[QUOTE]Евгений Н. пишет: кстати по 20380 корпус завод готовы спускать раз в пол года, нужно только стабильное финансирование) по словам работника СВ)[/QUOTE] А готовы с такой-же быстротой на этот корпус ставить надстройку? У "Бойкого" корпус ещё прошлым летом был готов, после чего его выкатили на свежий воздух... :)
[QUOTE]Belomor пишет: когда работяги на выгруженный борт арматуру поволокут.[/QUOTE] Если это радостное событие произойдёт, т. е. работа перейдёт в практическую плоскость, вы уж нам маякните! ;) А то обсуждать "грандиозный прожект" без какой-либо реальной движухи как-то поднадоело... :-(
[QUOTE]Будимир пишет: Т.е. я правильно понимаю, что сейчас, то что строится (модернизируется, проходит "инновацию") собирается чисто из ЗИПов еще Советских времен, из 3 ПЛ одну, но АТОМНУЮ, из 2-х эсминцев один но "модернизированный" ? .[/QUOTE] Что касается эсминцев, то их НЕ строят и НЕ модернизируют, по возможности стараясь делать ВТГ оставшихся в строю, в т.ч. используя одни корабли как источник запчастей для ремонта других. Из БПК за 20 лет модернизацию прошел только "Кулаков" с заменой газовых турбин и части РЛС на новые, ДОустановкой одного из 2х комплексов ПВО "Кинжал" (не были установлены при постройке, хотя полагались по проекту) и установкой комплекса ПВО "Гибка" (новый). Про АПЛ читайте Беломора в ветке про судострой.
[QUOTE]AlbertY пишет: Судя по результатам походов ТАКР "Петра Великого" в 2009-2010гг энергоустановка у него по надёжности доведена до адекватного с АПЛ?[/QUOTE] С энергетикой "Кирова/Ушакова" и "Фрунзе/Лазарева" проблемы известны. А разве у "Калинина/Нахимова" с энергоустановкой были проблемы? :o
[QUOTE]Игорь пишет: Движение ещё не закончилось и на следующий круг выходить пока рано. Осенью цыплят сосчитают. [/QUOTE] На следущий круг выходить рано, но и этот круг уже не первый. Только раньше говорили про каждый крейсер в отдельности, а сейчас про все три сразу! Уж не одна осень канула в лету, для "Кирова" и "Фрунзе" их по два десятка наберётся, а корабли продолжают бесполезно ржаветь у стенок... :-( Вместо того, чтобы ГОВОРИТЬ о ремонте всех, лучше бы ОТРЕМОНТИРОВАЛИ хотя бы один из трёх! Чтобы "Пётр" во время БС где-нибуть в Индийском океане или Северной Атлантике встретил своего систершипа - вот это было бы дело! |of|
[QUOTE]Жамыс Бондаев пишет: ВВС РФ ждали Су-35, но их похоже хотят продать Индии. Обычная история: заводы, добивая последний ресурс оборудования и доставая последние советские запасы запчастей, соберут ещё штук 50 Су-30МКИ. [/QUOTE] Сборкой Су-30 различных модификаций на экспорт занимается Иркутск, сборкой Су-35 и ПАК ФА для ВВС РФ - Комсомольск-на-Амуре. Одно другому не мешает! И это сколько же должно остатся запчастей "с советских времён", чтобы в течении почти 20 лет, прошедших с момента распада СССР, 2 серийных завода Сухого совместно выпускали по 20-50 новых истребителей ежегодно? Что касается Су-35, то его первый полёт был в феврале 2008, в 2009 на МАКСе подписан контракт, давайте подождём хотябы годик, а потом будем делать выводы! ;)
[QUOTE]Юлия пишет: Лично у меня "Адмирал" вызывает самые негативные эмоции. Чего стоит только броненосный крейсер "Фридрих Карл", который утоп еще в 1914, и до фильма в принципе не дожил[/QUOTE] С "Фридрихом Карлом" всё нормально, это в титрах Абшиблись маненечко. Причём в сериале это попытались исправить - вместо 1916 уже написали 1915! =) Хотя, если судить по внешности "Сибирского стрелка", изначально задумывалась минная постановка "Сердитого", а на атомы должен был красиво разлетатся "Такосаго". Но, видимо, потом концепция изменилась...
[QUOTE]Алексей Д пишет: Кто нибудь видел сериал-версию этого эпохального кино?[/QUOTE] Я видел. С моей точки зрения, фильм воспринимается лучше, в сериале много "воды".