Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Поиск на сайте

Алексей М (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Сторожевой корабль Черноморского флота "Сметливый" вернулся в Севастополь из Средиземного моря
То есть сейчас у берегов Сирии боевых кораблей  нет. По инфовыбросу в СМИ выход "Москвы" отменён. У всего ВМФ нет сил для одновременного присутствия в [B]двух [/B]боевых кораблей в СРЗМ и Аденском? |he| Может и бог с ним с Аденским? Кулаков вышел только 6 апреля ему возвращаться рано... Как бы там не было с американскими выборами, но оставлять берег Сирии без наблюдения нельзя. Или это только моё мнение. Очень отрезвляющими были бы БС АПЛ Северного флота.
Изменено: Алексей Мисяць - 31.05.2012 13:48:02
Президент России Дмитрий Медведев освободил адмирала Владимира Высоцкого от должности главнокомандующего Военно-морским флотом
[QUOTE]Президент России Дмитрий Медведев освободил адмирала Владимира Высоцкого от должности главнокомандующего Военно-морским флотом.
На этот пост назначен вице-адмирала Виктор Чирков, сообщает пресс-служба Кремля.
Ранее Виктор Чирков был командующим Балтийским флотом.
Также Медведев назначил первого заместителя главкома Виктора Бондарева главнокомандующим ВВС России.
Бывший главком ВВС Александр Зелин, освобожденный от должности на прошлой неделе, стал помощником министра обороны России[/QUOTE]1. На должность главкома ранее назначали или начальника штаба ВМФ или командующего СФ. 2. Значит должность главкома сохраниться ещё какое-то время, хотя бы с сильно кастрированнными полномочиями. 3. Высоцкий какое-то новое назначение получил?
Морские пехотинцы США фотографируются на фоне нацисткой символики
[QUOTE]Пентагон опять вынужден оправдываться из-за действий своих солдат. Еще не успели утихнуть страсти по бравым американским морским пехотинцам, справлявшим нужду на тела убитых афганцев как произошел новый скандал. Группа снайперов морской пехоты США сфотографировалось на фоне флага с нацистской символикой.
Снимок сделан в 2010 году в Афганистане в провинции Гильменд. Один из позирующих морпехов разместил это памятное для себя фото в личном блоге.
На фотографии морпехи стоят на фоне флага с изображением сдвоенной руны соулу - эмблема СС. По приговору Нюрнбергского трибунала СС признана преступной организацией.
Объяснения морских пехотинцев, что ss на флаге - это сокращение от scout sniper, то есть снайпер-разведчик, мало кого устраивают. Этот факт поднимает дополнительные вопросы о том, что эта символика подразделения снайперов-разведчиков была прекрасно известна командованию.
Представитель Пентагона сообщил, что все запечатленные на снимке морпехи из подразделения исключены за действия порочащие честь морской пехоты США. Предшественники этих солдат высаживались в Нормандии и воевали на Тихом Океане.
По сообщению associated press, представитель командования части заявил, что морские пехотинцы, запечатленные на фотографии, никогда не подозревались в нацистских убеждениях, и были уверены, что фотографируются на фоне флага с символикой их подразделения.
Использование нацистской символики командование назвало несогласованным. Для предупреждения подобных ситуаций в будущем снайперам разъяснят использование каких символов недопустимо.
Ветераны американской морской пехоты и общественность требуют, чтобы все изображенные на фотографии были строго наказаны а не просто исключены из армии.[/QUOTE]
Думаю, что не совсем точная подача информации. Первично то, что в США эту символику широко использует [URL=http://]"Арийское братство"[/URL] - тюремная банда белых. Поэтому отмазка "не знали" не прокатит. Выводы можем делать каждый свои...
us-army-ss.jpg (44.78 КБ)
Изменено: Алексей Мисяць - 13.02.2012 18:39:06
АПЛ "Юрий Долгорукий" произвела успешный испытательный пуск "Булавы"
В очередной раз вздохнём с облегчением. + фото в новости на нашем портале явно не пуска "Гранита":)
Оправдательный приговор, Коллегия присяжных в пятницу оправдала подсудимых по делу об аварии на подводной лодке «Нерпа»
[QUOTE]Коллегия присяжных в пятницу оправдала подсудимых по делу об аварии на подводной лодке «Нерпа», произошедшей в 2008 году во время ходовых испытаний в Японском море, в результате которой погибли 20 человек, сообщил журналистам адвокат фигуранта дела командира подлодки Сергей Бондарь.
