Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Ширится география доставки военных грузов

Новые направления
доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Аскольд 33 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Игорь Выморков пишет: Не убедили. Вся наша история пока учит только одному - переоценка угрозы обычно не так катастрофична как ее недооценка. Вспоминаем хотя бы 1905 и 1941-й.[/QUOTE] Да я как то и не старался, просто высказал своё мнение, на то он и форум. Сложно сказать, была ли угроза со стороны НАТО оценена руководством СССР объективно или имела место переоценка, но концентрация ресурсов в ВПК привела к их нехватке в гражданском секторе, перекосу в экономике и вместе с другими причинами привело СССР к полному краху. Можно ли считать это катастрофой? Вспоминать 1904, 1914, 1939 и 1941 всегда полезно, но появление СЯС кардинально изменило расклад. Также, как и постепенная трансформация однополярной системы в многополярную. И в этом новом мире кроме двух союзников, упомянутых Александром 3 - армии и флота, будут важны ещё два - МИД и МинФин. Впрочем, это совсем другая история.
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: То что СССР по плечу была программа Союз-Апполон не означает, что РФ сможет первой.[/QUOTE]Речь не о том, кто самая продвинутая космическая держава и кто куда быстрей долетит, а о том, что проблема совместимости РЭО НЕ является НЕрешаемой и опыт работ в этой области у нашей страны есть.



[QUOTE]Много чего войдёт в строй, а много чего выйдет.[/QUOTE] Можно до бесконечности спорить построим - не построим, порежем - не порежем, предлагаю набраться терпения и вернуться к этому вопросу через 3-4 года и оценить по факту.


[QUOTE]11356 и А-50ЭИ - это прежде всего успешный и н д и й с к и й опыт интеграции оборудования разных производителей. Они же начинкой занимались, под их требования их же системами и комплектовали.[/QUOTE] Игорь, давайте НЕ будем путать роли заказчиков и исполнителей. Деньги платили они, состав РЭО определяли они, часть оборудования поставляли тоже они, а часть другие страны, а увязывали всё это в единый комплекс, добиваясь ЭМС, после чего сдавали заказчику - МЫ. Если помните, именно из-за проблем ЭМС были задержки с первой тройкой фрегатов. Разобрались - сделали - сдали заказчику.

[QUOTE]Какими отечественными системами будет комлектоваться Мистраль?[/QUOTE] Я в КБ не работаю, не могу знать.


[QUOTE]А как темпы связаны с ВВП и количеством революций в китайском аспекте?.[/QUOTE] ВВП КНР больше чем РФ, уровень жизни населения в целом ниже чем в РФ, с момента образования страны в том виде, в каком она существует сейчас, в КНР прошло 60 лет, в РФ 20. Наследство, доставшееся РФ от СССР, вполне сопоставимо с помощью СССР Китаю. А вот нам никто НЕ помогает, приходится выбиратся из руин самим.

[QUOTE]Ржавеет ещё пока что благодаря советской кондовости и массовости же советского железа.[/QUOTE]Согласен. Хотя срок службы "советского наследства" в ВМФ РФ сопоставим со сроком службы "царского наследства" в ВМФ СССР. Преемственность! |of|
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Андрей Белый пишет: Всем не устраивает. Особенно глядя на судьбу так называемого Черноморского Флота.[/QUOTE]Хорошо, давайте посмотрим вместе!

