[QUOTE]Кречет пишет: И опять же 16 и 4 цифры различные, это и объем топлива, и персонал, и техника на обслуживание, электроника на сопровождение, все в разы больше чем на 1174[/QUOTE] Ну сравните с 1143.5. [QUOTE]Кречет пишет: А госпиталь, действительно сложная штука, это не районная поликлиника, тут расчет нужно вести на то, что при активном участии в боевых действиях госпиталь вполне может оказаться забит[/QUOTE] Методолгия военно-полевой хирургии в России отработана великолепно.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: почему над единственным? Верфи Дэу и хендэй, например, имеют по несколько доков[/QUOTE] Это гиганты индустрии, им по статусу положено.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: применение подобной технологии позволяет ускорить строительство [/QUOTE] Для реализации этой технологии, помимо новых кранов обслуживающих стапель, потребуются дополнительные производственные мощности для формирования и насыщения блоков большей размерности и массы, их окраски, пути для транспортировки и площади для межоперационного хранения, а самое главное ритмичная программа крупнотоннажного судостроения, позволяющая хотя бы окупить гигантские инвестиции. Применительно к Адмиралтейским верфям и Балтийскому заводу, подобная реконструкция еще и осложнена отсутствием территории, а уж к мистралям ее нет нужды делать вовсе - все необходимые тенологические процессы этими верфями освоены.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: вопрос в том почему они простаивают? Почему наши заказчики предпочитают строить в той же Корее?[/QUOTE] В Китае и Корее сейчас тоже простаивают. Наши заказчики и не наши у нас тоже строят. Тему можно попытаться раскрыть, но это уже оффтоп.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: что мы строим такого, что не под силу большей части мира - что именно вы имеете в виду?[/QUOTE] Надводные корабли и подводные лодки.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: немного не так.[/QUOTE] Именно так. [QUOTE]Линкор 23 пишет: современные верфи оборудуют козловыми кранами грузоподъемностью до 900 тонн[/QUOTE] Некоторые верфи, взамен козловых кранов, расширяют достроечные набережные для формирования блоков, а подачу блоков в сухой док осуществляют плавкранами г/п до 3500т. И что? Не надо жонглировать фактами, а лучше разобраться в причинах принятия тех или иных решений. Козловой кран большой грузоподъемности над единственным сухим доком затевается только с одной целью - сокращение стапельного периода при напряженном стапельном расписании. На сегодня стапеля Адмирала и Болта простаивают, поэтому подобные инвестиции в их стапельные места совершенно бессмысленны, особенно на фоне туманных перспектив самих предприятий. [QUOTE]Линкор 23 пишет: весь вопрос в объеме переделок, одно дело. Если нужно переделать все[/QUOTE] Все переделывать никто не будет. Разработанная французами РКД будет использована по максимуму. Так поступает любая верфь мира. [QUOTE]Линкор 23 пишет: дабы строить на устаревшей технологической базе[/QUOTE] На своей устаревшей технологической базе мы строим такое, что не под силу большей части мира. Давайте без лозунгов. [QUOTE]Линкор 23 пишет: в чем смысл всей этой каши с закупкой?[/QUOTE] В форумных холиварах этот смысл искали много лет. Результат известен - черной кошки в темной комнате нет.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: и потребуется переработка документации и изменение технологического прцесса, уже разработанного и освоенного французской стороной[/QUOTE] Давальческая документация, в той или иной мере, всегда адаптируется под технологические процессы верфи, и в этом нет ничего необычного. Что до разбивки корпуса на секции, то на 100% уверен, что она останется как у французов, а верфь-строитель определит до каких размеров и массы укрупнять подаваемые на стапель блоки. [QUOTE]Линкор 23 пишет: ну вообще-то и у американцев и у корейцев......... [/QUOTE] Если занятся этимологией, то словосочетание "крупноблочный" вероятно проистекает из дословного перевода английского термина "grandblock". Правильный перевод с судостроительного на судостроительный: grandblock - блок, block - секция, subblock - подсекция.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: мало одних размеров стапельных мест, важна еще технология постройки[/QUOTE] Технология постройки определяется конкретной верфью с учетом собственной специфики. Если спуск судна на воду возможен значит и возможность постройки судна верфью однозначно обеспечена. [QUOTE]Линкор 23 пишет: у французо - крупносекционная сборка в построечном доке.[/QUOTE] "Крупносекционная" (или "крупноблочная" как Вы писали ранее) сборка применяется только на телеканале дискавери, как бы намекая, что у плебеев применяется мелкосекционная (мелкоблочная) сборка. Что до мистралей, то у французов корпус формировался в сухом доке, двумя островами, блочным способом.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: есть то они есть, вопрос в том можно ли на них обеспечить постройку, французы Мистраль в доке строили, с применением крупноблочной сборки[/QUOTE] По ссылкам приведенным выше - характеристики стапельных мест. Если это ни о чем не говорит, то на бытовом уровне - Балтийский завод например строил крейсера пр.1144 (длина 250м, ширина 28,5м) или балкера пр.93140 (190х31м), Адмирал строил танкера пр.70046 (260х34м).
[/QUOTE] Спусковые сооружения "Янтаря" не позволяют спустить мистраль ([URL=http://www.shipyard-yantar.ru/ru_facilities.php?PHPSESSID1=]http://www.shipyard-yantar.ru/[/URL]). В Питере есть соответствующие наклонные стапеля у "Адмиралтейских верфей" ([URL=http://www.admship.ru/ru/04]http://www.admship.ru/[/URL]) и на "Балтийском заводе" ([URL=http://www.bz.ru/ru/Manufacture%20-sudostr1.html]http://www.bz.ru/[/URL]).
[QUOTE]kordah пишет: авиа-плато [/QUOTE] [B]kordah,[/B] пара вопросов 1. Развиваете идею SeaBase от MOSS Maritime? 2. Что такое "плато" в связке с "авиа"?
[QUOTE]Аскольд 33 пишет: Но вот мнение человека, который там был[/QUOTE] Вобщем все ожидаемо. "Человек который там был" явно ближе к авиации чем к флоту :) [b]Аскольд 33,[/b] еще раз спасибо. А из сопровождавших вашу группу французов удалось вытянуть что-нибудь интересное на словах?