Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Поиск на сайте

Николай Ковыляев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 230 След.
"Булгария"
Быстро затонула потому что построена она была тогда, когда еще не делали водонепроницаемых переборок, трюм наполняется водой по всему корпусу, если бы были водонепроницаемые переборки, вода была бы в части отсеков в месте поступления и ее было бы меньше, отсеки можно было потом осушить. Сейчас поступление воды заблокировать было невозможно по всему трюму, стоит воды "хлебнуть", как она судно и без того с сильным креном наклонила до полного затопления. Речные теплоходы в то время строили тоже с нормальными характеристиками по остойчивости и непотопляемости, по тому времени это были вероятно лучшие технологии, хоть и без водонепроницаемых переборок, рассчитана она была на водохранилище, на котором и использовалась.
Вся беда в том, что она вышла в плавание с креном на правый борт и началась штормовая погода, боковой ветер валил судно тоже на правый борт, в этом случае необходимо выровнять судно на ветер, чтобы не подставлять борт волнам и ветру, иначе судно перевернется. Во время выравнивания судна на ветер произошел сильный крен, так как центробежная сила при перекладке руля «лево на борт» еще больше наклонила судно, как говорили, в это время вода начала поступать и залила генераторы и машины, блокировать воду сложнее, если она разливается сразу по всему корпусу, весь избыток ее, который был бы при заполнении только одного отсека, также поступил внутрь корпуса. Хотя отсеки в ней есть, но не водонепроницаемые.
Иллюминаторы были открыты, кондиционерами Булгария не оборудована. Иллюминаторы на 2 палубе Булгарии находятся на расстоянии 110 см от воды, при ее крене на правый борт это расстояние еще меньше, при сильном боковом ветре еще меньше, при волне от этого ветра еще меньше и его не стало совсем при ее неповоротливом маневре «лево на борт», имеющей 1 правый рабочий двигатель, который и занес корпус по центробежной силе. Если бы Булгария дала «правый полный вперед, левый полный назад», центробежной силы бы не было, судно бы развернулось на месте и крен на правый борт не увеличился бы, а судно встало поперек волны.
На 1 работающем правом двигателе можно было бы также при положении руля «право на борт» выполнить команду машинного телеграфа «правый полный назад», тогда бы траектория описываемой дуги кренила бы судно влево - в противовес крену на правый борт, и оно бы не зачерпнуло воды правым бортом и встало бы на ветер и волну. [B]И это, возможно, был единственный шанс.[/B]
Такие теплоходы можно использовать на водохранилищах, для которых они и делались, если грамотно соблюдать необходимые требования по безопасности плавания и обслуживанию их. Но сейчас эту позицию, наверное, невозможно защитить, хотя технически построена она грамотно, срок службы также не помеха, если своевременно делаются ремонты. Виной ставится человеческий фактор и я с этим согласен.
Конечно, желательно технику менять при наличии новых технологий, существенно увеличивающих безопасность плавания, на то время это были водонепроницаемые переборки, не говоря о том, что можно говорить про сегодняшний день.
[QUOTE]Violetta пишет:
Затем чисто по технике безопасности на корабле.Разве можно было собирать всех детей в одной комнате,во время начинающейся непогоды ? Oсобенно учитывая то,что случись что ,так из такой комнаты с узкими переходами взрослый человек не выберется,не гловоря уже о детях.Игровый комнаты для детей устраивают не в трюмном отделении, а в верхних палубах с выходом к спасательным шлюпкам[/QUOTE]
В то время не только детей собрали в игровой комнате, взрослые находились также на мероприятии в ресторане и баре, что еще больше усложняет ситуацию и получается, что взрослые могли быть порознь с детьми, когда должны находиться рядом с ними, тем более в штормовую погоду. И получается, что программу нужно было отменить или приостановить все развлекательные мероприятия, которые так гарантировала компания, продавшая билеты. Вместе с тем, мореходные качества теплохода, имеющего сильный крен на правый борт и неисправный левый двигатель это уже не гарантировали.
Устройство игровой комнаты принадлежит вероятно разработчикам модернизации теплохода проекта 785, некоторые из которых даже очень сильно модернизированы и все - в сторону комфортабельности, и, к тому же, после модернизации, из 4 возможных спасательных шлюпок на них оставили только 2, пишет [URL=http://vosvod42.ru/Novosti/Mirovyie-novosti/Teplohod-Bulgariya-.-Spravka.html]источник[/URL], там же говорят о современном навигационном оборудовании. Согласен, что вопрос с детской игровой комнатой не продуман в достаточной степени, упор делался на комфорт и навигацию, чтобы оно приносило прибыль.
Изменено: Николай Ковыляев - 19.07.2011 22:06:14
"Булгария"
Нисказу.  :)
Хотя моряки знают, где гидрофоры.  =)
"Булгария"
Интересная скорлупка, самому конструктору интересно, что привело к аварии... Возможно ее можно было бы эксплуатировать, даже не взирая на возраст. Пусть это так, к тому же ее и строили для таких водохранилищь, да и построили десятки бортов!..
Но то, что позже стали делать водонепроницаемые переборки и других теплоходов не стали делать, а сейчас это стало причиной быстрого затопления - это уже серъезный минус.  Надежность и уверенность, в том числе и в первую очередь как за пассажирский теплоход низка, о чем приходится только сожалеть.
С креном в таком случае на ней выходить нельзя, топливо слили в 1 цистену на правом борту, так как его мало - "дорогое", а черпнуть воды - каково какаво? Что-то не подумали, или не убедили тех, кому рейс выгоден. Опять же о коммерции, пока в верху думают, что она будет двигать экономику, на местах об этом мало думают, а думают о своем.
Профессионалов в команде нет - навигация началась у нее очень поздно, не в середине мая, а в конце июня, а это означает, что набранный экипаж, как сказали, не нужные люди, то есть случайные, которые не знают, что им делать в том или ином случае. Но при этом она уже сделала 10 рейсов и все - не имея лицензии.
И еще, и в советское время случаи, когда нет ни хлеба, ни воды, ни нормальных человеческих условий и обращения с пассажирами - случаи далеко не редкие, но сейчас люди в предыдущем рейсе позвонили с мобильников в МЧС и рассказали, им оказали помощь, а в совесткое время мобильников не было и люди пили забортную воду и были голодные.
"Булгария"
У "Александра Суворова" тоже был сплошной трюм без переборок под всем корпусом?
Да, старье, конечно...

