Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Поиск на сайте

Жамыс Бондаев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 43 След.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]katernik пишет:
Это Витор Дубровский говорит хорошо, может быть и хорошо,но мужики сумлеваются!!!! [/QUOTE]

Так в чём проблема? Компьютерные модели, картинки и анимации  показывать уже маловато будет, уже одними картинками надурить трудно.

Вот я и спрашиваю, где модель маленькая в бассейне, где большая на озере. Где видео, это же всё в любом приличном судомодельном кружке сделать можно.

С другом стороны, не разобравшись, сомневаться в товарище учёном не хочется , может и правда принцип кораблей будущего.
Но одними картинками это не доказать.  :-)

Вот есть готовый концепт оборудования и вооружения для Боры, есть у них КБ, есть условия для испытаний, чего бы им игрушечную модель этого РВК или РВТ не испытать.   Или может испытали да не впечатлились?
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
РВК и РВТ, грубо говоря, рассекают волну в вертикальном направлении, при этом возмущающий момент, качка, днищевой слеминг снижаются. [/QUOTE]

Нет ли у вас ссылки на конструкцию такого носа, который рассекает в вертикальном направлении? А то броненосцы тоже вроде бы рассекали не как сейчас, наваливаясь, а резали вертикально, тем не менее потом зачем-то нос изменили, пошли на увеличение этого самого слеминга?

Вы пжста уделите терпения пионэрским вопросам. Пока что у меня по-прежнему такое впечатление, что вы предлагаете большой скутер с узкими носами. А скорость чисто теоретическая, типа 190 узлов, но с ракетным двигателем. А вот ещё крыло для дополнительного подъёма над водной поверхностью.
А то вон если Боре приделать два крыла от экраноплана и  поставить ЖРД от Энергии, он на тихой воде тоже может 200 узлов даст.

Интересно конкретно, вот 2*18000 лс, размеры и масса как у Боры. Сколько ваш РВК выжмет?
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
очень узкие корпуса "рассекают" волны ровно так же, как не очень узкие - грубо говоря, в стороны.[/QUOTE]

я не имел в виду очень узкие корпуса. Корпуса гоночных яхт достаточно широки, особенно у кормы. Удлиннённый нос при этом, если я не ошибаюсь, предназначен именно для постепенного рассечения волны, что снижает сопротивление и позволяет яхте глиссировать при небольшом волнении.
По-прежнему остаются непонятными конструктивные особенности носа вашего РВТ, которые отличают его от носа гоночных катеров и позволяет рассекать волну "вверх". Нет ли у вас видео этого эффекта?
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]katernik пишет:
Жамыс не парься невозможно[/QUOTE]

Может быть и невозможно, я не знаю. Корабль всё-таки куча оборудования, оружие, СУ и пр. Неужели это настолько уникально для одного проекта, что нельзя из Боры сделать РВТ? Понятно, что корпуса будут совсем другие, но сверху комплекс аппаратуры, двигатели, агрегаты разные, оружие... Всё это никак нельзя перенести на РВТ?  :o
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
И всё-таки переделать модель Боры под РВТ очень даже возможно.

Принцип постепенного рассечения волн очень длинным носом узкой и полуконусной формы давно применяют. Например, гоночные катера имеют сверхдлинный нос и широкую корму для глиссирования. При малом волнении сверхдлинный нос постепенно входит в волну, обеспечивая её медленное рассечение и сниженая тем самым гидродинамическое сопротивление, тем самым улучшая глиссирование, в отличие от тупоносых и коротконосых, которые сразу бьются о воду при малейшем волнении.  

И если взять три таких длинноносых корпуса, расположить их треугольником небольшой высоты и наложить на них платформу, то получится тот же РВТ.   Это могут сделать в любом судомодельном кружке. Масса всей надстройки Боры известна, остаётся только сделать модель и постепенно определить в/и и оптимальную форму обводом носа. Если при этом кружок ведёт инженер, то это вообще не проблема. Получится Бора с длинным носом впереди  |agr|

На водомётах и винтах никаких сто узлов при этом имхо никак не будет, это надо ТРД ставить, как на некоторых скутерах.

В США построили нечто подобное (см картинку). Думаю, Бора на трёх рассекающих корпусах имел бы приличное в/и и немалое сопротивление, но это упростило бы конструкцию. Убрали бы нагнетатели, колонки, а при 3-4 баллах наверно уменьшило бы килевую качку. У меня складывается совсем другое впечатление: не скорость бы улучшилась у Боры-РВТ, а мореходность при среднем волнении.
10.jpg (55.55 КБ)
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
ри глиссировании оптимальны по буксировочному сопротивлению именно короткие корпуса с ломаными обводами.[/QUOTE]

Ну это ясно по скоростным яхтам, для стабильного глиссирования они расширены у кормы. Я об этом не писал. Вы тоже не поняли, что я не понял. Я предположил, что три тонких корпуса идут сквозь волны без килевой качки.