На субмарине «Нерпа» 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний в Японском море несанкционированно сработала система пожаротушения, и в отсеки стала поступать смесь фреона и тетрахлорэтилена. Всего на борту АПЛ находились 208 человек, в результате аварии погибли 20 человек, еще 21 человек был госпитализирован с отравлением.
Обвинение по делу об аварии следственные органы предъявили командиру «Нерпы» Дмитрию Лаврентьеву и трюмному машинисту — старшине Дмитрию Гробову.[/QUOTE]
Если не утка, то это военморовская новость месяца. И много вопросов, после приговора требующих ответа.
Корабли Тихоокеанского флота ошвартовались у берегов Камбоджи
На фото "Чабаненко" бортовой номер 650. У "Пантелева" 548. Отличить очень легко, взгляд сразу цепляется за ПУ "Москита" и одну башню артустановки. Вот интерсно это наш косяк, в смысле портала? Или Группы информационного обеспечения Тихоокеанского флота?
"Булгария"
Трагедия у нас на Волге. Не только море не прощает ошибок. Громадная глупость и безответственность, огромное количество жертв. Скорблю о погибших. Из СМИ на борту было около 60 детей :/:
Лётчику-испытателю компании "Сухой" Сергею Богдану присвоено звание Героя России
[QUOTE]Лётчику-испытателю компании "Сухой" Сергею Богдану присвоено звание Героя России. Соответствующий Указ подписал Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, отметив, таким образом, вклад пилота в развитие российской боевой авиации.
Сергей Богдан впервые поднял в воздух и проводит испытания как многофункционального сверхманевренного истребителя Су-35, так и перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), известного как "истребитель 5-го поколения".
Заслуженный лётчик-испытатель РФ полковник ВВС Сергей Богдан родился в 1962 году в городе Вольске Саратовской области. В том же году семья переехала в Воскресенск. После окончания средней школы Сергей поступил в Борисоглебское ВВАУЛ, которое окончил с отличием в 1983 году. До 1987 года служил в Ленинградском военном округе на самолётах Су-17, затем, до 1990 года – в Монголии. С выводом войск из этой страны, полк был передан в ВМФ и перебазирован в поселок Гвардейское близ Симферополя. В 1991 году [B]с должности зам. командира эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка[/B] в звании майора поступил в Центр по подготовке летчиков-испытателей (ЦПЛИ), в 1992 году – в МАИ. С 1993 года – лётчик-испытатель Государственного летно- испытательного центра. Затем заместитель и командир авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребительной авиации. Проводил испытания самолетов Су-27, Су-30МКК, Су-25ТМ, МиГ-29С, самолетов-мишеней М-21М и М-29. [B]Выполнял испытательные посадки Су-25УТГ и Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов", в том числе во время боевой службы в Северном Ледовитом и Атлантическом океанах, а также Средиземном море.[/B] Награждён орденом Мужества.
С 2000 г. – лётчик-испытатель "ОКБ Сухого". Участвовал и продолжает участвовать в испытаниях самолетов Су-24М2, Су- 25СМ, Су-27М, Су-27СМ, Су-30КН, Су-30МК2, Су-30МКИ, Су- 30МКА, Су-30МКМ, Су-27КУБ, Су-35УБ, Су-47 ("Беркут"). Выполнял показательные полеты на Су-30МК2 (салоны МАКС – 2001, 2003, 2005), Су-27СКМ (салон в Ле-Бурже – 2005), Су- 30МК2 (Алжир, Ливия, Венесуэла - 2006). Освоил 55 типов и модификаций самолётов. П[B]однял в небо первый серийный Су- 30МКИ (2002 г.), а также Су-35 и опытный образец истребителя 5-го поколения[/B].[/QUOTE]Заслуженная награда заслуженному человеку. На фоне некоторых "новостей", от которых иногда тошнит, дело правильное и нужное.
