Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Аскольд 33 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 33 След.
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
[QUOTE]Игорь Рябко пишет: 4 города на побережье Черного моря, корабли входили в состав ЧФ. Остальные - ТОФ.[/QUOTE]Вот оно что! Практически убедили! Действительно, города на побережье! Хотя стоп, среди ТОФовских есть "Ташкент", союзная республика, унаследовал имя от героического лидера - значит должен быть авианосцем? Неужели ошиблись проектом? Или именем? Ах да, исключение из правил! Которое теперь звучит так - хоть один корпус проекта, но должен называтся иначе, чем все остальные! ;)
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
[QUOTE]Игорь Рябко пишет: "Ленинград" и "Москва" - правило. Без исключений.[/QUOTE]
Какое?

[QUOTE]От "Киева" до "Тбилиси" ("Рига") "Новороссийск" - исключение, но это надо в истории поковыряться, чтобы понять причину исключения.[/QUOTE]
Не надо ковырятся, причина понятна. Если добавить к этому "Варяг" - опять получается чехарда, Вы уж извините. РКР пр.1164 - 2 исторических названия, 1 государственный деятель, 1 адмирал. :OZ:
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
Ещё о названиях: БПК 1134Б - 7 городов, вроде система есть. Из них 4 - города воинской славы (разного времени), 1 - союзная республика, 1 - ВМБ, 1 - город, где находится завод-строитель. Если это система...  :OZ:
Более-менее всё чётко с названиями ЭМ, МРК и СКР, тут я согласен.
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
[QUOTE]Игорь Рябко пишет: Исключения подчеркивают правила.[/QUOTE]А когда их слишком много, они сами становятся правилами! Ещё пример - авианесущие корабли 1123+1143 - вроде в честь городов. Но каких? Если союзных республик, то почему среди них "Новороссийск" и "Ленинград"? Если городов-героев, то почему среди них "Баку"? А строившийся "Ульяновск" куда отнести? :)
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
[QUOTE]Васятка пишет:
Стройная и логическая система СССР канула в лету.[/QUOTE]
РКР пр.58: з/н 780 - "Грозный", 781 - "Адмирал Фокин", ...782 - "Варяг"!
БПК пр.61: з/н 1701 - "Комсомолец Украины", 1702 - "Сообразительный",... 1706 - "Красный Кавказ"!
БПК/РКР пр.1134: з/н 791 - "Адмирал Зозуля", 792 - "Владивосток"!
БПК пр.1134А: 721 - "Кронштадт", 722 - "Адмирал Исаков"!
БПК пр.1155: 111 - "Удалой", 731 - "Вице-адмирал Кулаков"...115 - "Симферополь"!

Логичней не бывает! |do|

Система "как бог на душу положит"!
Изменено: Аскольд 33 - 12.07.2011 15:06:54
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
[QUOTE]Игорь Волков пишет: В контексте этой ветки, Ваша сентенция - это примерно как утверждать: давайте назовём новые наши корветы именами южнокорейских героев или БИ начала 20-го века.[/QUOTE]Ну, если со своими героями разобраться не получится, то видимо так и придётся сделать! =)
Что касается ССЗ, то из 4х крупных судостроительных центров Санкт-Петербург и Николаев построены без "занавеса", Северодвинск и К-н-А с "занавесом". После его падения из 4х перечисленных "на плаву" остались 2, по одному из каждой пары. Несколько особняком стоит "Янтарь", доставшийся в наследство от Германии. Наверное, дело не только и не столько в наличии или отсутствии занавеса, сколько в разнице нашей идеологии по сравнению с остальным миром. Больше расхождений-выше уровень милитаризации-нужно больше ССЗ и наоборот.
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:Колчак уже объявлен в программу.[/QUOTE]
А потом заменён на Макарова. |fl|
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Слишком легко может случиться в наших реалиях с этим кораблём трагедия.[/QUOTE]
Как показывает печальная практика, в наших реалиях может случиться всё что угодно, если нарушаются элементарные правила безопасности. С таким подходом никакие ТТХ не спасут... :-(
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Иолог пишет: А из сопровождавших вашу группу французов удалось вытянуть что-нибудь интересное на словах?[/QUOTE]
Это вы  про главную тайну - где спрятан айфон с твиттером? =)
Как Вы понимаете, матрос в присутствии офицера молчал. А офицер был специально подготовлен к общению с экскурсантами. Поэтому рассказов типа "помню, вышли мы из Тулона, а э/д правого борта возьми и сгори" от него ждать не приходилось, даже если что-то подобное и имело место быть. Да и какой продавец будет ругать свой товар? ;)
Изменено: Аскольд 33 - 11.07.2011 02:05:26
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Иолог пишет:
Аскольд 33,  спасибо за новые фото и комментарии к ним. А имеется что-нибудь о служебных помещениях, боевых постах или пресловутом штабном КП?[/QUOTE]
Нет, туда нас не водили. Но вот мнение человека, который там был:
"Штабной потенциал. Был представлен громадным штабным помещением, занимающим целую палубу в центральной части корабля и выглядящим как большой офис (человек на 200) со множеством стеклянных перегородок (только стекла матовые), столов и стульев. Типичный этаж офисного небоскреба, только без окон. Размеры сего офиса действительно внушают, и ясно, что это превосходит все, что возможно к размещению на «нормальном» боевом корабле. Понятно, что адмиралов это может торкать. Под полом офиса размещены сетевые разводки с блоками выходов, всего в сеть возможно подключение до 150 компьютеров (в основном, предполагается пользоваться ноутбуками). В отдельных помещениях рядом находятся БИЦ (ничего особенного – несколько стоек с креслами, плюс большой центральный стол с планшетами), оперативный ценр (пара стоек и большой стол с картами) и узел связи. В БИЦ стойки распределены по специальностям (надводная обстановка, воздушная обстановка, управление авиацией), а на «центральные» стойки может выводиться типа «интегрированная» картинка от всех источников информации, включая внешние. Кстати, не следует забывать, что проживание штабных возможно только за счет соответствующего сокращения состава десанта.

Мостик. Доступ на мостик осуществляется штатно пассажирскими лифтами на 16 человек, очень похожими на «отисовские». Обзор с мостика благодаря его большой высоте действительно феерический – фактически мостик находился на высоте крестов  расположенного рядом собора и вид на Питер был шикарнейший. Мостик самый современный, эдакий корабельный «гласс-кокпит» с набором дисплеев и цифровых карт. Весьма интересен был пост рулевого с системой управления «азиподами» с помощью отдельных сложносочиненных круглых ручек, с точным отображением на экранах положения самих движителей, положения самого корабля и пр. Были показаны электронные прокладки курсов, возможности автопилота (корабль движется по заданному сложному курсу типа «автоматически») и пр. Уверяли, что на автопилоте проходили Морским каналом и собираются также возвращаться. На мостике было четыре гирокомпаса в специальных подвесах. Место командира выглядит как кресло командира звездолета из кино – с откидными электронными прибамбасами - ноутбуком, цифровым интеркомом от Thales (блоки оного развешаны по всему кораблю) и пр. Рядом с мостиком – посты контроля за ГЭУ и за движением коммерческих судов. В то же время очевидно, что все оборудование мостика представляет собой по сути сугубо коммерческие технологии, обильно применяемые на современных гражданских судах.
В кормовой части мостика находится ЦУП авиации с очень хорошим обзором."
Изменено: Аскольд 33 - 10.07.2011 23:53:14
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 33 След.


Главное за неделю