«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

tramp (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 26 След.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]Жамыс Бондаев пишет:
Реально не испытан, чего тут говорить, моделирование не доказательство.[/QUOTE]
.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
2Виктор Дубровский
Интерес был в уточнении ограничений РВТ именно по возможностям схемы, собственно ГТД сейчас совершенствуются, утилизация выхлопа дает неплохую прибавку к КПД, поэтому и спросил.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
Про нелетающую авиацию понравилось, как же у нас ПВО работало... =)
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
2Виктор Дубровский
"Работа по вызову" - типовой сценарий применения быстроходных кораблей, это либо ударные задачи, либо ПЛО, по опыту прошлого, какую вы видите нишу для РВТ? По поводу скорости - в различных публикациях для варианта РВТ D=900 т  у вас указаны различные скорости на тихой воде, где-то 90 узлов, где-то 120...  и кстати, какая у него габаритная осадка?
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
РВТ даст до 90 узлов, вопрос том, что с ними дальше  делать.
Образование и развитие высоких технологий, Влияние на будущее СЦВ и вооруженных сил и нации в целом
Частники делают частные проекты =) Глобальные задачи без гособеспечения они не потянут. А то ведь можно сказать, что GPS частники подняли...
Доктрина, Критика
А вот и сила - http://www.navy.ru/nowadays/concept/opposite/313ships.htm
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
1.) мои предположения об предпочтительности однотипного авиакрыла для перспективных российских авианосцев, не соответствуют реальным ТТХ Т-50. Слишком тяжёлый самолёт и слишком малая вместимость АВ будет при унифицированности;[/QUOTE]
Смотря какой АВ, да сам Т-50 сравним с семейством Су-27.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
2.) есть возможность унифицировать морскую авиацию наземного базирования с палубной по типу. Тут важна сопутствующий большому взлётному весу Т-50 радиус и наличие "индийского" двухместного варианта.[/QUOTE]
Несомненно, унификация важна, тем более создается возможность организации резерва из береговых частей ВВС флота. Ну и вариант евростратега тоже интересен.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
4.) как воздух нужны программы ЛФИ (Миг-35 хорошо если пойдёт в серию, но это не поколение 5) и программа аналогичная американскому БПЛА Х-47 (Скат?)[/QUOTE]
Слухи ходят, но насколько все это реально... Скат говорят практически мертв.. С-62 тоже..
Авианесущие корабли для ВМФ России
1. 141-й предполагалось совершенствовать - увеличение площади крыла, топлива, двигателя, БРЭО - Як-43 http://vtol.boom.ru/rus/Jak-43/index.html  машина выходила более адекватная к реальному использованию.
2. В концепции СВВП есть момент, сложный к реализации, но компенсирующий в некоторой степени пониженные ТТХ  - распределенное базирование, возможность взлета-посадки (и кратковременного базирования) СВВП на большинство кораблей (с соответствующей модификацией ВПП и оборудования) позволяет не так сильно зависеть от основного авианесущего корабля - АВ и в случае его повреждения принять его авиагруппу. Также и Ка-31 может базироваться на различных кораблях, выдвигаясь на опасные направления для освещения надводной обстановки.
Но в целом это все требует комплексной программы использования СВВП/КВП в ВС, а не только ВМФ, модификации ВВС и т.д. и т.п. Если бы наша программа вертикалок планимерно развивалась, а корабли строились с упором на авианизацию флота и расширение спектра ЛА, применяемых с НК, это имело бы смысл. Сейчас, ИМХО, программа корабельной авиации реальна только как постройка УДК с возможностью базирования небольшого группы легких истребителей (МиГ-29К).
Авианесущие корабли для ВМФ России
Линкор23, вы статьи от КБ Яковлева http://vtol.boom.ru/mat/kor.htm наверное читали, как мнение по распределенной системе базирования?
Изменено: tramp - 16.02.2010 00:05:39
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 26 След.


Главное за неделю