Военные итоги операции НАТО в Ливии.
Думаю интересно обсудить не только в "Политике", но и в "Аналитике", чисто военные аспекты. Особенно в свете обстановки в Сирии. Для начала:
[QUOTE]Авиация НАТО совершила за время операции[B] 26 тыс. вылетов[/B], и из них [B]9,6 тыс. ударных[/B]. По подсчетам самих натовцев: в среднем 150 вылетов в день. То есть чисто боевыми были только треть. Вопрос: что делала авиация в рамках остальных вылетов? Ну, конечно перевозила грузы и участвовала в разведке. На самом деле, это мизер, поскольку разведка осуществляется одним самолетом или зачастую беспилотником, а грузы (оружие, продовольствие и воду) перевозили не самолеты НАТО, а катарские борты. Они же использовались и для десантирования боеприпасов и оружия группам ПНС в тылу каддафистов. Таких десантирований было всего девять, и по их итогам такая практика была признана малоэффективной, и она была прекращена.
При этом качество разведки с применением авиации показало свою полную непригодность на втором этапе войны (с начала лета), когда натовцы после серии «дружественных ударов» были вынуждены перейти на использование БПЛА и вертолетов. Плюс в разведке целей и наводке их на цель в основном привлекались группы спецназа. Если говорить о задействовании авиации альянса в переброске боевиков из ПНС в район тунисско-ливийской границы для открытия там «второго фронта», то эта идея довольно быстро «умерла», так как удалось договориться с тунисцами об использовании их портов и армейской логистики для снабжения повстанцев, а сами повстанцы летали в Тунис из Египта регулярными рейсами.
Таким образом, выходит, что авиация НАТО использовалась в ливийской операции малоэффективно и затратно. Собственно об этом уже все более смело заявляет ряд западноевропейских экспертов, которые указывали на излишне затянутый процесс обработки получаемых разведданных, когда от момента получения информации и ее обработки до принятия решения о нанесении авиаудара было задействовано более пяти инстанций. В результате многие авиагруппы и «двойки», не дождавшись приказа из-за дефицита топлива, вынуждены были уходить к себе на базу, не отбомбившись. Это и есть в своем подавляющем большинстве эти непонятные две трети.
Касаясь чисто военной результативности, то, по данным Пентагона, [B]к середине лета с.г. силы Каддафи сохраняли до 60% своего военного потенциала[/B]. Это впрочем и было доказано позднее, когда две колонны каддафистов (более ста боевых машин в каждой) спокойно ушли в Нигер. И это произошло после того, как авиация НАТО «отработала» более 70% всего времени своего задействования. И это не говоря об использовании на первом этапе операции американских «Томагавков»[/QUOTE][URL=http://www.iimes.ru/rus/stat/2011/02-11-11b.htm]Некоторые уроки операции НАТО в Ливии. А.А.Быстров [/URL]
К статистическим данным вопрос: учитываются ли в общем числе вылетов БПЛА, какова их доля от общего числа вылетов?
Самолетам НАТО некого бомбить - офицеры ВМС Франции, http://FLOT.com/nowadays/concept/opposite/frenchnavyinlibya/index.php
единственный в мире атомный авианосец, не принадлежащий США, и единственный в мире не принадлежащий США корабль, оснащенный технологией катапультного взлета CATOBAR

Бразильский авианосец, купленный у французов, почтенного возраста с архаичной авиагруппой все же имеет место быть. Ему даже авиагруппу пополняют списанными самолетами, якобы даже своё ДРЛО даже будет 8-O
Изменено: Алексей Мисяць - 20.04.2011 10:34:15
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


Главное за неделю