«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Сергей Богатов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Пакистан хочет китайские лодки
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
будьте любезны дать ссылку на информацию по ТТХ пл (собственной разработки) ВМС КНР[/QUOTE]

Вот пожалуйста, такие устроят?
http://en.wikipedia.org/wiki/Song_class_submarine
http://en.wikipedia.org/wiki/Type_041_submarine

По второму проекту есть сведения об оснащении его ВНЭУ китайской разработки.
Все усмешки в сторону наших китайских "братьев" уже давно устарели. )))
Пакистан хочет китайские лодки
[QUOTE]БальЗам пишет:
о наши ветераны уже пришли в ужас от уровня технического прогресса наших желтолицых братьев[/QUOTE]
Ох уж эти ветераны...
Вариант, скорее всего, будет следующий (он же и единственно верный на данный момент).
Пакистан собирает французские ПЛ с ВНЭУ типа "Агоста" для своего флота и одновременно очень активно развивает военные связи с Китаем. Последнему же крайне интересно заполучить доступ к работающей ВНЭУ, чего он и добивается, подписывая данное соглашение.
В результате Пакистан будет иметь еще 6 ПЛ с ВНЭУ по цене ниже французских, а Китай получит (понятно как?) доступ к нужной технологии.
Что китайцы могут сделать при попадании к ним в руки работающего образца техники, рассказывать не надо, я надеюсь.
Страны НАТО создали систему спасения подлодок
Благодарим за дополнения и замечания. Материал поправлен.
Участникам скандала вокруг авианосца "Энтерпрайз" объявят строгий выговор
Выправили, благодарим за бдительность.
В легкое оправдание - оригинал Ленты.ру страдал гораздо большим количеством несуразностей, которые мы все же поправили )
Палубный F-35C опробовал строевой летчик ВМС США
Спасибо за бдительность. За своими переводчиками следим строго, с других ресурсов не всегда еще отсекаем несуразности.
В Cевастополь из длительного плавания в Средиземном море вернулась плавмастерская ПМ-138
[QUOTE]Алексей Шатохин пишет:
Судно[/QUOTE]

В составе ВМФ России есть боевые корабли и суда вспомогательного флота. Плавмастерская к боевым кораблям не относится, а является именно судном вспомогательного флота. Входит в состав дивизиона морских судов обеспечения. В чем состоит "Гм-м" ?  ;)
В Крыму затонул ракетный катер ВМС Украины
[QUOTE]Салага пишет:
Что за зверь такой "техническое возгорание"?[/QUOTE]
Этим термином в специальной лексике отделяются возгорания, возникшие по вине техники - короткое замыкание, например, от возгораний по причине природных или иных не технических явлений (упавшая спичка, удар молнии). Не вижу причин цепляться к этому словосочетанию. А КЗ может случиться и на вполне исправной проводке, если ее перегрузить, к примеру )
Командир ЛенВМБ vs беременные женщины, ЛенВМБ - жгет!!!!
поголовно - это 8 ?  =)  на общее количество 200 + 3000 ?  =)
Командующему Северным флотом присвоено очередное воинское звание - адмирал
Так ведь ГИО флотов скрывают фото даже командующих, не говоря уже о начальниках и командирах рангом пониже ))) Мы бьемся с ними уже не первый месяц, чтобы они отрабатывали свои задачи хотя бы на "троечку", но официальной фотографий пока ни одной не получили...
Это, конечно, не оправдывает нас полностью, но несколько смягчает нашу вину. А для ГИО флотов должно послужить дополнительным стимулом - прислать фото не столь трудная в наше время задача.
Состав ВМС мира перед Второй мировой войной, http://FLOT.com/history/patriotwar/quantity.htm
Во-первых давайте правильно употреблять термины и не ломать с плеча устоявшихся стандартов.
То, что в английском языке именуется термином "class" на русский технический язык переводится как "тип". Таким образом в качестве отправной точки для "Вашингтонских крейсеров" были выбраны английские корабли класса "крейсер", (впоследствии подкласса "тяжелый") [B]типа[/B] "Хаукинс".

Далее, подкласс крейсеров - легкие или тяжелые - официально введен Лондонским морским договором действительно по калибру артиллерии.  Однако по водоизмещению и бронированию отечественные крейсера были однозначно легкими, хоть и на пределе. "Хаукинсы", кстати, тоже изначально проектировались как легкие (а точнее как обычные, не линейные крейсера). И лишь в большой степени нежелание англичан расставаться с ними породило новый подкласс - сначала "вашингтонских", а затем и тяжелых крейсеров.

В-третьих, СССР ни Вашингтонское соглашение, ни Лондонский морской договор не подписывал, поэтому волен был обращаться с классификацией своих кораблей, а равно и их строительством, как ему заблагорассудится. Что, собственно, и делал (и не только он, замечу). Таблица основана на национальной классификации, соотв. советские крейсера проекта 26, как им и полагается, стоят в графе "легкие" согласно [B]национальной[/B] классификации.

Наконец, в-четвертых, отечественная 180-мм башенная артиллерийская установка крейсеров проекта 26 и 26-бис - это тема отдельной дискуссии. Ее появление, равно как и боевые качества я бы не оценивал однозначно как положительные. Что, кстати, было подтверждено следующими проектами  отечественных легких крейсеров за номерами 68 (68К) и 68-бис, на которых вернулись к калибру 152 мм.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


Главное за неделю