«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

seabear (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 64 След.
Перспективы ВМФ России
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Система это - ударное стратегическое оружие - носитель - надежная система ЦУ. Как только - так сразу. [/QUOTE]
добавлю еще - базы хранения с системой обслуживания
Давайте поговорим о реформе.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Оно и понятно. Главное что интересно - было ли ощущение перемен в лучшую сторону? Пусть сугубо субъективно.[/QUOTE]
Человек всегда надеется на лучшее. Больше всего порадовало осознание (по крайней мере на словах) новыми руководителями степени глубины падения. А удручает
1. отсутствие тех кто возьмет на себя ответственность предложить, а самое главное, возглавить "спасательные" мероприятия
2. объемы средств вложенных, а самое главное, "сэкономленных" средств не позволяют просто дать задний ход.
3. в этой связи - наблюдается явная растерянность и ДИЧАЙШИЙ кадровый голод.
в общем
"мы не сделали скандала, нам вождя не доставало...
настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...." (cut)
С уважением

PS как иллюстрация
- первое распоряжение вышестоящего  ОВУ вниз после мероприятия - ремни поверх курток зимних комплектов "цифра" НЕ НОСИТЬ !
(естественно 2 месяца назад было указание - носить обязательно)
Давайте поговорим о реформе.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
О сколько нам открытий чудных (с)......если бы поприсутствовать на коллегии.[/QUOTE]
много не потеряли.... к сожалению
Давайте поговорим о реформе.
[QUOTE]алексей н пишет:
Увеличение количества ПУ предполагается с 4-го корабля. А что раньше в ходе серийного строительства не вносились изменения и в вооружение,и в конструкцию?[/QUOTE]
нет не с четвертого, если вносятся - это уже другая серия
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Так что уж извиняйте.[/QUOTE]
Без проблем
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Наверняка люди с данного портала Navy.RU, переводившие Кодекс Подводных Сил США, где, кстати, даётся обзор основных постулатов стратегии не раз упоминавшийся в этой нити (например Морской Контроль) так не считают и не побоялись "особенностей перевода". Впрочем, Ваша прерогатива, что и как рассматривать.

Кодекс подводных сил ВМС США [/QUOTE]

... а затем – права закалить свое лидерство в горниле боевых действий ...
Муш Мортон как-то сказал Дику О'Кэйн после длинной цепи атак: "Упорство, Дик. Оставайтесь с ублюдком, пока он не пойдет ко дну".
Лейтенант Джордж Гридер, офицер лодки, вспоминает, что на вопрос Мортона, что он понимает под определением "разведка", ответил, что, по его мнению, это наблюдение через перископ из подводного положения со стороны моря. На что Мортон ответил: "Черт, нет. Только так можно разведать гавань, если пойти прямо в нее и посмотреть, что там ".

ну и в чем ценность этой агитки?
рекомендую также
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/mor_kod.php
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
контроль оперативного режима[/QUOTE]
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
к поддержанию оперативного режима[/QUOTE]
... поддержание благоприятного оперативного режима, наивысшей степенью эффективности которого считаем завоевание господства на море.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Я Вам больше скажу, тогда не стоит заниматься вопросами и Сетецентической Войны, концептуально разработанной Адмиралом Себровски (американец), Теорией Исследования Операций, фундамент которой был заложен английским инженером Ланчестером, взглядами Бойда на Операции, включая знаменитый цикл (loop) OODA.[/QUOTE]
А слонами заниматься можно? Разрешите?
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Зелёный Флот, или Флот Зелёной Воды--это "переходный" флот, от флота литторальных операций к флоту, способному к операциям в океане. [/QUOTE]
Именно поэтому я и отказываюсь разговаривать с использованием терминологии, которую можно повернуть в нужном направлении ссылаясь на "особенности перевода".
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
похоже, до сущности проблемы мы с Вами так и не доберёмся, к сожалению, именно в силу того, что я мыслю в несколько иных рамках, они не хуже и не лучше Ваших--они просто другие. Да и "база данных" у нас с Вами также разная. Не лучше и не хуже, просто разная.[/QUOTE]
Вот тут я с вами полностью согласен. В силу разницы "базиса" договориться нам с вами - не судьба.
С уважением.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Моя статья опубликована: С.Ю. Маркин. Перспективы скоростного водного транспорта korabel.ru›news/comments/perspektivi_skorostnogo… [/QUOTE]
http://www.korabel.ru/news/comments/perspektivi_skorostnogo_vodnogo_transporta.html

что характерно - сохранен стиль автора и грамматические ошибки (которых, справедливости ради, стоит сказать, намного меньше чем в местных постингах)

Исторически города и села в большинстве регионов России располагались на берегах рек, озер, морском[COLOR=#BB0033] побережьи.[/COLOR] Притом, за исключением становления льда и ледохода, водные пути использовались круглый год: в весенне-летний период – посредством речных и морских судов; зимой – при помощи саней, передвигавших по замерзшим водоемам.
До 1991 года цены носили директивный характер и скоростной пассажирский роль[COLOR=#990033] ???? [/COLOR]занимал свою нишу в общем объеме водных перевозок. Во время рыночных реформ отрицательные качества судов на подводных крыльях, составлявших основу пассажирского речного флота, проявились в полной мере. Как борются с этими недостатками конструктора - в статье С.Ю. Маркина
С.Ю. Маркин, к.э.н., зав. отделом ГНУ Всероссийский научно-исследовательский институт экономики и нормативов Россельхозакадемии

стоит ли удивляться, что в стране убито сельское хозяйство....
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]SergtoUn пишет:
Ещё раз: что и в каком состоянии по части КВП -- это не ко мне. Имелись на флоте КВП? Имелись... Если сейчас их нет -- увы... У Ирана они уже есть, у России они -- уже нет. [/QUOTE]
В составе 71 бригады десантных кораблей ДКБФ 2 дквп - "Мордовия" и "Е. Кочешков" пр.12322.
Но к пасущемуся здесь троллю это отношения не имеет.
Изменено: seabear - 28.11.2012 14:24:08(добавление)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 64 След.


Главное за неделю