«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Сергей Богатов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Пуск "Булавы" состоится в середине августа
[QUOTE]Евгений Архиповский пишет:
И что делать, если два этих "нормально" друг с другом конфликтуют по полной? [/QUOTE]
Да, увы есть такое... Боливар не вынесет двоих - хил нынче стал. Впрочем, он и раньше себе не всегда позволял двоих таскать. Хорошо это или плохо - не те вопросы. Станет ли после этого непростого выбора лучше? Вот это вопрос...
Пуск "Булавы" состоится в середине августа
А с другой стороны, чего-то поднадоела подобная предсказуемость. Я лучше пальчики скрещенные подержу, да поругаю конструкторов про себя активно. А в слух удачи пожелаю. Вдруг поможет...  :S:
Американские моряки получили ожоги, забавляясь с кислородными баллонами
Спасибо всем за столь пристальное внимание к новостям портала.
Изначальный текст оригинала говорит именно об отрезании (the men were cutting off the ends of oxygen canisters), а сами баллоны с кислородом могут быть и не столь большими и опасными см. к примеру http://www.bodykind.com/images/products/ogo-oxygen-canister-4pac.jpg. или http://www.promo-wholesale.com/Upfiles/Prod_j/Mini-Oxygen-Canister_20090760632.jpg
Очевидно, именно с такими морячки и развлекались.
"Эрбас милитэри" сертифицировала противолодочную версию самолета C-295 MPA
Доброго дня! И спасибо за бдительность!
Новость была подправлена сразу, как попала на глаза редактора - опубликована в пятницу накануне выходных, исправлена с утра в понедельник.
Обратите внимание, это не новость Центрального военно-морского портала, а лишь перепечатка, о чем честно сообщено в поле "Текст".  Что, конечно всей ответственности не снимает.
Далее. Самолет действительно интересный, действительно разработан полностью в Европе (совместно с Индонезией разрабатывались лишь подсерии 10 и 100/110 прародителя, далее работы над модификациями шли параллельно), наконец, заявление компании о том, что это случилось впервые за 30 лет оставим на ее совести - это утверждает компания, а не мы. Мы в данном случае выступаем лишь ее транслятором - формально передаем новость без купюр.
А интересен сей объект прежде всего не уникальными противолодочными возможностями (смешно сравнивать его с  Орионом и тем более с новейшим P-8 Poseidon - это разные весовые категории), а стоимостью эксплуатации, достаточной при этом эффективностью, уникальными взлетно-посадочными характеристиками (около 650 м разбег и вдвое меньший пробег), а также возможностью базирования на плохо подготовленных площадках, чего напрочь лишены его возможные конкуренты. Из-за этого он и его прародитель С-235 и покупаются весьма неплохо (пусть и не всегда в варианте самолета ПЛО) и далеко не бедными странами, а в том числе Саудовской Аравией, ОАЭ и уж совсем не бедными США, кои используют его в БОХР и 427-й эскадрилье спецопераций (речь, конечно, о прародителе). Кстати, чилийцы заменили часть своих Орионов на C-295, наверное неспроста.
В любом случае еще раз благодарим за внимание к нашему ресурсу.
P.S. А про очки... конечно, это трудности перевода  ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7


Главное за неделю