Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Поиск на сайте

Алексей М (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Новые истребители для авианосца "Адмирал Кузнецов" сменят Су-33
То есть новый палубный самолет предполагается на базе поколения 4+, а не 5. В 2016 уже поколение 5 должно быть. Промежуточная серия примено в 12 машин? В связи с выработкой ресурса су-33, чтобы было на чем летать молодым палубникам?
Альтернативы развития флота, Каким мог бы быть российский флот
Размышления на тему как могла бы выглядеть надводная составляющая ВМФ СССР к 1990 году

Постулаты:

1. Более ранее начало строительства классических авианосцев вместо авианесущих крейсеров с СВВП;
2. Отказ от строительства  царь-кораблей;
3. Отказ от специализации кораблей класса эсминец;
4. В виду отсутствия нездорового противопоставления строительства «классических» советских авианосцев кораблю проекта «Халзан» эволюционное развитие класса универсального авианесущего десантного корабля.
5. Отказ от использования КТДЭУ на эсминцах.

Источники: книги адмиралов Михайловского и Капитанца, а так же анализ Кузина и Никольского.

№  Проект  Количество Вод. тыс.тонн Альтернативный вариант Количество Вод. тыс. тонн
1.   Пр. 1143.1-4/ 4 170 -
2.   Пр. 1143.5/6 / 1/1 110        [COLOR=blue]Авианосец 60 тыс. тонн 2/ 120[/COLOR]
3.   Пр. 1143.7 0/1/ 80              [COLOR=blue]Атомный авианосец 80 тыс. тонн 2/ 160[/COLOR]
4.   Пр. 1144.1/2 / 4 90                                                           -                         -
5.   Пр. 1164 3/1/ 65             [COLOR=blue]Крейсер 15 тыс. тонн- пр. 1164+, 2 Ка-27, последние 2 корабля с многофункциональной УВПУ, ГТДЭУ 8/ 120[/COLOR]
6.   Пр. 1155.1 1/ 9 [COLOR=blue]Усовер эсм. 10 тыс. тонн с многофункциональной УВПУ 4/ 40[/COLOR]
7.   Пр. 1155 12/ 100    [COLOR=blue]Эсминец 9 тыс. тонн, с универсальными 16 ПУ ПКР/ПЛУР, одноорудийной 130мм АУ, 2 Ка-27, ГТДЭУ 24/ 216[/COLOR]
8.   Пр. 956 19/ 152                                                                        -                        -
9.   Пр. 1174 2/ 28         [COLOR=blue]Авианесущий УДК,. 25 тыс. тонн 2/ 50[/COLOR]
Итого             49/   Прим. 800                                                        [COLOR=blue] 38/ Прим. 670[/COLOR]

Мои выводы: Имелся уникальный шанс постройки в СССР значительно более сбалансированного флота даже при сохранении всех "родовых" недостатков более отвечавшего вызовам как того времени, так и сегодняшнего дня.
Редкие книги
Две электронные версии книг, которые сам не нашёл в бумаге в виду ограниченности тиража. Переизданий нет!

В. П. Кузин, В. И. Никольский
Военно-морской флот СССР 1945-1991

Издательство: Историческое Морское Общество, 1996 г.
Тираж: 1000 экз. 614 стр. PDF 53.2mb

[URL=http://rs92gc2.rapidshare.com/files/89685497/11483733/USSR_Navy_1945-91.pdf]Скачать[/URL]

Павленко В. Ф. Корабельные самолеты. — М.: Воениздат, 1990. — 320 с.
[URL=http://www.amyat.narod.ru/theory/pavlenko_korabelnye_camolety/index.htm]Страница[/URL]

