[QUOTE]Игорь Выморков:
Это я к тому что лучше не ставить телегу впереди лошади.[/QUOTE]
Хороший вопрос: Построить целые серии крейсеров УРО и др. кораблей и только потом разрабатывать и строить АВ? Или одновременно строить крейсера УРО и компанию и разрабатывать АВ, к строительству АВ приступать после постройки серий других кораблей основных классов? Или запустить в серию крейсера УРО и компанию, разрабатывать и запустить в строительство АВ не дожидаясь окончания строительства серии других кораблей основных классов? Абстрактно кажется предпочтительней последний вариант, но только если потянет бюджет и ВПК. Вопрос не праздный. Пример ВМС Франции, который полез в постройку "Решилье" и истощил свой бюджет на другие проекты показателен. В итоге ВМС Франции остался на какое-то время вообще без АУГ, когда "Решилье" стоял в ремонте. Французы, что-то совсем не сумели соразмерить запросы своего ВПК - проекты танка "Леклерк", истребителя "Рафаль" и свои финансовые возможности).
Это я к тому что лучше не ставить телегу впереди лошади.[/QUOTE]
Хороший вопрос: Построить целые серии крейсеров УРО и др. кораблей и только потом разрабатывать и строить АВ? Или одновременно строить крейсера УРО и компанию и разрабатывать АВ, к строительству АВ приступать после постройки серий других кораблей основных классов? Или запустить в серию крейсера УРО и компанию, разрабатывать и запустить в строительство АВ не дожидаясь окончания строительства серии других кораблей основных классов? Абстрактно кажется предпочтительней последний вариант, но только если потянет бюджет и ВПК. Вопрос не праздный. Пример ВМС Франции, который полез в постройку "Решилье" и истощил свой бюджет на другие проекты показателен. В итоге ВМС Франции остался на какое-то время вообще без АУГ, когда "Решилье" стоял в ремонте. Французы, что-то совсем не сумели соразмерить запросы своего ВПК - проекты танка "Леклерк", истребителя "Рафаль" и свои финансовые возможности).