За 5 дней на форумах [URL=http://www.locman.net/foto_11697.htm]писали[/URL]:
[QUOTE]Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"![/QUOTE]
Рулевой - рулит !, Поздравляем Антона Сотнийчука с ДР.
С днем рождения, Антон! Всего самого хорошего! |fl|
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Свое железо - своими руками!, ...уже устарело...
[URL=http://www.3dnews.ru/software-news/613812/]Открылся официальный сайт проекта по разработке национальной ОС[/URL]

Компания "Концерн "Сириус", входящая в состав государственной корпорации "Ростехнологии" сообщила о запуске официального сайта технологической платформы "Национальная программная платформа" (ТП НПП), разместившегося по адресу tp-npp.ru.

Согласно представленным разработчиками сведениям, ресурс полностью посвящен технологической платформе и рассчитан на широкую аудиторию. На страницах информационной площадки планируется освещать все этапы развития ТП НПП, а также организованные в рамках проекта события и мероприятия. Желающие присоединиться к созданию платформы организации могут получить информацию о порядке вступления в команду разработчиков, нормативные документы и прочие необходимые сведения. В скором времени на базе сайта будет развернута площадка для обсуждения рабочих вопросов, что позволит заинтересованным сторонам эффективнее взаимодействовать между собой.

По словам генерального директора компании "Концерн "Сириус" Леонида Ухлинова, о разработке национальной ОС ходит очень много не соответствующих действительности слухов и открытие официального сайта позволит всем желающим получить достоверные сведения из первых рук. Г-н Ухлинов также отметил, что информирование общества о состоянии дел в проекте - лишь одна из функций нового ресурса. "Не менее важной задачей является организация площадки для общения участников проекта с потенциальными потребителями созданных в рамках ТП НПП программных продуктов", - подчеркнул глава компании.

Предполагается, что российская программная платформа будет охватывать весь спектр современной компьютерной техники: от встраиваемых систем до суперкомпьютеров. В ближайшие два года на реализацию проекта будет выделено 490 млн рублей из бюджета по федеральной программе "Информационное общество".
Вопросы религии и веры, Обсуждение.
[QUOTE]nick191 пишет:
Цитата
[QUOTE]Командер пишет:... давайте озвучим правителя России, которы бы устраивал всех по всем статьям. И что бы у него и люди в достатке (то есть жили самодостаточно, и никуда головой не вертели), и в экономике полный ажур, и страна на мировой арене политический вес имеет, и с обороной полный порядок, а также политические свободы на уровне.[/QUOTE]
"Полного ажура" не бывает. Нигде и никогда. [/QUOTE]
Как говорил Владимир Владимирович, отвечая на вопрос, что бы вы сделали сразу после выборов, первое, отметил он с улыбкой - отмыться. И процитировал Черчилля: "Самая худшая форма правления - демократия, но лучше - нет". =)
Вопросы религии и веры, Обсуждение.
[QUOTE]Командер пишет:
Во времена Николая 2, последнего нашего императора, а следовательно и единовластного главенства РПЦ в государстве, Россия дала ряд величайших умов, которые принесли миру (те кто в эмиграцияю уехал) и Советской России неоценимую пользу. Все эти умы учились в гимназиях и университетах под церковным контролем, и нечего, себя как-то не потеряли. [/QUOTE]
Это очень большая тема, начало прошлого века для меня лично имеет еще и великое значение, великое, потому, что агрессмены трепетали, а Россия - развивалась. Само развитие науки без предвосхищений - передовое, спасибо за ясность, за нужную транскрипцию.
Вопросы религии и веры, Обсуждение.
[QUOTE]Надежда(Диана) пишет:
И по чьей вине наши солдаты гнили в окопах без хлеба и беприпасов?[/QUOTE]А Царь не лично им доставлял это, но все окружение царя было перебито красноармейцами, в то время он говорил: "Кругом измена, трусость и обман..." Но их нет уже...
Вопросы религии и веры, Обсуждение.
[QUOTE]Надежда(Диана) пишет:
ёрничание[/QUOTE] а это что за слово, в сибири вроде бы "упрямство" или что-то такое, но о значении его там - я не знаю, о значении у вас - понятия не имею...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 230 След.


Главное за неделю