[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Наконец, никаких подводных крыльев у РВТ нет: не нужны, и на скоростях более 100 узлов[/QUOTE]

Да, я неправильно понял. Мне показалось на рисунке, что три тонких корпуса идут сквозь волну, а подводные крылья их стабилизируют.

[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Это означает отрицательный угол наклона палубы, и на этом участке при погружении в волну на приличной скорости появляется динамическая сила, противодействующая объёмной составляющей возмущающего момента. [/QUOTE]

Я правильно понял, что на волну накатывается не нос, а уже днище далее? Т.е. он всё-таки глиссирует.

[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Именно такая надводная часть не только означает меньший объём, входящий в волну, а потому - и меньшую возмущающую силу, но и даёт противоположно направленную динамическую силу. [/QUOTE]

По аналогии с тем типом, у которого под водой две бочки, а сам держится на двух тонких корпусах, режущих волну, мне показалось, что РВТ тоже должен резать волну. Судя по вашему объяснению, РВТ волну не режет, а просто глиссирует, пропуская волну под нос чуть далее. Если это так, то имхо это вообще баян. Обыкновенная глиссирующая яхта, разрезанная на три части. По аналогии с разделением крыла самолёта на три узких, общее сопротивление должно быть больше, чем у глиссирующего однокорпусника. Откуда тогда 100 узлов и более?

Выходит, что ваш РВТ будет несколько медленнее скоростных глиссирующих яхт, а мореходность будет вообще никакая, только для озёрной глади. Если я на этот раз вас правильно понял, РВТ - это глиссирующая яхта, поделённая на три части. Неизбежна разница в колебаниях между глиссирующими частями даже при небольшой скорости.

Т.е. я правильно понял, что это просто "усовершенствование" глиссирующего тримарана по типу гоночных глиссирующих катамаранов, которые постоянно переворачиваются и делают сальто на озёрной глади?
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]katernik пишет:
Всё это разные понимания, разные взгляды, Флоту нужно ито и другое[/QUOTE]

Физический принцип РВТ вроде бы ясен, три тонких корпуса режут волны, и вроде бы ещё подводные крылья стабилизируют корпуса. Я не специалист, но Юный Техник одно время выписывал.  |of|  Вопрос остаётся в массе, которая раскладывается на в/и трёх корпусов. Ну их три, но и сопротивление суммарное.  

В общем принцип РВТ интересный, но сомнений много.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]katernik пишет:
На чём она РВТ продолжает нестись в штормовом море Жамыс уточнисвою позицию??[/QUOTE]

Да нет у меня позиции, сомневаюсь я просто в РВТ. Напоминает гибрид гидросамолёта с большими поплавками, если глиссирует,  или катера на ПК, поделённого на три части.

Я так понял, что там стабилизирующее крыло как бы под водой по типу КПК, а три тонких корпуса режут волны.

Вот я и спросил, покажите хотя бы видео, как там ихний РВТ хотя бы в бассейне с искусственными волнами ходит.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]tramp пишет:
Это требует надежной автоматики с правлением и мошной ЭУ[/QUOTE]

Не, у ПК свои проблемы, но ЭУ той же мощности даёт больше узлов, чем у других  типов. Вон тот катер, который 42 узла давал, на ПК дал 60.  

Тем не менее, КПК - реальность, выявлены недостатки и достоинства. Трёхточечная схема РВТ в чём-то подобна гидросамолёту с поплавками на старте, но самолёт выходит на редан и взлетает, а РВТ продолжает нестись на трёх точках. Что касается стабилизирующего крыла... ну и зачем делить КПК на три части?
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
В общем, чего тут скажешь. Вера в будущий флот всё равно что вера в светлое будущее. Пока не будут решены проблемы масс, народа, что можно построить?

Если послушать СМИ, одни предлагают на свинстве и подчиняемости привлекать к труду. Ресурсов на это нет,  да и не нравится это большинству жителей СНГ, культуры другие.
Другие говорят, надо всех палками и патриотизмом, за 100р в  месяц, осознание долга и т.п. Это тоже не работает, начинают пить и разбегаются. Так Колчак в своё время обломался.

Так что прежде чем мечтать о новом флоте, конечно, надо решить проблемы массовой культуры, а уж потом можно смотреть, что за флот люди смогут построить.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 43 След.


Главное за неделю