Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Жамыс Бондаев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 43 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Ну да, всего то планер поменять, электронику, двигатель модернизировать, ну придумать подъемный вентилятор там... пару часов работы в фотошопе... [/QUOTE]


Вроде бы у Як-141 сначала надо решить проблемы со стабилизацией и автоматикой ВВП.

Или вы за то, чтобы сначала вентилятор придумать?  :o
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Людей смешите[/QUOTE]

Ну и что в этом плохого?  :o  

Историю создания Су-27 читал, давно интересуюсь авиацией.
Изменено: Жамыс Бондаев - 24.02.2010 18:13:46
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Д пишет:
А между По-2 и ПАК-ФА есть принципиальная разница?

Что Вы имеете в виду?[/QUOTE]


Отклоняемое сопло по тому же принципу плюс подъёмный. В Як-141 это решено с доп. двигателями, но с ростом тяги сделают и с валом от главного.  Взгляните на Су-27 и ПАК ФА. Видите принципиальную разницу? . По тому же методу Як-141 тоже быстро стилизуется под F-35. Года вполне хватит.

Например, форма воздухозаборников или вообще фас и профиль. У МиГ-31 они такой же формы. Это потому, что в трубе определяют назначение самолёта. Если на аэродинамику, то скорее прямоугольные, а у F-22 и F-35 в/з на малозаметность. От этого соотв. страдают другие характеристики.

Изменение в/з и планера Як-141 под F-35 скорее всего приведёт к ухудшению разгонных характеристик и вертикального маневра. Как это случилось в случае с переходом от F-15 к F-22.

Су-27 был вроде бы 4, а сейчас из него сделали ПАК ФА. Вот тут высказывается мысль, что между Як-141 и F-35 целое поколение, что если нужен СВВП, то нужно делать новый самолёт. А это чушь. Если понадобится СВВП, снова к Як-141 вернутся, переоденут, воздухозаборники изменять, а потом как новый ТРДД будет, может и вал заменит подъёмные.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Д пишет:
А про что спорить? Вроде эту тему не собираются возраждать.[/QUOTE]

Ну не собираются, так не собираются. Принципиальной разницы между F-35 и Як-141 нет.

Воздухозаборники тут совсем не причём, вон у ПАК ФА быстро переделили, и у Як-141 тоже можно быстро переделать.

[QUOTE]Алексей Д пишет:
а не полноценные авианосцы, то наверное эта тема приобретет смысл.[/QUOTE]

В перспективе Як-141 мог бы приблизиться к МиГ-23МЛД. Это было бы ооочень круто для СВВП. И УДК тут не при чём. имхо,  как перехватчик ВВП, и как штурмовик с кабиной от МиГ-27, мог бы стать очень перспективным.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Вроде как ТРДД для Як-141 скоро может прибавить до 25% тяги. Так и до бесфорсажного ВВП с 1т недалеко. Я конечно не специалист, но это очевидно, что СВВП очень перспективен. Только вот никто не хочет про это спорить.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Вы видели как эта система имплементирована?[/QUOTE]

Разумеется, нет. Поэтому нет больше мыслей. Но вы так как-то сразу резко аргументируете.  А вот помните Жванецкий говорил, что швейцарское лекарство с микробом борется, а наше с ним сотрудничает.

И вообще, я понял, что сетецентрика, это аналитические группы из[COLOR=#FF3333] специалистов[/COLOR], которые универсально разбираются сразу во всём, и сетецентрические вертолётные площадки на всех шлюпках и катерах для посещений начальства.

А вообще, вы бы лучше с Линкором обсудили эту тему. Меня больше Як-141 интересует.
Изменено: Сергей Малков - 23.02.2010 22:53:22
Авианесущие корабли для ВМФ России
Так что, Як-141 больше не будем обуждать?  :)  
А то я думал, что будут доказывать, что вместо сверзвукового СВВП нужен вертолёт с жёстким винтом и т.п.  :OZ:
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Можно узнать подробнее про Ваши мысли по этому поводу?[/QUOTE]

Не, нету больше мыслей.  |te|  Сначала на системы смотрят в целом, сверху, а не фрагментарно (когда "чуют", что понимают, потому что много прочитали и много картинок увидели), а потом выясняют, кто лучше видит и понимает.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]katernik пишет:
Жамыс извините конечно, но то что создано, то создано и переделовать 1239 уже не реально[/QUOTE]

Я кораблями заинтересовался месяца два назад. Надоели, самолёты. Нереально, так нереально.  |agr|  

А вообще тема в СНГ теперь такая: система испытаний и интеграции технологий развалилась. Кто как следует держится за унаследованный опыт и базу, тот делает продукт. А кто новыми "прорывными" проектами занимается, тот, как правило, только компьютерные модели демонстрирует.

Мне кажется, что и судостроение не исключение. Только те, кто будет создавать на основе опыта и базы, могут что-то создать. А вот так типа щас самый новый принцип возьмём, платформу создадим, что угодно потом на ней интегрируем, это сейчас точно нереально.

1234, 1241 и 1239. И больше ничего нет. Мне кажется, если на РВТ нельзя перенести всю платформу Боры, то пусть ждёт лучших времён. Может, они когда-нибудь и настанут, когда новаторы смогут с нуля создать "принципиально" новый объект и потом интегрировать на нём всё самое-самое.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]katernik пишет:
вооружение в принципе можно стаывить любое, лишь бы платформа потянула[/QUOTE]

8-O  Ну тут я что-то не понимаю. Вот по проекту сварят быстро. А создание и доводка комплекса всего оборудования, электроники, СУ и оружия столько длится и столько людей занимает, что ого-го! Сейчас в СНГ такое время, что корпус может кое-как сварят, зато всё остальное совсем плохо и тяжело (примеры долго искать не надо).

Вот я и предложил. Есть готовая платформа Боры. Сколько кораблю осталось? До полного выхода ресурса платформу можно отдать на экспериментальную переделку корпуса, а то вот так с нуля сейчас даже на основе самого верного принципа корабля будущего получится сами знаете что.  :L:  
В данном случае ещё и все сомневаются, верный принцип или нет  |agr|
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 43 След.


Главное за неделю