Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Поиск на сайте

Алексей М (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 430 След.
Доктрина - стратегия - корабль.
Цитата
Игорь Волков пишет: Порочная практика
Это реальность сейчас:
Цитата
- низкая рентабельность по заказам и недостаточное финансирование; - высокая стоимость постройки судов на Российских верфях по сравнению с аналогичными зарубежными проектами; - для предотвращения кассовых разрывов по основной деятельности ОАО СЗ «Северная верфь» приходится брать кредитные средства у банков, что приводит к выплате больших сумм процентов по кредитам; - износ производственных фондов и нехватка денежных средств на модернизацию производства; - поставщики материалов и оборудования при согласовании цен на свою продукцию, работы и услуги отталкиваются от рыночных цен, однако ОАО СЗ «Северная верфь», ограниченное при формировании цены нормативными актами, не всегда имеет возможность принять их, что зачастую значительно увеличивает сроки согласования договоров и сроки строительства заказов; - наличие проблемы сохранения и развития системы подготовки и переподготовки кадров, в первую очередь производственного потенциала (сварщик, токарь, слесарь, маляр и т.д.) и др. Выходом из создавшегося положения является объединение усилий государства и предприятий, что позволит эффективно сочетать государственные возможности, концентрировать ресурсы на необходимые направления и создать мотивации предприятий в отношении результатов производственной деятельности. В частности, необходимо повышение уровня рентабельности в цене корабля до уровня не менее 10% против 2-3%, разрешенных Министерством обороны РФ в настоящее время: для покрытия накладных расходов предприятия, обеспечения безубыточного уровня производства и покрытия 10% расходов на модернизацию производства (контроль осуществляют ОАО «ОСК» и Минпромторг РФ). Для уменьшения рисков головных исполнителей требуется ввести контроль со стороны государства за ростом цен государственных концернов, производителей основных образцов вооружений и военной техники для кораблей методом регистрации их цен (начиная от 10 млн. руб.) в ФСТ РФ, или ввести перечень по видам вооружения и военной техники, обязательной к регистрации в ФСТ РФ. Скорейшее формирование и принятие стратегии развития судостроительной промышленности позволит реализовать Государственную программу вооружения и обеспечить развитие судостроения как высокотехнологичного сектора российской экономики.
Тут еще северяне скромно. Есть и такие крики души в доках закачаешся... Это притом, что у нас выработка на одного работника завода сильно меньше чем у зарубежных верфей. Я не говорю, что в Европе все здорово. Они сами уничтожают свой судострой и ВПК, постепенно сворачивая национальное производство. PS: если слишком далеко от доктрин и стратегий значит модеры разберутся.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Доктрина - стратегия - корабль.
Цитата
Игорь Волков пишет: Для бизнеса большая серия лучше малой. Всё остальное перпендикулярно этому, лежит в области компетенции заказчика и госрегулирования.
Это теория, а я Вам написал о практике. Как мы живем на самом деле. Об этом в общем-то открыто в корпоративной отчетности пишут. В одном абзаце: что предприятие динамично развивается, что не может предлагать продукцию на внешнем рынке из-за неконкурентноспособной цены/качества и то, что по госзаказу очень хочется норму рентабельности повыше иметь... И при этом не слова об убиться о стену/снижении издержек. Там выздоравливать предприятиям и системе с страной в целом ещё десятилетия. Главное не загнуться в процессе.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Доктрина - стратегия - корабль.
Цитата
Игорь Волков пишет:
Цитата
Алексей М пишет:по серийности, которую наш современный менеджмент от промышленности сильно ненавидит.
Хоть стой, хоть падай! Любой промышленник, даже двоечный менеджер, мечтает о серии как о манне небесной!
Неправда. По нашему ОПК? А может лучше втиснуть МО малую серию не имеющего аналогов за те же деньги на меньшем количестве? И спокойно размерено пилить не имеющее аналогов? Осваивать серию пр. 11442м ещё двадцать лет вместо новых кораблей? Или вместо того, чтобы запустить серию ГТДУ на НПО "Салют" "Сатурн" втиснуть на "Лидер-1" изделия "фирмы" "Автофабрикантова" и сидеть спокойней на тех же деньгах при меньшем количестве мороки (кораблей)?
Изменено: Алексей М - 13.12.2014 13:58:33
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Доктрина - стратегия - корабль.
Цитата
ОK пишет: ВМФ РФ сможет утопить агрессора в результате комплексных действий
К слову, что то странное мелькает о наших доктринальных взглядах в бодрых официозных релизах по случаю спуска на воду "Касатонова". Поминают Арктику, Атлантику и Средиземное море. И молчок о ТОФ и АТР. Из надводного на ТОФ аж четыре корвета в дополнение к двум медленно строящимся на АСЗ. Про перевод "Устинова" молчок. И при этом, что скоро в Вилючинск пойдут "Бореи", в ОСК "Север" будет куча пехоты. Я конечно понимаю, что доктрина очень секретна. Настолько, что даже в интернете нельзя написать. Но очень хотелось бы знать на чем ВМФ пойдет в Атлантику, чем будут заниматься мотострелки в Ямало-Ненецком автономном округе кроме подкармливания песцов и умок, а так же как ТОФ будет выполнять задачи по предназначению в зоне ответственности получив из нового надводного в отдалённом будущем всего шесть вымпелов третьего ранга. Что об этом всем думают авторы Доктрины и других руководящих документов.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Доктрина - стратегия - корабль.
Цитата
ОK пишет: В принципе и тогда и сейчас всё определяется набором "лего", ведь авианосцы одни не ходят.
Понял. Да были такие термины, подзабыл уже :) Ну у американцев в 80-ых годах были и такие варианты палубных авиакрыльев: многоцелевое и ударное (по смыслу не дословное название). Был и третий вариант дальний ударный. Я так понимаю как раз с расчетом на наш "ошейник рубежности" на конкретном ТВД. Ударить по нам самим оставаясь за радиусом. Может для Камчатки, но утверждать не берусь.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Доктрина - стратегия - корабль.
Цитата
Андрей Белый пишет: 1143 и програму Як-141 под трибунал надо было, и что Варяг надо было вытаскивать, и Викрамадитью надо было оставлять Горшковым и ставить на него авиацию.
Вот конкретно последние десять лет нам нужно одно: серийное и системное строительство флота по ясной и реалистичной доктрине. Чего нет. Как по доктрине, так и по серийности, которую наш современный менеджмент от промышленности сильно ненавидит.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Доктрина - стратегия - корабль.
Цитата
ОK пишет: нормальному АВУ (АВМ)
Ничего если переспрошу как расшифровываются аббревиатуры? Универсальный и малый?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Доктрина - стратегия - корабль.
Цитата
Андрей Белый пишет: Никуда задача Sea Denial не ушла, более того--встала как никогда остро. ВМФ России--в поисках миссии.
Наверняка что-то хотя бы частично анти-авианосное :)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Доктрина - стратегия - корабль.
Про опус Никольского я сразу написал, что это очередной наброс, но частично согласен по пр. 22350. До этого у Никольского ещё была безграмотная статья. Про статью Сивкова я счел уместным говорить о мышлении не теми категориями.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Авианесущие корабли для ВМФ России
Мда достаточно любопытно читать, что понаписал в начале темы шесть лет назад :OZ: .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 430 След.


Главное за неделю