Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Поиск на сайте

Николай Ковыляев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 230 След.
Авиакатастрофа под Смоленском
Стерильная кабина нужна для того, чтобы командир сам смог принять решение. В данном случае МАК говорил о ее отсутствии.
Никак не могу вспомнить то устройство на 154-м, которое облегчает на всякий случай, возможность контроля полета, о котором говорили сразу после аварии, на многих самолетах его нет.
Авиакатастрофа под Смоленском
Ремонт был, конечно, принят, и принят он был в незавершенном виде и по всей вероятности - окончательном виде. Вероятно не было плановых средств, помнится мне воду черноморскую возили тогда на самолетах в бассейн кое-кому во Владик, вот на это средства - были. |agr|

Ну и к теме. Хороший командир - это в первую очередь хороший администратор, а не механик, не боцман и не шкипер. Исключение - это когда сам командир из механиков.  ;)
В полете - то же самое, мне жаль пилотов, это люди, которые должны иметь "стерильную кабину".
Изменено: Николай Ковыляев - 13.01.2011 20:44:20
Авиакатастрофа под Смоленском
А я не оспариваю эту точку зрения, так как и сам на ней нахожусь, но то, что ЭТО БЫЛО - факт. Название боевой единицы и год называть не буду, так как это будет офтоп, можно и найти ребят, служивших и помнящих событие, но это в другой ветке, потом, как нибудь. |agr|
Изменено: Николай Ковыляев - 13.01.2011 20:17:11
Авиакатастрофа под Смоленском
Сергей, задача была прийти в базу. Она была главная. Причем остановок в пути было много: на 2-3 недели, так как ход дать было невозможно и на 2-3 дня несколько раз. Корабль не мог развить скорость, был превышающий нормы дифферент и сильный крен. Бортом черпали воду и осушались ежедневно. Каждый день из трех месяцев возвращения со скоростью менее трех узлов был вечностью. Это так ремонт сделали, корабль по приходу в тот же завод и встал. Только плановых средств на повторный ремонт не давали. 8-O
Механику нужно вообще памятник поставить за то что [COLOR=#0033FF]именно он привел корабль в родную базу[/COLOR].
Изменено: Николай Ковыляев - 13.01.2011 19:59:03
Авиакатастрофа под Смоленском
Сергей, это не навсегда, ты ж понимаешь, но первым лицом становится механик. И таких случаев полно. Если корабль идет [U]сразу после ремонта во Владике[/U] на БС и вззвращается на 1-м винте, вторая машина не работает, если скорость хода менее 3-х узлов и он все равно приходит в базу через три месяца, если единственно работающий винт держится на честном слове, а все остальное "работает по приказу механика", то первое лицо - механик.
Авиакатастрофа под Смоленском
Согласен и ранее говорил об этом:
[QUOTE]Николай Ковыляев пишет:
Многое остается за кадром в новостях, которые показывают по телевизору и в публикуются в печати. "Хорошие" полеты транспортной авиации очень часто остаются в рамках кабины пилотов, которые благодаря самоотверженным действиям и своим решениям ведут самолеты, которые не всегда соответствуют нормальной готовности в своем классе. "Стерильная кабина" в данном случае могла бы исключить дополнительные сложности.[/QUOTE]
КВС говорят про себя, что они, в данной ситуации просто извозчики... К сожелению. Многое держится благодаря исключительно знаниям и рукам этих ЛЮДЕЙ. Командиров в полет по двое приписывают: командир и командир. :Q:
Авиакатастрофа под Смоленском
"Пилот в России - больше чем пилот!" А политические терки им и оставим. ;)
Авиакатастрофа под Смоленском
Это мнение все равно захлестывает на политику, когда вопрос полета и посадки - дело техники.
[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет:
Первые лица обычно имеют специфическую психику [/QUOTE]
Мое мнение - делать "предполетную подготовку" первым лицам: или единожды, или каждый раз перед вылетом. Рассказать о критических ситуациях, способах решения их летчиками, то есть сделать обязательный минимум, решение вопросов возложить на Министра МЧС, при таком подходе будет достаточно гибкая политика полета с первыми лицами на борту. Техника развивается стремительно, техника используемая в данном случае самолет - известна только летчикам.
Если взять любого политика, будь то губернатор или кто-то еще, ну хотя бы губернатор, это [U]совершенно слабый человек [/U]в специфических ситуациях, в которых тем не менее ему придется и приходится быть, иногда принимать решения, если потребуется.

На корабле, например, в сложных условиях похода, командир - механик.

[B]Аркадиюше Протасюку[/B]
(польскому капитану воздушного судна)

Лечу, ничком прижавшийся к земле
Минуя снизу облако тумана
Мелькнула мне разросшаяся ель
И шишек гроздь зловеще, без обмана

«Опасное сближение с землей!»
Прибор не врет. Ничком ложусь упрямо
И пресмыкаясь будто бы змеей,
Рожденный птицей, в крен иду нежданно.

Задрав крыло, я выхожу опять
На круг! Но вдруг!!! Срубило лонжероны!!!
Меня несет, мой к небу вечный взгляд
К бездонной выси рвется беспардонно…

15.07.2010
Изменено: Николай Ковыляев - 13.01.2011 16:21:38
Авиакатастрофа под Смоленском
Многое остается за кадром в новостях, которые показывают по телевизору и в публикуются в печати. "Хорошие" полеты транспортной авиации очень часто остаются в рамках кабины пилотов, которые благодаря самоотверженным действиям и своим решениям ведут самолеты, которые не всегда соответствуют нормальной готовности в своем классе. "Стерильная кабина" в данном случае могла бы исключить дополнительные сложности.
Авиакатастрофа под Смоленском
КВС запрашивал толщину облака, была цифра 500 м, а ведь это был плотный туман? То есть рисковать - подойти к земле и посмотреть смысла не было?
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 230 След.


Главное за неделю