Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Поиск на сайте

tramp (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 26 След.
Вертолеты. Реалии и перспективы
[QUOTE]Игорь пишет: старое, но только наткнулся[/QUOTE]
ну вот еще мнение http://www.aviaport.ru/conferences/40762/
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Игорь пишет:
Внутренний рынок есть, но с государственной политикой "зачем изобретать велосипед, когда можно купить?" и желающие его заполнить найдутся. Полноценные современные авианосцы вряд ли продадут, конечно..[/QUOTE]
Ну был вопрос о том, что можем делать, где и как конкурировать.
[QUOTE]Игорь пишет:
А вот с ледоколом новым в отсутствие опыта проблемы говорят сложились. Это же можно и на АВ с коэффициентом перенести. За подгонкой программ недостаточную системность не упрячешь.[/QUOTE]
У нас опыта много, только ума нет...  Перерывы в работе к добру не ведут, нам вот хороший современный (как в Финляндии) ледовый бассейн не пошел бы, и вообще опытовую часть модернизировать.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Игорь пишет:
Не знаю, возможно ли конкурентноспособное судосторительство у нас в принципе. Если правильно понял, те же корейцы германцев в этом плане уже забороли.[/QUOTE]
Есть различные ниши, европейцы строят высокотехнологичные, насыщенные сложным оборудованием суда, китайцы-корейцы в основном делают более простой массовый флот типа контейнеровозов-сухогрузов. У нас есть свой немаленький внутренний рынок, где нужны различные суда, к примеру, требует обновления немалый речной флот, есть проекты соответствующие и верфи, строящие суда для инозаказчиков, нужны свои суда для освоения морских месторождений в северных морях, в т.ч. атомные ледоколы. Много чего нужно, и большой объем строительства решается расширением производства 9которое за рубежом почему-то решается гораздо проще чем у нас), а не подгонкой программ строительства под существующие верфи.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Как ни странно, в последнее время авианосец начал полностью соответствовать еще одному своему определению, которое дали борзые советские пропагандисты: «инструмент империалистической агрессии». А что, разве не так? В те годы, когда родилось это клише, оно было полностью неверным. Авианосцы были средством сдерживания коммунистической агрессии. Они являлись одним из факторов, который удержал банду полусумасшедших людоедов, именуемую ленинским политбюро, от развязывания Третьей Мировой войны, хотя эти нелюди несколько раз ставили мир на грань катастрофы.[/QUOTE] Не касаясь других моментов, уже поэтому можно спускать Больных в унитаз. |ap|
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
]А что с круговым обзором делать, да и всеравно с хокаем это дело рядом не стяло и по дальнсот и по возможностям сопровождения и выдачи ЦУ.[/QUOTE] Модифицировать для попеременного двухстороннего излучения. Шведы на своем ДРЛО так сделали, а там вообще РЛС неподвижна.
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Вот только зачем это делать? С какой целью?[/QUOTE] Согласно выбранному ранее с созданием Як-38 подходу к формированию корабельной авиации. Просто как могла бы выглядеть (ИМХО - как стоило бы делать) альтернатива горизонтальщикам в случае ее воплощения в одном из вариантов, и все.
Изменено: tramp - 21.02.2010 00:33:16
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
С дальностью обнаружения цели класса истребитель 150 КМ.  и радиусом ок 200км.

Вспомним Фолкленды и Си Кинг в качестве ДРЛО - в итоге аргентинцы атаковали АУГ с 50 км! и спокойно ушли![/QUOTE]
РЛС необходимо совершенствовать, взять например L-антенну с Т-50 ;) и в фюзеляж заделать, аппаратуру заменить для увеличения числа сопровождаемых целей.

Полу-импровизация с тем уровнем БРЭО и базирование на АВ, речь идет о том, что авиагруппа могла бы гулять :L:  по всем НК соединения, т.е. нужны корабли большого водоизмещения (не менее 2-х вертушек в ангаре) с просторной ВПП, способной выдержать эксплуатацию с нее СВВП.

Повторюсь - это идея о том какое МОГЛО БЫТЬ решение с СВВП и прочим цирком, сейчас в перспективе только скоростной вертолет и Т-50 на берегу, был бы еще "испанец", можно было бы пообсуждать МиГ-29....
Изменено: tramp - 21.02.2010 00:26:33
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
А для целейказания  применяется ДРЛО, но вот тут стоит вспомнить, что ДРЛО с вертикальным взлетом нет в принципе, и тогда  вся система СВВП вообще накрывается медным тазом [/QUOTE]
есть, есть такая буква в слове, и зовется она Ка-31 (надо все же корректно отображать стороны).
[QUOTE]Линкор 23 пишет:Потому. что это все техника аэрдромного базиования.[/QUOTE] Ка-31 :OZ:
Изменено: tramp - 21.02.2010 00:10:17
Авианесущие корабли для ВМФ России
Линкор23, а почему вы наши ДРЛО из картины выключили - А-50 и Ка-31? Тем более что есть проекты и БЛА ДРЛО.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Таким образом для прикрытия пространства аналогичноо прикрывемому нормальным самолетом нам потребуется не менее 44-45 СВВП с распределенным базированием[/QUOTE] ... обеспечивая большую устойчивость к потерям, ключевых точек больше, хотя пики и меньше, дым пожиже..
Но в целом, если не замахиваться на океан, то берегового Т-50 и палубного ПСВ (Ка-92?) http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/23/173402.html может хватить.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
это реализуемо только при вертикальном взлете и посадке, а т акой вариант старта ограничивает радиус действия до неприемлимо малой величины, и самолеты даже неспособны защитить носитель, более того СВВП с подьемным двигателем или вентилятором таскает с собой 1-2 тонны бесполезного в полете груза, что делает его менее эффективным даже при укороченном взлете.[/QUOTE]
ВПП НК, кроме АВ, используются как точки подскока, дозаправки. Вопрос в организации функционирования, того же патрулирования из положения "дежурство на земле", а не в воздухе и т.д.. Собственно в статьях, о которых я завел речь, этот вопрос рассматривается. В отношении "бесполезного груза" выскажу мнение, что идеи о применении газодинамического управления ЛА стоят внимания [QUOTE]На самолёте предполагалось использовать единый подъёмно-маршевый двигатель с механическим приводом на подъёмный вентилятор, установленный за кабиной пилота. Сопло маршевого двигателя предполагалось выполнить поворотным. Прорабатывались варианты как с плоским, так и с круглым соплом. Возможность изменять вектор тяги делало самолёт сверхманёвренным. [/QUOTE] http://vtol.boom.ru/rus/Jak-201/index.html
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
развитие СВВП имеет смысл только для действий с УДК в качестве вспомогательного средства. И тут особенно показательно сравнение самолетов F-35, где вертикалка уступает и по вооружению и по радиусу действия.[/QUOTE]
ТТХ вертикального варианта Ф-35 как и двух других связаны между собой, независимое проектирование машин могло бы, полагаю, дать больше возможностей для совершенствования проекта вертикалки, хотя приблизиться к обычной схеме они бы не смогли. СВВП требуют большего внимания к своим ТТХ при формировании концепции их применения.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 26 След.


Главное за неделю