Слава морякам сторожевого корабля "Сметливый", отразившим нападение натовского агрессора! Модеринизированный "старичок" БПК пр. 61 "Сметливый" послужил-таки России!
Klerckon Klerkon (Все сообщения пользователя) |
05.08.2008 20:43:19
[QUOTE]Сергей Малков:
ЦитатаKlerckon Klerkon: ракет на нем подозрительно мало - всего12!). Налицо факт вредительства! ЦитатаKlerckon Klerkon: непонятно, почему нельзя прямо сейчас же отремонтировать четвертую титановую субмарину пр. 945 "Краб". Горячку пороть не будем, но чтоб к утру все было готово![/QUOTE] Не смешно. Потому что грустно и тревожно... |
|
|
07.08.2008 20:57:10
Наконец-то СМИ хоть немного обрадовали, сообщив о вводе в строй с 7 августа 2008 г. новой ДЭПЛ "Саров" http://lenta.ru/news/2008/08/07/sub/, спущенной со стапеля якобы еще в декабре 2007 г.: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/18101/
Первые сообщения о новой "секретной" ДЭПЛ просочились в вездесущую прессу еще осенью 2007 г., вызвав гнев спецслужб. Согласно сообщениям некоторых сайтов, новая ДЭПЛ заложена была еще раньше многострадальных "Долгорукого" и "Северодвинска", аж в 1989 году! Потом долгое время находилась "на консервации", и вот в 2005-м ее решили "довести до ума". В интернет-публикациях сообщались следующие ТТХ новой субмарины: длина 72 м, ширина 9,9 м, водоизмещение 2300 тонн, т.е. "стандартные" для "славянок-варшавянок". Однако вскоре на некоторых сайтах появились новые подробности, согласно которым новая ДЭПЛ имеет размеры несколько большие: длину 75 м, ширину - ту же, а водоизмещение уже не 2300, а 2600 тонн. Кроме того, сообщалось, эта субмарина будет "экспериментальной", а ее ЭУ якобы будет включать в себя некий "компактный" ядерный реактор, разработанный еще в 2005 г. На некоторых страницах интернет появлялись вообще абсурдные фото, на которых вместо ДЭПЛ красовался ПЛАРК пр. 949А: http://lenta.ru/news/2007/09/12/sub/ ИМХО речь может идти вовсе не о малогабаритном ЯУ, а о ЭУ на базе ЭХГ, как у новейших скандинавских и немецких субмарин пр. 212. |
|
|
05.08.2008 20:39:07
Да не возражаю я вовсе против "полезности" таких стрельб! Ясный перец, они тоже нужны для испытания как боевых систем самих лодок, так и их вооружения. Однако строить новые корабли, в том числе РПКСН, все-таки необходимо. "Долгорукий", на мой взгляд, слабоват, да и ракет несет маловато, всего лишь 12 (против 24 на "Огайо"!). Беспокоит судьба двух (трех?) оставшихся АПЛ пр. 941 "Тайфун", не собираются ли "под шумок" отправить и их "на иголки"? Лучше бы модернизировали да перевооружили ракетами "Синева".
|
|
|
07.08.2008 20:42:21
Что значит, "ходят слухи о ремонте "Лазарева"? При нынешней международной обстановке была бы моя воля (увы!), я бы не только "Лазарева" немедленно оправил на капитальный ремонт и модернизацию, но точно также поступил бы и с несколькими эсминцами УРО пр. 956 и БПК пр. 1155, РПКСН пр. 941 "Архангельск" и "Северсталь", титановой МЦАПЛ пр. 945 "Краб"! А также выделил бы деньги на срочную достройку фрегата УРО "Ярослав Мудрый", БДК "Иван Грен", ПЛАРК пр. 941А "Белгород" и многого чего другого! Флот-то сокращается с каждым годом в геометрической прогрессии!
"Украина" нашему флоту очень нужна тоже (как, впрочем, и сама Украина - России), хотя бы потому что наши военные моряки уже имеют опыт эксплуатации трех таких же кораблей. Что же до "стоимости работ", то воруют у нас намного больше. Что, пожалели олигархов, чиновников и пр. "медведей", останутся, бедненькие, без дач? |
|
|
01.08.2008 21:03:16
А разве крейсер "Михаил Кутузов" на приколе в Новороссийске не является подобным музеем? И еще вопрос в связи с ним. Если у Новороссийска имеется бухта, где разместился крейсер длиной 200 м, то почему там нельзя разместить современные крупные боеспособные корабли, например, ракетный крейсер пр. 1164 длиной 186 м?
|
|
|
01.08.2008 21:08:48
Да, фактически создание Северного флота, ныне наиболее боеспособного, началось еще при царе,а не в 1932 г., как можно прочитать в советских справочниках.
Линкор "Чесма" - это бывший эскадренный броненосец "Полтава", однотипный погибшему в марте 1904 г. вместе с С.О. Макаровым и В.В. Верещагиным "Петропавловску". "Полтава" затонула при бомбардировке Порт-Артура. Потом была поднята и отремонтирована японцами, как и крейсер "Варяг", броненосец "Пересвет". Выкупленная Россией, она должна была служить на Севере, но планам этим помешала революция. Четыре года, с октября 1917 г. по июнь 1921 г., числился броненосец постройки 1896 г. в составе Северной флотилии, пока не был "приписан к порту", а в 1924 г. был "пущен на иголки" (См. "Корабли Российского императорского флота. 1892-1917 гг. Энциклопедия"/Под ред. А.Е. Тараса). Кроме того, историческео значение флотилии Северного Ледовитого еще и в том, что для ее нужд царским правительством у стран Антанты закуплено было несколько ледоколов, ледокольных пароходов и ледорезов ("Литке", "Малыгин", "Сибиряков" и др.), которые после Гражданской войны верою и правдою служили Советской власти, прокладывая Северный морской путь. |
|
|
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |