Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Поиск на сайте

Александр Фишман (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 91 След.
Всех Форумчан с наступающим Новым Годом!!!
Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым годом! Всем здоровья и счастья! Пусть всегда будут КАПы, леера и штормтрапы, Кранцы, шканцы и клюзы, большой сбор поутру. Бимсы, киль, переборки и большие приборки, Пусть всегда будет НЭЙВИ! Пусть всегда будет РУ!
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Просто красивая музыка
[QUOTE]INTERVENT пишет:
это и из моего детства [/QUOTE]

На Амуре побывать не довелось, а вот Дунай видел, даже дважды в Будапеште. Сразу вспомнился этот вальс, наша комнатка 4х4, дрова потрескивают в печи, радиола и пластинка с "Дунайскими волнами". Дотелевизионная эпоха...
Просто красивая музыка
Или это, родом из детства.

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/a3371b0c5f490a5a765b6fb5acafc493"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/a3371b0c5f490a5a765b6fb5acafc493" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" ></EMBED></OBJECT>
Просто красивая музыка
А я про волны люблю.
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/4de26bc4c45bc8a4718a972d8d94ece7"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/4de26bc4c45bc8a4718a972d8d94ece7" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" ></EMBED></OBJECT>
Любимейшие Марши, Военная Музыка
Я догадался, просто прототип был технарем и безудержность и бесстрашие проявить не имел возможности, разве что на заседаниях Политбюро.
" Первый после Бога", Командир корабля
[QUOTE]elverF219 пишет:
например зарядить бросательным концом в какую-нибудь на причале стоящую машину.[/QUOTE]
В машину не приходилось, а вот торговым киоскам на Минке иногда доставалось.
При использовании лески была и проблема: краснофлотцы из швартовной команды, выбирая проводник,  ее обычно так запутывали, что приведение  нашего орудия труда в состояние боевой готовности требовало изрядного терпения и примения "такой-то матери".
А ранней весной 1978 года проезжавший по Минке "газон" умудрился зацепить бросательный и уволочь его в неизвестность. Пришлось новую леску покупать и, кстати, за свои кровные.
" Первый после Бога", Командир корабля
Я польщен, что предоставил столь уважаемым мною лицам возможность посмеяться. Я тоже с вами посмеюсь, но несколько позже.
А пока попробую прояснить ситуацию.
1. В моем сообщении речь шла явно не о «Способном ». История та произошла задолго до 1980 года и героем ее был «гвардеец» из 30-й ДПК.
2. Теперь о бросательном. У нас тоже бытовало мнение, что подать его дальше, чем на 30 метров было за пределами боцманской  возможности. В результате экспериментов мы ( Мишка Хисамутдинов, Толик Колесниченко и я) нашли следующее решение проблемы. Основой бросательного стала толстая рыбацкая леска, длиной за 100 метров. Коренной конец ее заделывался к традиционному линю ( тому, что не более 30 метров). Ходовой конец лески заделывался к капроновому шкерту с петлей для хвата длиной около 1 метра, а шкерт крепился уже непосредственно к легости. Без этого эластичного шкерта легость при выброске просто отрывало от лески. Леска укладывалась свободно в обрез, ( можно было и просто на палубу, но леску путало ветром), потом подающий вкладывал пальцы в петлю на шкерте и подавал бросательный движением, напоминающим бросок крюком в баскетболе. Не требовалось ни особой силы, ни скорости – немного тренировки, чтобы легость улетала на 70 метров. Секрет – использование рычага. Можно было и на 100 метров забросить, но терялась точность.
3. А теперь смейтесь, товарищи дорогие. Так же скептически улыбались братки из швартовной команды, когда видели, что боцманишка на юте Проворного готовился подать бросательный с ТАКОГО расстояния. И медленно так ту улыбочку стирали, когда разбегались от легости,  свистевшей  над их головами. Благодарности от командующего ни  я, ни сотоварищи мои  не получали, а вот командиру нашему и старпому новшество это  понравилось, так как швартовные команды на стенке все время менялись и история неизменно повторялась. И на Дне Флота порезвиться не пришлось, а вот Генерала Армии Куркоткина я таки заставил поклониться Проворному. Могу рассказать, если кому интересно.
" Первый после Бога", Командир корабля
Вот в Феодосии было по-другому. Там мелко, своим ходом не зайти, всю грязь со дна поднимали. К 4-му причалу буксиры заводили.
" Первый после Бога", Командир корабля
Что-то не понял насчет швартовки на Минке.
Никогда не было большой проблемой. Если становились меж двух коробок, на них швартовные команды с кранцами выставляли, и еще команда на стенке.  Я бросательный подавал с 50-70 метров, а дальше без вопросов, четкие действия машинного отделения по команде.
Правда, рассказывали, как-то гвардейцы (то ли Кр. Крым, то ли Кр. Кавказ) так швартовались. И командир ютовой группы докладывал на ходовой:" До стенки 20 метров, 15, 10. 5 ...Море кончилось, тов. командир". В пролом можно было на танке въезжать.
Последняя эскадра России
Момент истины

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/4d2d5c47828ea228344466ee759cb125"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/4d2d5c47828ea228344466ee759cb125" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" ></EMBED></OBJECT>
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 91 След.


Главное за неделю