Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Поиск на сайте

Жамыс Бондаев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 43 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
ок, ударная группа противника спускается до высоты 30 метров. И что делать будем?[/QUOTE]

А зачем ей снижаться до 30м? Чтоб потом лететь в чужой зоне ПВО на ПМВ?  :-)  

На ПМВ в данном случае не получится, это зона. Они будут замечены по-любому. Прорыв на ПМВ это из другой оперы.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Это небыстрое мероприятие непредназначенное для боевого маневрирования.[/QUOTE]

Англичане этим занимаются уже давно именно для тренировки БВБ.

[QUOTE]Линкор 23 пишет:
и как вы собираетесь маскировать стартовые площадки[/QUOTE]

В сетевой системе управления это не сложно. Но если будет сетецентрическая, это капец. В сетецентрической системе есть центр обработки информации. Как сеть-звезда, центр собирает информацию и принимает решение. Узлы не могут самостоятельно формировать системы. Например, тов. Катерник на МРК, Игорь Выморков на МПК, я на велосипеде, все между собой не можем решения принимать, а только отправляем инфу в центр, а центр каждому даёт приказы. Ну а в центре вы, Линкор сидите, и ещё штук 20 линкоров, вот такая сетецентрика.  |he|
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Кто будет обеспечивать ДРЛО?[/QUOTE]

Наведение, а не ДРЛО. Те же, кто и сейчас обеспечивают, т.е. любая РЛС, хотя от Бука хоть от Тора. Это сетевая система, а не сетецентричная, для России лучше сетевая.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Сколько там вертикалок потребуется? [/QUOTE]

[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Какой вертолетный маневр? При чем тут антирадарные ракеты? Какие пятачки? кто выдает ЦУ? У вас тут полная каша получается.[/QUOTE]

Линкор, это не каша, вы просто ничего не знаете про авиацию, кроме таблиц ТТХ.  Поэтому трудно объяснить вам то, что вы слышите в первый раз. Работа ИА и ПВО вообще сложная штука.  
Вертолётный маневр - маневр с включением подъёмных.


[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Вы там случайно Ту-126 с Ту-128 не перепутали?[/QUOTE]

Да, перепутал.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]александр матвеев пишет:
если двигатели обеспечат в два раза большую скорость то и взлёт с большей боевой нагрузкой реален smile;) Разве что точек подвески меньше smile:) И вообще, конструкция палубных самолётов у нас кажется стала базовой - чем вертолёты хуже[/QUOTE]

Не знаю, я по мурзилкам сужу. Жёсткий ротор плюс толкающий, не более  500 кмч емнип.  Ну и ротор затмевает небо, хорошо для зениток. И потом, Су-25 дырявят, а он летит под 700. А тут обрыв одной лопасти скорее всего - капец несущему.  :L:  

Опять же по мурзилкам, ветер с моря дует, там соосный короткий лучше. Ну и габариты милевских. Думаю, до такой универсализации не дойдёт.  :-)
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Базируясь на Шяуляй? Это был самиолет ДРЛО и не отдельно для арктики. [/QUOTE]

Ну как ДРЛО, если он ракеты нёс? Делали его изначально для перехвата над океаном, так в литературе написано.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Для современных самолетов нормальной схемы радиус в 1000км является впоне доступным - возьмем его за базовый[/QUOTE]

Не, Линкор, вы не видели мурзилку с расположением полков ИА в США и России. Вы бы удивились, но между полками совсем не 1000 км.  :)  Совсем наоборот, зона ПВО не такая уж большая. У вас радиус действия, наверное, это дальность полёта.  Но это совсем не так в реальности.

В реальности зона ПВО в радиусом в 150 км совсем не маленькая. Хотя я тоже считаю, что ещё слишком рано говорить о применении Як-141, но это очень перспективный самолёт, это абсолютно очевидно.

Допустим, если его сделать, то у него будет радиус с одним ВБ и тремя разгонами на форсаже около 100 км. РЛПК -  "Жук" и 2*Р-77, 2*Р-73.  Используя пятачки, можно на форсаже Р-77, а потом врубить подъёмные  и вертолётным маневром Р-73, а потом снова форсаж.

Ну вот у вас любые современные истребители летят с антирадарными ракетами и бонбами. На радаре сразу видно, где группа с бонбами. Как вы будете пятачки с КР или по-другому уничтожать? Да вам целый полк Як-141 с пятачков можно в хвост завести, и как раз тем, кто с грузом летит. Это можно просто тир устроить, и хрен что вы сделаете, потому что на дистанцию отстрела антирадарных не выйдете. А  в такой куче ещё вертолётный маневр, а потом форсаж - и только и видели.

Много технических проблем, они не решены. Но если их решить, Як-141 в принципе сделает бомбардировку, например, Мурманска или Владивостока, практически невозможной. Высечь пятачки и поразить их практически невероятно, а если их ещё на колёсных  старт-платформах грузовиками перевозить, то вообще нереально.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Ту-126 с комплексом Лиана еще в 65мгоду приняли[/QUOTE]

Ту-126 предназначался для ледовитого океана, причём тут это

[QUOTE]Линкор 23 пишет:
По тому, что выдвижение рубежей перехвата как можно дальше от прикрываемого объекта[/QUOTE]

Ну так для этого и есть "безаэродромный" принцип СВВП. Кстати, Линкор,  до сих пор не КР и не ракеты, а бонбы являются главным оружием авианалёта (скажем 80% нагрузки). Тут радиуса в 30 км вполне хватит.

И вообще, если очень далеко "вынести", можно ошибиться, а вдруг он вовсе не к объекту летел?
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]александр матвеев пишет:
Подход к цели и применение оружия на скорости штурмовика (в случае необходимости)[/QUOTE]

Да ну, Су-25 никак не заменит. Ну будет 400-450 кмч, взлёт с 2т нереалено.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
аш судострой должен в первую очередь быть конкурентным на мировом рынке[/QUOTE]

Это весьма спорный взгляд. Вот например задачи гражданского флота такие и такие, надо, скажем, 200 судов. Так какая разница, будут ли они конкурентно способными или нет? Главное, чтобы себе подходили.  200 это сколько лет полной загруженности! Это как себе избу строить, ну и что, что не Тадж-Махал? Себе же, соответственно своим задачам и возможностям.
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 43 След.


Главное за неделю