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение (стр. 3)
Глава 1. Авианосцы. Авианесущие корабли (краткая характеристика) (стр. 10)
1.1. Авианосцы (стр. 10)
1.1.1. Технические средства обеспечения полетов самолетов на авианосцах (стр. 16)
1.1.2. Особенности боевого применения авианосцев (стр. 26)
1.2. Авианесущие корабли (стр. 31)
Глава 2. Характеристики и особенности конструкции корабельных самолетов (стр. 40)
2.1. Внешние условия воздействия на летательный аппарат при движении авианосца, взлете и посадке его на палубу корабля (стр. 40)
2.2. Характеристики и особенности конструкции корабельных самолетов катапультного взлета и аэрофинишерной посадки (стр. 60)
2.3. Характеристики и особенности конструкции корабельных самолетов вертикального (короткого) взлета и посадки (стр. 136)
Глава 3. Взлет корабельных самолетов с палубы корабля (стр. 165)
3.1. Катапультный взлет (стр. 165)
3.2. Взлет с коротким разбегом (стр. 181)
3.3. Трамплинный взлет (стр. 194)
3.3.1. Трамплинный взлет самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) (стр. 195)
3.3.2. Трамплинный взлет обычных самолетов (стр. 206)
3.4. Вертикальный взлет (стр. 226)
3.4.1. Подсасывающее действие выхлопных струй и определение его влияния на подъемную силу СВВП (стр. 227)
3.4.2. Взаимодействие выхлопных струй с внешним потоком и их попадание на вход в двигатели (стр. 242)
Глава 4. Посадка корабельных самолетов на палубу корабля (стр. 259)
4.1. Аэрофинишерная посадка (стр. 295)
4.2. Вертикальная посадка (стр. 272)
Глава 5. Особенности применения, эксплуатации и ремонта корабельных самолетов и вертолетов (стр. 300)
5.1. Особенности применения корабельных самолетов и вертолетов (стр. 300)
5.2. Организация и управление полетов палубных самолетов и вертолетов (стр. 303)
5.3. Обеспечение полетов палубных самолетов авиационной боевой частью (стр. 307)
5.4. Техническое обслуживание и ремонт самолетов на авианосцах (стр. 311)

Рекомендую!
Мэхэн
[URL=http://lib.aldebaran.ru/author/myehyen_alfred/myehyen_alfred_vliyanie_morskoi_sily_na_francuzskuyu_revolyuciyu_i_imperiyu_17931812/]Алфред Тайер Мэхэн Влияние морской силы на французскую революцию и империю. 1793-1812 [/URL] - классика военно-морской мысли
Вертикальное всплытие. Записки подводника
Первая книга воспоминаний Аркадия Петровича Михайловского.

Части:
C ЧЕГО ВСЁ НАЧИЛОСЬ
ПО БОЛЬЩОМУ КРУГУ
ОКЕАНСКАЯ ОДИССЕЯ

Порт-Артур, Атлантика, Академия, Большой круг, Красное Сормово, Средиземное море, Египед. Победы и поражения. Главком передвигающийся "противоестественным" способом.

Великолепная книга.

Автор - заслуженный человек, прошедший всё сам, обладает помимо абсолютно неоспоримого знания предмета и литературным талантом.

Рекомендую.
День памяти Героя России Тимура Апакидзе прошёл в Острове
Светлая память.
ВМФ России возобновил присутствие в районе Шпицбергена
С рыболовов для СФ натурпродукт свежая рыба =)
Южнокорейцы заподозрены в военном шпионаже в пользу Германии
Весьма примечательные случаи шпионажа (корпоративной разведки) в интересах потенциальных продавцов либо перед участием в  тендерах либо в целях контроля за переданными технологиями либо для получения информации о технологиях передаваемых компаниями-конкурентами. Нет сомнений, что Howaldtswerke-Deutsche Werft и  Thales в состоянии предложить своему агенту весьма жирный гонорар. Представляю на каком уровне идёт соперничество между немецкими и французкими производителями НАПЛ за каждый новый заказ. Выбор в отношении наших компаний в каждом случае носит ещё и отчётливый идеологический подтекст.
Бойкот Чехии,
Что думают форумчане, стоит ли россиянам объявлять бойкот посещению Чехии после начала работ по размещению американского радара ПРО. По разным оценкам российские туристы приносят Чехии весьма солидные деньги. В прошлом году из РФ - 320 тысяч человек. Четвёртое место по числу приехавших в Чехию. Средний чек - 500 евро. Может забить на чешское пиво? Или нет, люди там нормальные, сами они против этого радара (вроде 70%)?
День авиации ВМФ
Всех причастных с Праздником!!! :)  |ap|
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


Главное за неделю