Вчера, 6 мая, в Санкт-Петербурге на СФ "Алмаз" состоялся спуск на воду МАК "Волгодонск" (2-ой серийный корабль пр.21630 "Буян") для Каспийской флотилии и патрульного катера пр.12200 "Соболь" зав.211(12-й в серии) для погранслужбы ФСБ. Обращает на себя внимание отсутствие на "Волгодонске" АУ ГК, как и на спущенных ранее вьетнамских катерах пр.10412. А в Зеленодольске заложен 3-й серийный противодеверсионный катер пр.21980 "Грачёнок". Результативный выдался денёк! |of|
Цитата slava schmidt пишет: на западе еще что то худо бедно строят ,а что на востоке совсем плохо?
Неа ничего не строят[/QUOTE] Это не совсем верная информация. Например, 29 апреля ОАО "Восточная верфь" спустила на воду вторую "Серну" для ТОФа, фото выложено Ретвизаном на авиабазе. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s56.radikal.ru/i154/1105/81/2fe2d3820cb8.jpg[/IMG][/URL] Чуть ранее были начаты ходовые испытания 2-х катеров пр.12200 "Соболь" для погранцов. Завод продолжает строительство десантного катера пр.18820 "Дюгонь" (ТОФ) и 2-х ПСКРов пр.10412 "Светляк" для Вьетнама. Так что катера и на востоке худо-бедно... ;)
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Полагаю, что индусы попытаются это обойти в заключенном контракте. [/QUOTE] Полагаю, что наши об этом догадываются. :) Как я понимаю, локализация на своей территории пока вылилась в лецензионное производство из поставляемых из России комплектующих. Поставка которых может быть в любой момент прекращена. И как много поставлено на вооружение МО РФ оружия "совместного производства"?
Что мешает поставлять Т-50 в Индию (а в более отдалённой перспективе и в другие страны) в сокращённой конфигурации? Например, с существующим на сегодня двигателем изделие 117, а то, что разрабатывается, ставить только на наши борты, аналогично по БРЭО и ракетам? Типа, Т-50++ для ВВС РФ? :)
[QUOTE] Алексей Мисяць пишет: Индусам предлагали для софинансирования и темы легкого истребителя пятого поколения, но их не заинтересовало.[/QUOTE] Что неудивительно. Как показывает практика, и США, и РФ, и КНР начали с создания тяжолого истребителя. Поэтому
[QUOTE] предложить его повторно индусам лет через пять[/QUOTE] - попытка навязать покупателю то, что ему не очень надо. Да и с точки зрения экономики более правильно объединить финансы России и Индии и сделать семейство Т-50 более массовым. А потом, если будет желание, можно вернутся и к легкому.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: есть очень много сомнений в возможности поставки Миг-35 нашим ВВС без софинансирования индусами запуска производственной линии.[/QUOTE] Может и не совсем корректные примеры, но как без какого-либо софинансирования были запущены в производство Ми-28Н? А С-400, Искандер, Бастион?
[QUOTE] Конец славной истории фирмы Миг?.[/QUOTE] У любого авиастроительного КБ есть будущее только в составе ОАК. Да и что, на Индии свет клином сошелся? Стартовую партию сделаем для своих ВВС, примем на вооружение, а там, глядиш, и инозаказчики подтянутся!
[QUOTE] Кидать индусов с пятым поколением? [/QUOTE] Это ещё зачем? Или потерпев фиаско с одним контрактом, надо теперь рвать все остальные? 8-O
[QUOTE]Андрей Белый пишет: Чему уж удивляться то [/QUOTE] И правда, что удивительного в том, что страна, освоившая строительство АПЛ и запустившая человека в космос, последовательно и настойчиво идёт к созданию авианосного флота? |fl| |of| |fl|