памяти всех погибших подводников....
http://www.youtube.com/watch?v=XDs3H6_Z27Q

<ob ject width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/XDs3H6_Z27Q&hl=sv_SE&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><emb ed src="http://www.youtube.com/v/XDs3H6_Z27Q&hl=sv_SE&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Изменено: Violetta - 13.12.2009 18:47:57
волны-убийцы кораблей
Вопрос к опытным морякам,недавно в одной передаче услышала рассказы некоторых моряков о том что существуют гигантские волны-убийцы,которых боятся даже видавшие виды моряки.Такая волна достигает гигантского размера, и явление довольно редкое..,не это ли называют-девятый вал?
Такая волна якобы легко может пробить обшивку корабля и даже снести якорь и винт
Расскажите что это такое,и какие последствия для корабля при столкновении с такой волной?
Изменено: Violetta - 09.12.2009 02:32:04
Гибель и исчезновение кораблей в районе бермудского треугольника
У меня вопрос,меня интерисуют сталкивался ли кто то  лично (или слышал рассказы коллег),из присутствующий моряков с аномальнымим явлениями в море-особенно в бермудском треугольнике.Существует много статей,фильмов на эту тему:о пропавших кораблях,исчезновениях экипажей,отказе техники,остановке времени на судовых часах.Раз об этом много говорят то не все это только плод фантазии,как вы к этому относитесь и сталкивались ли сами с чем то подобным?
Вопрос опытным подводникам-как во время войны моряки спасались с затонувшей подлодки?
Я изучаю боевой путь моего дедушки,он служил  во время войны
на подлодке типа Щука(какой именно не знаю в интернете нашла что их несколько видов было),  у меня вопрос,как конкретно спасались моряки -с затонувшей подлодки и как- с тонущей,должна быть разница наверное..
просьба отвечать серьезно и без шуток
Страницы: Пред. 1 2 3


Главное за неделю