Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Поиск на сайте

Аскольд 33 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 33 След.
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:1.Цена вопроса сравнимая? Или значительно меньше?
2. Франция умела делать такие носители или такие носители умел делать только Советский Союз?[/QUOTE]
1. Покупка партии из 14 РН "Союз" обошлась Франции в 1млрд. долларов. В случае успеха возможны последующие закупки.
2. РН "Союз-2" масса выводимой полезной нагрузки до 9 т.
РН "Ариан-5" масса выводимой полезной нагрузки от 16 до 21 т.(сопоставима с нашим "Протоном"). Выбор нашего РН обусловлен не тем, что такие ракеты мог делать только Советский Союз, а наилучшие показатели по критерию стоимость/эффективность/надёжность. При чём последняя характеристика остаётся неизменной и в России. :)
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: А зачем мне это надо? [/QUOTE]

А и то верно, зачем???  =)
[QUOTE]Я нахожу реальным то, что если бы Сталину от Российской Империи достался такой же научно-производственный и военный потенциал, какой остался "наномодернизаторам" новой эРэФии, то году к 1960 СССР бы высадился на Марс и построил бы там военные базы.[/QUOTE]
А я нахожу, что пострадавший в результате пожара ЛК "Полтава" вернуть в строй не смогли. И достроить ЛК "Император Николай 1" и ЛКр "Измаил" тоже. Ладно, бог с ним, наследием царизма. Проекты 23, 24, 69, 82 так и остались частью на стапелях, частью на кульманах. Про итальянскую и немецкую помощь в проектировании ЭМ, КР и Пл уверен, Вы тоже знаете. Так что на счёт Марса у меня большие сомнения!  =)
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Иолог пишет: Аскольд 33, а Вы часом не в СМИ (типа НТВы или эхи масквы) "трудитесь"?[/QUOTE]

Одни обвиняют меня в промедведенаномодернизаторской позиции, другие в причастности к антироссийским СМИ. Господа, вы бы определились!  |do|
Но спецально для вас отвечу - никак нет, ни к каким СМИ безотносительно их ангажированности я НЕ отношусь!  |of|
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Garry пишет: Цитата

Аскольд 33 пишет: Отсутствие означенных господ не помешало веком ранее ЭБР "Цесаревич" и БКр "Баян" придти на ТОФ. А одному из них и вернутся обратно...
Сложно говорить про данные корабли, хотя о ситуации в общем, на тот период времени, говорит тот факт, что героическая гибель "Варяга", была во многом обусловлена неподготовленностью личного состава машинной команды корабля, которая просто заломала хорошие американские котлы, в связи с чем он не мог развить полного хода и не имел возможности прорвать блокаду японских кораблей...[/QUOTE]
 "Цесаревич" и "Баян" были французами, "Аскольд", "Богатырь" и "Новик" немцами, "Боярин" датчанином, однако больших проблем в эксплуатации из-за их нероссийского происхождения это не вызывало. Кстати, на построенном в США ЭБР "Ретвизан" тоже стояли котлы Никлосса, как и на "Варяге" - ноу проблем! Что касается "Варяга", то в его гибели сыграли роль 2 фактора: невозможность бросить по морально-этическим принципам тихоходную КЛ "Кореец" и необходимость выходить из порта Чемульпо по извилистому и мелководному фарватеру вдоль острова Идольми, движение по которому на большой скорости невозможно. А к моменту выхода на чистую воду находящийся под сосредоточенным обстрелом превосходящих сил бронепалубный крейсер превращался в решето вне зависимости от  того, сколько узлов он мог дать до боя. Если бы его настигли в открытом море и он не смог оторватся, тогда да, но история не терпит сослагательного наклонения...
Мистраль. Плюсы и минусы.
Олег Кошелев пишет: Для Вас еще раз прямую ссылку на мысли по этому поводу[/URL].

