«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Жамыс Бондаев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Какие нафиг новые технологии...  Военная техника есть военная техника, чего подходить к ней по стандартам евроремонта? То же самое действительно для транспортных судов.

Если евроремонт и нужен, то только не в производстве военной техники и транспортов.

Где может понадобиться евроремонт в судостроении? Конечно, в круизных лайнерах. Например, построить круизные лайнеры на ДВ для передовиков производства и настоящего малого бизнеса всего СНГ.   Построить на ЧМЗ для духовной и интеллектуальной элиты  парусные круизные лайнеры по типу Седова вместе с итальянцами и французами. Украина варит корпус, Италия делает дизайн и внутренний интерьер, Франция поставляет  оборудование для автоматизации.
Перспективы ПЛ ВМФ
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Лечилась бы родовая болезнь нашего флота с многообразием проектов, все положительные свойства унификации,[/QUOTE]

Какая родовая болезнь, что Вы слушаете эту лабуду. Всё гораздо проще. Раньше людей, которые могли работать в КБ и вести проект на заводе, было полно. Ну куда их девать, в дворники что-ли? Не могут такие люди подметать, природный уровень развития выше. Зарплата же был небольшой, вот и выгодно было делать много проектов, чтобы занять их всех.

Пришла новая власть, много дипломов дают по сословию разным дегенератам, которые плохо рисуют и лепят и не более... ну и что делать? конечно собрать оставшихся специалистов, облепить их дураками с лэптопами. Кучка делает еле-еле один унификационный корпус, а куча блатных пальцами разводит. 70% спецов либо уехали, либо "психически разрушены", а новое поколение выпускников ВУЗов часто слабее советских пэтэушнеков.

Весь вопрос в том, будет ли восстановлено нормальное советское образование (конечно без старой политической ботвы). Если нет, то всё равно всё придёт к "сборке полного цикла" по мере вымирания советского инженерного запаса. А если да, то снова будет расти много инженеров, куда их потом девать, опять придётся всех на 120р и кучу разных проектов заводить. Вообще для эволюции общества это несравненно лучше, чем то, что есть в РФ сейчас... это же очевидно.
Перспективы ВМФ России
[QUOTE]Палыч81 пишет:
А чем так опасен Раструб? своей авиационной торпедой? [/QUOTE]
а разве не расстоянием и временем реагирования?

[QUOTE]Палыч81 пишет:
достойная замена Раструбу), = водопад НК[/QUOTE]

Наверное, так и есть. Ну пусть тогда будет "Москит, Базальт, Раструб и Водопад"  :)

А кому мешает Москит, это все знают: тем, кто хочет сделать Цусиму2 и 3 возле Калиниграда и Курил.

Разве не заметно, что запланированный в РФ флот "универсальных" корветов, фрегатов, эсминцев УРО с аналогом Иджиса и перспективным авианосцем уже значительно уступает нынешнему флоту ЕС и даже Японии с её сильной истребительной  авиацией... Только этого цусимского флота уже может и не быть. Единая политика ЕС распалась, а имеющегося лобби в Москве уже может быть недостаточно, тем более что Англия может вообще передумать. А за ней и Италия, и Франция.  

Пока есть Москит на 1234, 1241 и авиация ВМФ на Су-24 и Ту-22,  ситуация вокруг Калиниграда и Курил неразрешима для оппонентов. Сколько современного флота с американскими технологиями не строй, всё равно против Москитов и Ту-22 ничего не сделать, т.к. надо выманивать большой флот на большое сражение.

Большой флот для большого сражения не может быть построен в РФ, это просто невозможно и это противоречит задачам на суше. И ещё, был же намёк, что корвет - это малый эсминец. От слова destroyer, изначально охотник на торпедные катера и ПЛ. При современных требованиях эсминец самого младшего ранга не может быть универсальным, будет фрегат под 4000т, к тому же не нужны они даже специализированные, не то время. Овод и Альбатрос в самый раз, они и есть малые эсминцы в БМЗ и даже в СМЗ, требуется только ударная эскадра из 1144, 1164, 1155 и 956. При этом ясно, что не помешали бы 1135М или что-то в этом духе.
При таком флоте Цусим не может быть, наоборот, сколько бы противник не тратил денег на море, всё равно всё разбивается о москитный флот и ударную эскадру, Су-24 и Ту-22, т.е. Москит, Базальт, Раструб и конечно Водопад.  

Ясно, что тогда начинается вой про обстрел крылатыми ракетами. Это же замануха в открытое море, ясно, что КР не представляют собой особой угрозы из-за дороговизны и расстояний, тем более что это уже удар по стратегическим объектам, на который конечно же придётся ответить КРами с ядерными БЧ.
Перспективы ВМФ России
Исходя из того, что я начитался про флот... я абсолютно убедился, что поднялось много шума из ничего! Реально (а не в мурзилках) имеющихся систем вооружений на море, представляющих серьёзную силу, у ВМФ РФ всего три:
Москит, Раструб и Базальт.  

Поэтому непонятны концептуальные выдумки вокруг каких-то корветов в 2000-4000т... что делает этот корабль? У него нет ни Москита, ни Раструба, чтобы присоединиться к эскадре как эсминец.  У него нет ни ПВО, ни серьёзной станции РЛС и РЭБ, чтобы стать лидером москитного флота. Это и не специализированный МПК. Корветы как-то просто плавают почти невооружёнными и всё... Зато вертолёт есть. Не слишком ли дорого делать невооружённый СКР в 2000т - 3000т и называть его "корвэт"?..    

Если и делать промежуточный класс СКР между малыми МРК, РКА, МПК и большими 956, 1155, 1164, то тогда пусть этот класс не сам по себе бесцельно плавает почти без оружия, а служит частью чего-то: либо москитного флота, либо эскадры. В СССР для этого был 1135, который обладал достаточной мореходностью для службы в роли СКР, а для своей роли в эскадре являлся носителем Раструба.  

Т.е. хорошо бы решить для промежуточного класса СКР, куда его девать: к москитным или к большим. А то странно как-то строить промежуточные корабли под 2000-4000т, не имеющие ни серьёзного ударного вооружения и ни способности лидировать в москитном флоте. Просто так плавают с вертолётом. Что это за флот такой?  :OZ:
Малые ракетные корабли, Нужны ли они российскому флоту?
Выгода МРК и РКА пр. 1234 и 1241 очевидна. Особенно в нынешней ситуации Россия просто не может позволить себе настоящий океанский флот. В такой ситуации, МРК и РКА, вооружённые ПКР Москит, а также МПК 1124 с более мощными 650мм торпедами,  становятся важной частью обороны вместе с авиацией ВМФ.  Это позволяет при относительно малых затратах вынести линию обороны с берега в БМЗ и даже в СМЗ.

Лет семь-восемь назад игры показали, что для менталитета стран СНГ западная сетецентрическая система является неприемлемой и деструктивной. Виртуальный эффект применения этой системы вызывает у нашего менталитета состояние апатии, раздражения и беспомощности в духе синдрома лета 1941 года.  

Для менталитета стран СНГ скорее всего требуется т.н.  сетевая система.

В случае с МРК,  РКА,  МПК и авиацией ВМФ эта сетевая система реализуется наиболее просто и быстро, т.е. это инфосистема, информирующая всех командиров о процессах в режиме реального времени, при этом любой из командиров может временно или постоянно взять командование операцией на себя до начала операции или уже во время операции. На мой взгляд, система сетевого управления сначала может быть отработана  именно на море. Т.е. для сетевой системы характерно отсутствие выделенных аналитических групп, потому как аналитика встроена непосредственно в командиров на местах, нуждающихся только в надёжной постоянной связи.
Малые ракетные корабли, Нужны ли они российскому флоту?
Вообще, про МРК  есть всего два очень простых принципа противокорабельной обороны:

1 По деньгам и мощностям Россия может защитить своё побережьё от кораблей только расширением групп РКР и эсминцев с помощью отрядов более дешёвых МРК и РКА, но вооружённых оружием того же класса, что и большие корабли ВМФ пр. 956. Т.е. МРК 1234 и РКА 1241, это всё 956-ые для БМЗ.

2 Оружие МРК и РКА в принципе должно быть максимальным, потому как МРК и РКА не патрульные корабли, а отдельные секции ракетного оружия больших эсминцев пр. 956, рассчитанные на бой с эскадрой, но расположенные на малых судах ради экономии.   Массо-габаритные характеристики сейчас рассчитаны на Москит. Любая модернизация Москита будет всегда значительно сильнее любой модернизации меньшего Оникса. Это ясно как день, просто потому что Москит гораздо больше.
Х-35 Уран же вообще не является серьёзной угрозой для современных боевых кораблей, не говоря уж об Иджисе. Это ракета против слабовооружённых целей, которая к тому же имеет слишком слабую БЧ против транспортов. К тому же из-за наличия ТРД она весьма дорогая, в отличие от твердотопливной Х-59.  

