[QUOTE]Udaff пишет: Та что на Су-34 smile=)[/QUOTE] Вот смайлик - это ты погорячился. 1. Ну и какая РЛС стоит на Су-34 с какой разрешающей способностью по дальности и по направлению? Какова максимально разрешенная ошибка целеуказания в Х-35 при стрельбе на 260 км? 2. В каком районе Балтийского моря может находится Су-34 вне зоны досягаемости береговых ЗРК? 3. С каких АЭ может взлететь Су-34 без риска быть перехваченным до береговой черты (я уж не говорю - до района автономного поиска). Кстати - способы действия штурмовой авиации по морским целям?
[QUOTE]Udaff пишет: Тактический радиус удлиняется при помощи ПТБ и дозаправки в воздухе.[/QUOTE] увеличивается. я же говорю прикинте ТВД на которых применяются рка[QUOTE]Udaff пишет: При этом катер надо прикрывать часы/десятки часов, бомбардировщик - минуты/десятки минут. При одинаковом результате. В случае сбития самолета гибнет один-два пилота, в случае поражения катера погибает несколько десятков человек. [/QUOTE] нет только при выходе в атаку. дальше бред - пропускаем[QUOTE]Udaff пишет: А при чем здесь вообще море, дальность полета последних модификаций Х-35 260 км, высота пуска до 10 км, самолету нет никакой необходимости лезть в "плохую погоду". Совершенно надуманный у вас довод. [/QUOTE] какая авиационная РЛС видит на 260 км с такой ошибкой чтобы можно было применить ракету??
А вообще извините, давайте будем считать что вы правы
[QUOTE]Udaff пишет: Ну допустим пара Су-34 летит, вдвое больше ракет [/QUOTE] ну допустим чтобы хоть один задачу выполнил [QUOTE]Udaff пишет: Самолет может[/QUOTE] самолет может и может, а тактический радиус не позволяет [QUOTE]Udaff пишет: Тогда уж с гораздо большей вероятностью утопят катер. У самолета над морем один враг - истребители, а у катера - береговые самоли с ПКР, корабельные вертолеты опять же с ПКР, сами корабли-цели, подводные лодки, мины[/QUOTE] понимаете, в шахматах выигрывает не тот кто уберет с доски все легкие фигуры чтобы было легче думать, а тот кто поставит мат когда они все на доске. мины для катеров малоактуальны ПЛ тем более. Главный враг катера - авиация. а соответственно и катера и штурмовики надо прикрывать ИА, формировать морские и береговые районы ПВО. [QUOTE]Udaff пишет: Летчик летит над облаками, ему светит солнышко и что там внизу у поверхности его не колышет. [/QUOTE] вы что, далеко от моря живете? [QUOTE]Udaff пишет: И до, и во время и после, если катер у вас не рассчитан на один выход и героическую гибель. [/QUOTE] см. выше про шахматы [QUOTE]Udaff пишет: А смысл в совместном использовании, если средство поражения одно - ракеты.[/QUOTE] смысл один - чтобы раеты дошли до цели с различных высот и направлений
[QUOTE]Udaff пишет: Почему, летают. [/QUOTE] почему может и летают, а по боевому уставу нет [QUOTE]Udaff пишет: Плохая погода на одном аэродроме - хорошая на другом, Су-34 может и аэродрома в 1000 км от цели стартовать и покрыть это расстояние за час. [/QUOTE] 1. за 1000 км с Х-35 не может 2. на этом маршруте ему и конец. см. предполагаемые ТВД [QUOTE]Udaff пишет: Как плохая помешает попасть, если поиск и прицеливание ведется по данным РЛС ? [/QUOTE] кардинально. очень неуютно летчику в плохую погоду над морем даже просто летать, не то что в одиночку искать и целиться [QUOTE]Udaff пишет: А катеру и база нужна, и прикрытие, чтобы его какой "Линкс" не уконтропупил, и самолет-разведчик, чтоб катер мог на полную дальность отстреляться.[/QUOTE] катеру база нужна, главным образом ДО войны. А вот самолету всегда. Вообще - оптимальный случай - совместное использование разнородной ударной группы (управление с моря)
Эт в корне неверно. штурмовики по одному не летают. В плохую погоду не летают. А если летают то не попадают. и АЭ им нужен и прикрытие и то на то и получается.
[QUOTE]musson пишет: Что то я запутался. Алмаз, это же КБ, насколько я понимаю, оно маломерные суда не строит, а проектирует. [/QUOTE] Ленинградский Приморский завод; в 1970 г в результате объединения с ЦМКБ «Алмаз» и Невским Морским заводом объединенное предприятие стало называться ПТО «Алмаз» ( с 1974г – ПО «Алмаз»); с 12 февраля1990 года в результате выхода из объединения ЦМКБ «Алмаз» предприятие стало именоваться ЛСО «Алмаз», 1-го октября 1991 года оно было переименовано в СО «Алмаз», 20 марта 1992 года предприятие стало СФ «Алмаз». 1-го июля 1993 года в результате акционирования государственное предприятие преобразовано в акционерное общество открытого типа (АООТ) « СФ «Алмаз». С 12 июля 1996 года – ОАО «СФ «Алмаз». [QUOTE]musson пишет: А ВСЗ, это что за зверь? Я знаю что Восточная Верфь строила МРК и ПСКР,[/QUOTE] ОАО "Восточная верфь" это и есть бывший военный ВСЗ - Владивостокский судостроительный завод. а вообще строить боевые корабли до 1000 тонн может много кто - Средненевский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Зеленодольск, Ярославский ССЗ. На салоне в Питере готовность строить Скорпионы выражали все - толко давайте деньги и турбины.
[QUOTE]Евгений Мартынович пишет: С белой фуражкой?[/QUOTE] блин, даже с белой тужуркой, а что? мало того - ВСЕ из тех кто служит вокруг ее имеют - проверенно строевым смотром. История вопроса такова (извиняюсь если кого-то повторю) - на "западе - 2009" все управление БФ было переодето в камуфляж. Целесообразность этого мероприятия - вопрос обсуждаемый. А вот причина известна точно - товарищ Макаров с его стойкой ненавистью к флоту вообще и БФ в часности. с уважением