[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Если вернуться к предмету разговора, существует Алмазовский проект: Ракетно - артиллерийский катер «Скорпион» [/QUOTE] Ага, ага есть такое дело. Задаю те же два вопроса, что и Шляхтенко - 1-е Оникс принят в эксплуатацию и серийное производство 2-е какие на нем будут стоять дизеля? 3-е по архитектуре элементарно - как его швартовать? ответим и поймем что проект не просто сырой а мокрый. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: и на ненавистном Вам корвете.[/QUOTE] я не испытываю таких сильных эмоций по поводу неодушевленных материй
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Только они никогда не размещали ПЛУР на кораблях водоизмещением 1-2 тыс. тонн. [/QUOTE] во-первых а мы что, размещали? а во-вторых у них в роли длинной руки всегда была авиация с авианосца. такие специальные авиаэскадрильи контроля морской обстановки на Викингах, и противолодочные на СиКингах [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Т.е. Вы хотите сказать, что Ка-27 на поиск вылет делает только с буями и без торпед.... хм .. я конечно заранее извиняюсь, но Вы случайно его с Ка-25 не путаете, который мог нести или торпеду или буи?[/QUOTE] я сказал ровно то, что хотел сказать. Ка-27 и спецбоеприпас может нести - а толку?
[QUOTE]katernik пишет: Ну зачем так пессиместично, если ещё есть, а интуиция подсказывает, что есть то кто-то развернётся, а кто не спрятался будет с ППБ шмалять, если потребуется [/QUOTE] Если завтра перестанут нести боевое дежурство в связи с отсутствием сил, то послезавтра на боевое патрулирование непосредственно в РОП где-нибудь в К-021 районе заступит Лось или мод. Огайо со временем предстарта 7 и подлетным 5 минут. И курит тогда 25 дивизия даже из положения дежурства в базе. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Однако большинство фрегатов аля-НАТО до 5.000 тонн обходятся без ПЛУР (кроме О.Перри, FREM и старых английских фрегатов).[/QUOTE] ну и что? на всех американских и японских кораблях стоит АСРОК. Совсем недавно они даже балочные ПУ дооборудовали под них. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Кстати американский вертолёт берет 4 торпеды, а не 2 в максимуме как Ка-27 вроде. [/QUOTE] а атомную бомбу несет?
что-то разговор про мрк начал приобретать направление - больше разных вопросов.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Цитата seabear пишет: КиН стр. 589 последний абзац и далее.
Оно мне не в доступе, я человек гражданский. [/QUOTE] Бог с вами! что не в доступе? Кузин и Никольский? вы же сами на них ссылались. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Вот зачем они пытаются втискать в 2000 тонн УПУ,полу-С-300 и Медведку-2 А куда они конвои водить задумали? Мне в голову приходит только Камчатка и Северный завоз .[/QUOTE] А у них есть что-то другое, кроме того что разрабатывалось по старой доктрине? А перевозка войск в Абхазию не пришла? Или Калининградская область? [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Моя цепочка рассуждений была такова: прибрежные воды у нас огромные, в них судя по всему шарится куча АПЛ и НПЛ вероятных друзей, соответственно и нужен многоцелевой корабль с противолодочным уклоном. [/QUOTE] если речь идет о прибрежных водах и шастающих пл можно ограничиться береговой системой наблюдения и главным врагом подводника - авиацией. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: ПЛУР ему не нужна, так как возможности ГАК по обнаружению малошумных ПЛ не супер какие, зато есть вертолёт и приемлимая автономность,[/QUOTE] Ой мама... ПЛУР как раз и нужна тому у кого есть вертолет, чтобы иметь "длинную руку" Вертолет он, знаете в основном буи ставит, и контролирует поле (барьер, петлю). Уничтожает пл корабль. Поисково-ударный вариант загрузки вертолета - для "Охоты за Красным октябрем". [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: можно "Кинжал" поставить вместо "Кортика" и клепать в количествах обеспечивающих более-менее ПЛО[/QUOTE] Это на что повлияет? [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: и клепать в количествах обеспечивающих более-менее ПЛО.