Ясно, что дальшнейшее развитие, это, например, гиперзвуковые Х-15, которые получат большую дальность. Т.е. возможно, будут комбинированные ПКР с ТРД. которые будут доставлять ракеты типа Х-15 в точку применения. Ну или что  такое, но всё это оружие для больших кораблей, а для МРК и РКА нет замены Москиту и в принципе не может быть, потому как более эффективной ракеты, основанной на других технических решениях, в таких габаритах в принципе быть не может.
Заявление Дм. Медведвева на канале НТВ, Быть ли российскому океанскому флоту?
Ещё одна интересная цитата оттуда же:

"Другой проблемой стало скорое окончание контракта иностранных корабельных мастеров[7], которые могли воспользоваться этим и уехать прежде, чем закончат строительство начатых ими кораблей. Это заставило Петра I приказать оцепить Воронеж и прилегающие к нему верфи заставами. В его указе под страхом смертной казни запрещалось жителям давать лошадей кому-либо из корабельных мастеров и рабочих или подвозить их на подводах без специального на то разрешения."

Как видите, в отношении военного флота Россия сейчас совершает не ту же ошибку, а ещё большую. При Петре не было наследства в виде второго по силе флота в мире, а сейчас есть. Петру всё равно надо было строить флот, нынешней же России надо было его только частично модернизировать в плане электроники и лёгкой модернизации имеющихся систем вооружений.
Заявление Дм. Медведвева на канале НТВ, Быть ли российскому океанскому флоту?
По-моему, это очевидный факт, что советские проекты значительно сильнее того, что делается сейчас и ещё только существует в виде концепций. Проблема не нова. Вот цитата из Википедии о том, что представлял собой флот Петра, построенный купечеством на основе прорывных технологий и мировых тенденций:

"Основные недостатки строительства кораблей кумпанствами стали ясны Петру I ещё в 1698 году. Например, в письме от 28 ноября (7 декабря) 1698 года посол Священной Римской империи Гвариент сообщал в Вену[5][6]:

   … Жар и восторг, с которыми приготовлялись к наступающей войне, почти охладели; Государь исключительно занят переделкою и постройкою кораблей. Дорого построенные корабли дурны и скорей годятся под купеческий груз, чем для военных действий
"
Взято отсюда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0­%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D­1%82%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Заявление Дм. Медведвева на канале НТВ, Быть ли российскому океанскому флоту?
Так это сразу было ясно, что для пополнения флота РФ достаточно модернизировать советские корабли 1144,1155,956,1241,1124,1234, а восстановление судостроения надо было начать с рыболовства, ведь, если верить слухам, ресурс большинства траулеров вышел.

Ещё в феврале я всё время задавал себе вопрос, зачем в РФ хотят строить новые более слабые военные корабли, тогда как у имеющихся более сильных ещё есть ресурс, надо вовремя их модернизировать; и это в то время, когда, судя по прессе, ресурс траулеров и плавучих рыбзаводов вышел, надо строить новые.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
так что при срочном проектировании возможно только применение трамплина.[/QUOTE]

Здесь и шёл разговор о применении 40000т Кречета в роли УДК с СВВП Як-141 варианте МиГ-27 и/или вертами Ка-50/52/29.

[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Но: если принять многокорпусный тип корабля, более мореходного и с большей шириной палубы, можно использовать два или даже три трамплина на таком же волнении, на каком работает катапульта на традиционном однокорпусном. [/QUOTE]

Скорее один корпус для взлёта... но тут такое дело, от континента ВПК СССР осталась Полинезия. Полинезия не потянет, даже если то, что Вы говорите, теоретически верно. А в этом здесь, извините, по-моему, все сумлеваются... :)

К тому же несложно подсчитать взлётный вес Су-33 с 8т топлива и 2500т ракет. Это 30 тонн на взлёте. Тяга с форсажем 90% на взлёте от макс. при приёмке, не более, потому как сами понимаете, нельзя менять двигатели каждый день. Вот и  посчитайте длину корпуса с трамплином... По-моему, такой корабль даже в будущем никто не построит, не говоря уж о "Полинезии" российского ВПК.

Три трамплина не нужны вообще-то, если самолёты СВВП, потому как они аврально стартуют вертикально с места, а для операции поочерёдно с коротким стартом. Катапульты нет, поэтому взлёт идёт быстрый, одного за другим поднимают и запускают,  англичане с Харриерами уже давно отработали.

ТТХ современных истребителей постепенно становятся избыточными для большинства задач. Т.е. самолёты СВВП типа Як-141 имеют большое будущее, потому как только сейчас могут реально приблизиться к ТТХ истребителей типа МиГ-29/F-18, а в будущем и к Су-27/F-15. А Вы думаете американцы с дури что-ли за F-35 ухватились?..
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 43 След.


Главное за неделю