[QUOTE]katernik пишет: Да думаю на базе "Буяна" большего не потянут, хотя светляков штампуют мама не горюй, могли бы хотябы к "Скорпионам" повернутся, а "Буян" смешно [/QUOTE] Предпочел бы Светляки, они проще, у Скорпион понравился встроенный в транец ВВД, это не говоря о том, что размещение на борту легкого вертолета избавляет катер от существенной доли вооружения.
[QUOTE]katernik пишет: В этом году "Алмаз" подписывает контракт на строительство МАЛОГО РАКЕТНОГО КОРАБЛЯ по проекту 21631 для БФ. Готовься [/QUOTE] а исходник-то какой, артиллерийский катер река-море :|
[QUOTE]Линкор 23 пишет: с одним Ураном может быть, а с двумя и более? Что касается несбиваемости сверхзвуковых ПКР, то в свете развития средств ПВО, это уже далеко неоднозначный вопрос. [/QUOTE] В данном случае можно привести пример скоростных тяжелых бомбардировщиков - ХВ-70, М-50, ряд других монстриков, в развитии которых сыграло свою роль совершенствование ЗРК, изменивших концепцию прущего напролом на прорыв на малой высоте, где ограничение скорости тем не менее, было допустимой платой за выживание. Сейчас, когда серийные корабельные ЗРК способны сбивать спутники и проблема найти цель, рассчитывать на концепцию большой тяжелой ПКР, немного странно. Все устаревает в меняющихся условиях, и полагать неизменно оптимальной концепцию оружия, разработанную несколько десяток лет назад... При этом рассматриваются только лобовые решения - скорость, высота, маневр.. электроники как бы нет, хотя на тех же тяжелых ПКР ставили бортовые станции помех, так что мешает, учитывая миниатюризацию и развитие электроники, разместить при модернизации Урана аналогичную, но более совершенную станцию РЭБ, снижая тем самым эффективность противодействия ПКР, дополнить ГСН системой обмена информацией между ракетами, подобно Граниту. Ведь подобные решения в итоге могут быть не менее эффективными, чем например рост массы БЧ или скорости ракеты.
[QUOTE]алексей н пишет: Посмотрите [URL=http://www.armscontrol.ru/start/rus/publications/vto/part5.htm]http://www.armscontrol.ru/start/rus/p.../part5.htm[/URL][/QUOTE] Фортификацию целесообразно сочетать с активными комплексами защиты, что потребует для поражения более тяжелых и мощных боеприпасов.
[QUOTE]Алексей Д пишет: Сейчас , в рамках программы LCS, реализовано два проекта скоростных литторальныч кораблей, один с классическим корпусом, другой - тримаран.[/QUOTE] И на этом дело застопорилось, как и с DD-21, дороговато выходит технический прогресс =) Строят опять прошлого века эсминцы.
[QUOTE]musson пишет: Су-33 и не нужен. Для кузнечика, согласен, пойдут 29, а для ВВС нужны Сушки [/QUOTE] В ВВС, я так понимаю, на перспективу Су-35 пойдет (ну если вообще что-то пойдет, так скажем), а вот для ВМФ нужна, [B]ИМХО[/B], УНИФИЦИРОВАННАЯ машина, именно для упрощения маневра силами, подготовки и эксплуатации, возмещения потерь подходит новый МиГ-29К.
Финны гении инженерной войны, они просто использовали наследство РИ, по мнению некоторых более удачно чем мы. Имея тяжелую артиллерию и подготовленный л/с можно было бы прорвать линию и раньше, как за нее взялись, так и решили вопрос, причем при неблагоприятных погодных условиях.
[QUOTE]Алексей Д пишет: Соглашусь с Линкором. ВМВ очень наглядно продемонстрировала, раз за разом, что фортификации и линии обороны НЕ в состоянии эффективно предотвратить прорыв, а могут максимум его оттянуть.[/QUOTE] Так не нужно сидеть в глухой обороне в дотах, а активно маневрировать, пользуясь возможностью перераспределения сил. Прорвали финны КАУР?