[/QUOTE] наклепайте вертолетов и противолодочных самолетов - это быстрее. Но тогда забудьте о перевозках морем, готовтесь к ПРО с морских направлений, да, чуть не забыл - рплсн можно резать - они никуда не развернутся.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Что-то я не вкуриваю. Это не логично. Какие-то источники подсказать, где раскрыты эти стратегические замыслы можете?[/QUOTE] Вы это читали - КиН стр. 589 последний абзац и далее.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Существует и другая точка зрения, о определённом перекосе в сторону развития подводного и москитного флота. Кузин с Никольским, Монаков, да и у Капитанца вроде подобные мысли проскакивали.[/QUOTE] Кузин с Никольским при всем огромном уважении всегда мечтали проектировать авианосец - их можно понять. Про подобные мысли у Капитанца - сомневаюсь. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Вот сдесь не согласен, корвет в 2000 тонн логическое продолжение развития линии советских МПК, где увеличение водоизмещения вызванно необходимостью размещения ВПП и ангара для постоянного развития вертолёта.[/QUOTE] =) Ну вот, видите и прокуратуру умудрились в заблуждение ввести =) корвет по МИСЛЯМ апологетов сетецентрической байды должен представлять собой конвойный корабль с ударно-ПВОшным уклоном. А вот фрегат - проиволодочным. Так шта корвет - должен был быть продолжение развития мрк - "недоразвитым эсминцем". "Все обломилось в доме смешальских " (с)
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Не могу согласиться. Строить нужно, которые отвечают мировым стандартам, а не проекты на которых закончился ВМФ СССР. Дело в том, что естественный процесс трансформации нашего флота, был прерван на 20 лет. Изменения именно в сторону перехода от специализированных к многоцелевым кораблям. Пр. "Анчар", 1155.1. Т.е. мы двигались постепенно от национального пути развития в сторону более традиционных подходов, от авианесущих крейсеров к полноценным авианосцам, к многоцелевым кораблям основных классов от специализированных ракетных и противолодочных. [/QUOTE]А вы соглашайтесь, дело говорят. "Присоединяйтесь, господин барон, присоединяйтесь ..." (с) Ни о каком "традиционном подходе" во-первых говорить не приходится, а во-вторых существовавшая доктрина подразумевала сбалансированное кораблестроение в рамках существовавших классов кораблей - авианесущих (такр, тапкр), ракетно-артиллерийских (таркр, ркр, эм, рквп, мрк, рка, рэкп), противолодочных(пкр, бпк, скр, мпк, мпквп, пка), десантных (бдк, сдк, мдк, мдквп, дка), минно-тральных и т.д. Речь шла (и только в НИОКРах) о единых платформах - т.е. бпк и эм предполагалось строить, скажем на базе пр. 1155 вооружая первый поисковой системой (БУГАС, ПГАС) поисково-ударным авиационным комплексом, ПЛУР и т.д. а второй - системой РЭО и РТР, авиационным комплексом разведки РЭБ и ЦУ, ПКР и т.д. По авианосцам заруба шла нешуточная и непонятно чем она должна была закончится. А вот когда все накрылось медным тазом началась старинная игра про "кто успел". Тот кто оказался ближе к командованию ВМФ (и поделился с ним акциаями) долепили из своих скр жутковатых ублюдков с кривой палубой посыпаной наждачной крошкой, квазимодерновой салютной пушкой, отказывающейся стрелять и паровыми коллекторами (хорош корабль 21 века!!!) в душевых "многофункциональные корабли". Для которых тут же сварганили новый класс, но не придумали задач. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Итого нужно не строить то, что можем построить, а заводы на которых можно построить то, что реально нужно.[/QUOTE] |do| Ага, ага... и "гражданское общество", "правовое поле", "средний класс", "вертикаль власти" и "горизонталь гражданской ответственности" ... чего еще там? Пока все это будет строится, личный состав начнут обучать "люди, которые лично видели тех людей, которые рассказывали о том, как ходят в море и выполняют боевые задачи" |do|