Авианосцы любого типа действительно вершина пирамиды, это очевидно всем. Имхо именно так следовало бы решить сейчас все споры: отодвинуть строительство любых авианосцев на третий этап, на время после восстановления флота БМЗ и морского.
Т.е. все вменяемые люди понимают, что АВУ надо строить в последнюю очередь, вот и отодвинуть в конец очереди программы. А до того времени как-нибудь выяснится, что это будет за корабль.
[QUOTE]Игорь Выморков пишет: Если еще есть возможность делать хоть что-то конкурентным,[/QUOTE]
Я вообще не понимаю смысла "конкурентноспособного". Ну вот есть абстрактный председатель колхоза, ему надо сто изб построить. Ему говорят, да кто купит вашу избу на мировом рынке, она неконкурентноспособна, поэтому нельзя строить их вообще. В землянках что-ли жить? Какая разница "конкурентная" или нет? Себе же строят под свои задачи.
[QUOTE]Игорь Выморков пишет: Только вот простой расклад показывает, что любая верфь способная делать конкурентную продукцию на мировом рынке (дэмпинг конечно отметаем) обладает всем необходимым набором современных технологий.[/QUOTE]
Но на практике всё свелось к тому, что "если не делать конкурентно способно, то не делать вообще". Причём не слышно вопроса: "а это "неконкурентноспособное" может решить задачи нормально или нет. Так можно подумать, если Джокер за 150 баксов не можешь купить, то вообще без штанов надо ходить.
[QUOTE]Алексей Д пишет: По моему, Вы неправильно трактуете термин "сетецентрика".[/QUOTE]
По моему, вы слишком повелись на обёртку и не трактовали то, что за ней скрывается. А скрывается за ней как раз власть аналитических групп, и разумеется, составленных сами знаете из кого. |te|
[QUOTE]Линкор 23 пишет: а у Як это целая процедура. которую маневром назвать трудно. [/QUOTE]
Нормально, можно осуществить включение подъёмных на пару минут и сделать вертолётный маневр. Сейчас тем более автоматика, включил, лампочка загорелась - вертолётный режим для разворота. Это конечно сложно, но СВВП в принципе требуют большой подготовки.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Просит всех подождать, открывает створки верхнего ВЗ и каналов ПД, включает ПД и начинает.... садиться[/QUOTE]
Ну зачем же ждать. Это происходит не так уж медленно. Выход из противоракетного маневра, сброс скорости, включение подъёмных. Тот же посадочный режим.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: а если я на работе smile|do| А у вас на велосипеде мобильник отказал. smile|do| Обмен в реальном режиме времени между участниками сети, а не в некий цент в Пенагоне и потом назад.[/QUOTE]
Я видел мурзилку, там нарисован аналитический центр, в котором происходит обработка информации.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: За тем. что это резко снижает дальность обнаружения от сухопутных (корабельных) РЛС, чем ниже высота тем позднее засекут, может получиться так. что засекут уже слишком поздно.[/QUOTE]
В зону ПВО никто на 30м влетать не будет. Прорыв ПВО на ПМВ и авианалёт на объекты в центре зоны ПВО - разные вещи.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: не путайте Хариер. у которого один подъемно-маршевый двигатель и Яки, у которых еще пара чисто подъемных. [/QUOTE]
Ну а чего путать, Як-141 же переходит на верт. режим, значит и вертолётный маневр должен осилить.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Вы считаете, что там есть сервер, который выключили и привет? Сетецентрическая система как раз подразумевает обмен информацией в режиме реального времени. [/QUOTE]
Вот я и говорю, что вот в центре вы Линкор и ещё 20 линкоров, вся информация идёт к вам в реальном времени, у вас тактико-аналитическая группа, а все остальные на местах ждут от вас верных указаний.
Флот РФ всё равно сильно изменится. Такое дежурство ПЛ, как раньше, разве можно будет организовать?
Конечно, это размышления профана, но я так думаю, что концепция дизельной ПЛ должна быть изменена. Это уже должна быть не засадно-дежурная малая ПЛ, а более универсальная ПЛ побольше, сочетающая тихий режим 677 и большую скорость, но действующая в БМЗ вместе с москитным флотом (т.е. со стороны берега, тогда как АПЛ 971 со стороны моря, так у меня в фэнтэзи придумано :) ).
Если добавить в/и к 677 и приделать два водомёта, то в тихом режиме водомёты можно просто отключать, будет та же скрытность, а при совместных действиях с МРК, РКА и МПК использовать дополнительные водомёты. Суть-то в том, чтобы добавить ПЛ с малым запасом хода оперативности за счёт скорости. Получается подводный СКР. Имхо это более ценно, чем дальше клепать кучу малых тихоходов.