Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Судовые закрытия с автоматическим управлением

Флоту предложили
двери и люки
с автоматикой

Поиск на сайте

Аскольд 33 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 33 След.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
[QUOTE]Аскольд 33 пишет: Намеченная на 6 мая закладка корвета по модифицированному проекту 20385 не состоялась и перенесена на неопределённое время.[/QUOTE]
По данным офицального издания МВМС "Морской парад", закладка состоялась 27 мая без приглашения прессы. По неофицальным данным, корвет получил имя "Проворный".  :)
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
28 июня в Санкт-Петербурге на ОАО "Морской завод "Алмаз" состоялся спуск на воду очередного патрульного катера пр.12200 "Соболь" (заводской 212), который стал 13-м в серии катеров, построенных питерскими корабелами. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i122/1107/f7/f22a245f6ad6.jpg[/IMG][/URL]
В этот же день был подписан акт о передаче заказчику - Морским силам ФСБ России предыдущего катера (заводской 211), который можно было увидеть в экспозиции МВМС-2011. А через три дня, 1 июля, во Владивостоке были подняты флаги на ещё 2х катерах этого проекта, построенных ОАО "Восточная верфь".  |of|
ПЛ ЧФ "Алроса"
[QUOTE]бакенщик пишет:Она вместе ...[/QUOTE]
Спасибо за информацию!  :)
ПЛ ЧФ "Алроса"
Вопрос знатокам - "Алроса" куда-нибудь пришла? Или так и растворилась бесследно в бескрайних просторах Атлантики?  :)
Изменено: Аскольд 33 - 29.06.2011 22:55:40
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Maddog пишет: А если серьезно - коробка для перевозки российского пушечного мяса к берегам очередной Ливии-Сирии для проведения карательных операций в составе МНС НАТО. [/QUOTE]
1. Основное назначение любого БДК (вне зависимости от проекта, места постройки, размеров и т.д.) - перевозка сил десанта.
Или если БДК пр.775 (постройки, кстати, ПНР) - то это "для перевозки морпехов" :) ,
а если УДК постройки Франции - то это "для перевозки пушечного мяса" :-( ???

2. На чём основано Ваше убеждение, что корабль, построенный на верфи страны-члена НАТО, может быть использован ТОЛЬКО для "карательных операций в составе МНС НАТО"?
Изменено: Аскольд 33 - 30.06.2011 10:26:03
Мистраль. Плюсы и минусы.
Чтобы не складывалось впечатление, что французские морпехи всю свою службу проводят у стойки бара, нам показали отлично оснащённый всевозможными тренажёрами спортзал. Комментарий гида: Ф.О. - "не надо думать, что так оснащены все корабли нашего флота. За исключением "Шарля де Голля" всё гораздо, гораздо скромнее"
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s002.radikal.ru/i199/1106/65/6722e551d9dd.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i166/1106/93/af29b93eb117.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i121/1106/d5/e2d8eebfddf7.jpg[/IMG][/URL]
Что касается медицины, то на "Мистрале" это целый большой блок. Помимо операционной, что на снимке, это и стоматология, и терапевтический кабинет, и палаты для больных, и что-то типа изолятора для инфицированных. Ф.О. - "по уровню оснащения госпиталя "Мистраль" имеет всё самое лучшее на сегодняшний момент, превосходя даже наш авианосец" (сказывается разница в возрасте кораблей). Личное впечатление - выглядит классно, но лучше туда не попадать! :)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s54.radikal.ru/i146/1106/86/a1b1a5164286.jpg[/IMG][/URL]
Мистраль. Плюсы и минусы.
Продолжим знакомство с условиями жизни на борту. Чтобы экипаж не мучился от жажды, на всех перекрёстках коридоров и у трапов заботливо расставлены автоматы с прохладительными напитками. Опробовать оный в действии не удалось - для того, чтобы им воспользоваться, нужна электронная карта, которой, увы, ни у кого из нашей группы не оказалось... :-(
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s40.radikal.ru/i090/1106/df/8502b79c507b.jpg[/IMG][/URL]
Тут надо заметить, что в нашей группе находилось несколько наших офицеров, правда, сухопутчиков. Наличие следующего помещения привело их в состояние шока:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s60.radikal.ru/i169/1106/73/f50220a55773.jpg[/IMG][/URL]
P.S. Хотя, наверное, как здорово, по окончании боевого вылета пропустить с друзьями стаканчик-другой восхитительного Бордо! =)
Мистраль. Плюсы и минусы.
Как оказалось, сопровождающий нас офицер-француз говорит только на родном языке! Вот незадача! К счастью, в нашей группе нашелся молодой человек, который знал язык "потенциального врага" и взял на себя роль переводчика. Так что в дальнейшем просьба учитывать, что местами о "Мистрале"я буду приводить мнение человека, который сам на нём проходит службу (во избежании путаницы буду помечать литерами Ф.О.), И, если его оценка не совпадёт с вашей, "минусы" мне за это не ставить - как говорится, за что купил, за то и продаю! Ну, и конечно делать поправку на то, что этот офицер представлял интересы страны-продавца. ;)
 Первое, что нам показали, был жилой блок. Когда идеш по коридору, не покидает ощущение, что находишся на круизном лайнере. Везде чисто и опрятно, все помещения хорошо освещены, отделка скромная, без излишеств. Никаких висящих под потолком кабелей и труб. Цветовая гамма преобладает бежево-позитивная, на стенах в рамках множество фотографий самого "Мистраля" во всех ракурсах:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s45.radikal.ru/i107/1106/d0/b05acf233cd2.jpg[/IMG][/URL]
 Экипаж размещается в 2х, 4х и 6ти местных каютах (под определение "кубрик" эта роскошь явно НЕ подходит), оборудованных 2х ярусными кроватями, шкафами, столами, стульями и санузлами с душами!
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s009.radikal.ru/i310/1106/f8/19d07ddc6f22.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i062.radikal.ru/1106/07/911a9e6f104a.jpg[/IMG][/URL]
На вопрос - а нафига эти "излишества" нужны последовал ответ: (Ф.О.)"Командование ВМС Франции считает, что условия обитания ЛС играют большую роль в его способности сохранять работоспособность, и, как следствие, влияют на боеспособность корабля. Что особенно важно в условиях длительной БС, с учётом которых проектировался наш УДК". И ещё: (Ф.О.) "каюты рядового и командного состава ни чем друг от друга не отличаюся". Проверить это не удалось, приходится верить на слово, т.к. к показу были подготовлены по одной каюте каждого типа, вещей и людей в них не было.  
Свободные от вахты члены экипажа имеют возможность провести время за приятной беседой в "холлах отдыха", где к их услугам мягкая мебель и ЖК-телевизоры:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s41.radikal.ru/i094/1106/19/c8bc3f94d3a0.jpg[/IMG][/URL]
Хотя с моей точки зрения, за борт эти кресла и плазму - вот тебе дополнительные объёмы для размещения чего-нибудь более нужного! :)
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Belomor пишет: Если кто за судьбу системы "Борей-Булава" переживает, то может [/QUOTE]
Хм, разве событие было намечено не на завтра?  :OZ:
"Ляонин", Авианосец ВМС НОАК - Бывший "Варяг"
Скорее, 1 июля торжественно объявят о начале ходовых испытаний. А реально от стенки он отойдёт в конце лета - начале осени.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 33 След.


Главное за неделю