[QUOTE]минус ПЛ[/QUOTE]
ПЛЮС БРК "Бастион" и СКР "Дагестан" с аналогичным комплексом, пришедший в Новороссийск на ходовые и госиспытания. К которому в следующем году присоединится головной 21631. До прихода 11356 хватит.
[QUOTE]Сравнивать темпы будем?[/QUOTE]
Будем. Но вместе с размером ВВП. А также с учётом того, что наша многострадальная Родина пережила ДВЕ революции за 100 лет, чего наши визави счастливо избежали, увы...
[QUOTE]А как насчёт под боком Китай?[/QUOTE] Вы боитесь ВМС НОАК? Я бы больше опасался их сухопутных сил, но это явный оффтоп.
[QUOTE]Такими темпами, те несколько кораблей, которые "скоро" построят, придут к пустым пирсам,[/QUOTE]
Это говорили и в конце 90х. Правда, у этих пирсов что-то ещё ржавеет и иногда ходит через океан.
[QUOTE]печальный пример Краснознамённого Черноморского Флота ярчайшее тому подтверждение.[/QUOTE]
Если смотреть в ретроспективе, то это прекрасный пример того, как флот, полностью погибавший до последнего корабля, возрождался и вновь набирал силу. Правда, для этого дело надо делать, а не причитать - "Эх, пропала Рассея"
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Игорь Выморков пишет: В данном случае хотелось бы не об опыте а о деньгАх. Сейчас все чаще "сверху" слышатся стоны о том что обронзаказ съедает бюджет.[/QUOTE]
А будущий президент так НЕ считает!  :)
Так что стоны идут этажом ниже, и с подачи либеральных СМИ.
[QUOTE]Вот и Кудрин только что напомнил (см. интервью "Коммерсанту")[/QUOTE]
Если мне не изменяет память, Алексей Леонидович ныне ЧАСТНОЕ лицо. Читать "Коммерсант" полезно для расширения кругозора, но и только.
[QUOTE]когда на уже на сами французские "железки" угрохали такие бабки? [/QUOTE]
Если не ошибаюсь, "такие бабки" пока только цифирки на листах договора и в сообщениях СМИ. Собственно процесс строительства должен начатся после получения французской стороной первой части платежа, о чём пока не сообщалось. Хотя давайте добавим ещё немного драматизма - Россия выплачивает аванс, французы закладывают первый блок корпуса, и тут БАХ, у РФ в бюджете кончаются бабки! Мы, конечно, клянёмся, что деньги со дня на день переведём, они грозят международным судом, мы традиционно переводим стрелки друг на друга, но стапель уже ЗАНЯТ, судостроение у супостата парализовано! Может, в этом тайный план? ;)
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Игорь Выморков пишет: как этот вопрос решается сегодня в свете обеспечения мистралей упоминаемым эскортом.[/QUOTE]
А нам известен точный облик русифицированного УДК, в т.ч. его РЭО?  8-O
Хотя опыт интеграции РЭО разных стран-производителей в одном образце вооружения у нас имеется (ФР пр.11356 и самолёт ДРЛО А-50ЭИ для Индии).
Мистраль. Плюсы и минусы.
Часто можно встретить мнение, что использование УДК на ТОФе для защиты Курил абсурдно. С моей точки зрения заявления нашего генштаба о том, что УДК нами будут использованы исключительно для доставки ящиков с патронами и тушенкой на Кунашир имеют такое же отношение к реальности, как и заявления США о том, что их ПРО, планируемая к размещению в Европе, нужна для защиты от иранских МБР. :S:
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Дмитрий Панов пишет: я вообще не вижу проблем с эскортом даже сейчас, не говоря о вводе в строй новых кораблей[/QUOTE]
Видимо, противники УДК в составе нашего ВМФ считают, что к моменту их вступления в строй все имеемые сейчас корабли сгниют/будут проданы на металлолом, а ничего нового не построят. |he|
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: По идее и то что строится тоже надо в этот список занести.[/QUOTE]
То, что строится (11356) может экскортировать не только УДК. И не только экскортировать. |of|
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Игорь Выморков пишет: а качества факторов обеспечения его применения, о которых судя по всему не слишком беспокоятся в кремле и на арбатской площади. [/QUOTE]
4 УДК РФ с экскортом из 12 11356 (6 РФ + 6 Индия) и Кузнецова с Викрамадитьей - как Вам такой фактор? При желании можно заменить на КНР: 6 тип 54А и Ши Ланг (типа ШОС). Или не заменить, а добавить (типа БРИКС). Как мне кажется, как то так и думают в вышеупомянутых местах. :)
Скажете, фантазии? А моделировать конфликт РФ против НАТО не фантазии? Или кроме побережья Нормандии МП и высадить негде?
Четыре главных угрозы России.
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
[QUOTE]Аскольд 33 пишет:

А моделировать конфликт РФ против НАТО не фантазии?[/QUOTE]

Сдается мне, если поменять местами: "Нато против РФ" тогда совсем даже не фантазии )))[/QUOTE]
В чём проблема? Звоним в Пекин: "А они хотят разбомбить нефтепровод, по которому вы получаете от нас нефть. И НПО "Сатурн", выпускающее двигатели для ваших бомбардировщиков. И авиазавод в Кумертау, выпускающий вертушки для вашего ВМФ".  ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.


Главное за неделю