Спасибо, с интересом В ТРЕТИЙ раз перечитал написанное Вами. В первый раз читал ещё в прошлом году. Это всё безусловно правильные мысли, как достичь победы над врагом в войне, которая, к сожалению, закончилась 20 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД ПОРАЖЕНИЕМ СССР. Именно потому, что его руководство считало, что СССР и США сопоставимые величины, и для дальнейшего противоборства важно количество боеголовок на развёрнутых насителях, а количеством колбасы в холодильниках населения  и степенью её доступности в магазинах на всей территории страны можно пренебречь. Как и множеством других факторов. Приятно читать, какое количество АПЛ ежегодно получал советский флот, что оно было сопоставимо с АПЛ США, Вб, Фр и КНР вместе взятых. Жаль только, что их предельный срок службы был в два раза меньше, чем у супостата,а на их утилизацию после вывода из боевого состава потом пришлось собирать деньги со всего мира. И банку несчастных шпрот можно было получить только в заказе, который иногда и разыгровался среди коллег...
И ещё. В 2000 году мне попалась книга М.Калашникова "Сломанный меч империи", написанная им сразу после бомбёжки Белграда и до бомбёжки Кабула и Багдада. Где красочно описывалось, как немногие ещё летающие Ил-38 пытаются обеспечить выход на БД последнего ходового РПКСНа и прочие примеры деградации вооруженных сил и ВПК. На основании чего делался вывод - если деградация продолжится теми же темпами, то США неминуемо нападут на Россию года через 3. Т.е. в 2003 году. С тех пор прошло уже больше 10 лет... Конечно, можно и дальше МЕЧТАТЬ, как реализовав пункт №2, можно будет приступить с комплексному строительству сбалансированного Океанского Ракетно-Ядерного, который в любой точке мирового океана сможет обеспечить перехват носителей НАТО до выхода ими на рубежи пуска и т.д. Жаль только, что к реальности это всё НЕ имеет никакого значения. Впрочем, как я могу помешать Вам мечтать?
P.S. Генералы всегда готовятся к прошедшей войне. (с)
Изменено: Аскольд 33 - 23.06.2011 17:25:40
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Может быть Вас устраивают периодичность ВТГ и срочность продления ...[/QUOTE]
Меня бы устроило, если бы в составе ВМФ РОССИИ было атомных авианосцев больше, чем месяцев в году! И всем им были бы обеспечены нормальные условия базирования, и необходимое количество боевых и вспомогательных кораблей сопровождения! И чтоб использованные имена великих князей кончились, а РПКСНы в постройке ещё были!!! Но что делать, если этого нет? Продолжать ныть, как всё ужасно, или искать выход?
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: я что должен помнить с высокой точностью когда там заложили "Юрика"? Помню, что очень давно[/QUOTE]
1. Столь ненавистная Вам эРэФиЯ заложила так много РПКСН, что нельзя запомнить даты закладки всех ТРЕХ?
2. Вы не находите, что торжественное прикручивание закладной доски к обечайке в ноябре 96, после чего продолжилась корректировка проекта для использования производственного задела, оставшегося в наследство от СССР и поиск финансов для воплощения задумки в металле и начало РЕАЛЬНОГО строительства ДВЕ большие разницы, как говорят в Одессе?  ;)
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Вы наверное абсолютно не в курсе...[/QUOTE]
Ну почему же! О перевооружении 4х "Огайо", из которых самой старой SSGN-726 35 лет, а самой "молодой" SSGN-729 32 года я в курсе! Но не стал их упоминать только потому, что речь шла о сроке эксплуатации наших РПКСНов, хотя изначально о плюсах и минусах УДК типа "Мистраль". :)
Мистраль. Плюсы и минусы.
Если принять во внимание[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Что касается эРэФии, то сравнивать её с США, это полный ...казус.[/QUOTE]
то каким образом вы предлагаете реализовать
[QUOTE]Россия должна иметь флот, который способен стать военно-политическим инструментом, который позволит уходить из зоны (страны) интересов, когда это сочтет нужным сама Россия, [/QUOTE]??? :o
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Вы лично отвечаете за надёжность и безопасность эксплуатации продлённого на коленках сверх назначенного ресурса оборудования? А эксплуатация будет такому рада?[/QUOTE]
Ремонт в условиях "Центра судоремонта "Звёздочка", специализирующегося на ремонте АПЛ, врядли подходит под определение "на коленке". Представители которого, присутствующие на форуме, выразили большое желание осуществить повторный средний ремонт имеющихся 6-ти БДРМов. И нести ответственность за надёжность и безопасность последующей эксплуатации. Это что касается технической стороны вопроса.
Что касается состава МСЯС, то с точки зрения разумной достаточности (или "неразумной блондинки", кому как будет угодно  :) ) мне представляется оптимальным иметь 4шт 667БДРМ + 4шт 955. Следовательно, 2ой СР должны пройти 4 наиболее молодых 667х, из которых "Новомосковску" он потребуется только через 10 лет. 2 оставшихся БДРМа - периодическое освидетельствование и ВТГ на период ввода в строй Бореев. 4+4 - это много или мало? Если сравнивать с МСЯС СССР конца 80х или нынешних США - НИЧТОЖНО МАЛО!!! Хотя это соответствует численности МСЯС Великобритании и Франции вместе взятых и больше МСЯС Китая.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 33 След.


Главное за неделю